Перейти к содержанию

Занизить Показания Спидометра


Рекомендуемые сообщения

Суть такова-на ваз 06 поставил электро усилитель руля(эур),всё работает нормально,усилие руля плавно меняется от 0 до 90 км.ч,хотелось бы внедрить регулятор чтобы например при скорости 60 км/ч крутануть регулятор и эур увидел как будто скорость 30км/ч и усилие изменится,датчик скорости стоит 6импульсный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

зачем такая глупость??? Усилитель руля в принципе нужен только на малых скоростях ... а на большой он нафиг не нужен....

улететь с дороги мечтаете???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

улететь с дороги мечтаете???

Если в кювет, то отделается Дарвиновской премией, хуже если на встречку.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для гражданских и не надо,для дрифта нужно так как на скорости 90 км.ч перекладывать руль тяжеловато.По теме может кто подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ессно.. Поставьте делитель частоты импульсов

Почитай документ может такая пойдёт.

Во спасибо,должно подойти как раз!в 0 положении считает как положено а когда крутиш меняет-только вопрос нужно же занизить а не увеличить показания.В тюнинг шопах есть готовые но они вообще для машин где нет датчика скорости(хотя я не встречал такую куда не возможно его поставить)и цена у ниха конечно ого,да и смысл от приблуды другой,там получается как выставиш, так и будет всегда хоть стоиш хоть 200 едь.

Изменено пользователем cos-mos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остряк а ты не знал что гур всегда работает?????

ГУР работает только тогда, когда нужно. И после определенной скорости, заложенной производителем, он нахрен отключается, потому что на трассе дикая чувствительность не нужна, баранка и так легко крутится, одним пальцем. А вот улететь или уйти в занос, особенно на мокрой дороге или в гололед, можно.. можно настолько просто, что даже дыхание и моргание покажется архисложным делом.

Обычный уровень "отсечки" -- где-то с 35-45км\ч, у меня Ford Focus 2008 года, у него ГУР "ослабевает" где-то в районе 40 км\ч, механизм уже подизношен и "переключение" между режимами происходит ступенчато -- на 40 ГУР работает вполсилы, а после 75 его вообще нету.

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда же эти дрифтологи все уж кончатся... мало что они сами мрут, так еще с собой людей забирают... Вот давеча очередной на бэхе убил 5 человек.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие усилителя притупляет "чувство дороги".

Скорее всего пружины обрезаны.

Для дрифткара кастер с 4 градусов надо уменьшить до 2-1.5-1.0 ( подбирать надо). Нормальные разварки, чтоб поперечный наклон точно выходил в центр ската статического радиуса, привести шаровые проставками в нормальное среднее положение.

И будет руль крутиться одним пальцем на любой скорости. А гур или эур, на 90. Это уши.

Не электронику обмнывать надо, а подходить комплесно и грамотно. С расстановкой и трезвым рассудком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие усилителя притупляет "чувство дороги".

кстати да. На машине без ГУРа чувствую себя горааааааздо увереннее.. Несмотря на то, что машина -- очень даже себе "баржа" -- Omega 87 года, бюджетная комплектация именно без ГУР, там, кажется, червячок вроде того, что в ВАЗовской классике..

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда же эти дрифтологи все уж кончатся... мало что они сами мрут, так еще с собой людей забирают... Вот давеча очередной на бэхе убил 5 человек.....

Ты как ворона прям,бэха не имеющая отношение к автоспорту тупо вылетела на встречку.Во вторых этими вещами занимаются на площадках специальных(это не паркинг и не стоянка торгушки).В третих меня попросили сделать такую вещ.В четвёртых завидуети им чтоли?Потомучто если вас заносит вы потом тресётесь сутки,а они это специально делают.

Остряк а ты не знал что гур всегда работает?????

ГУР работает только тогда, когда нужно. И после определенной скорости, заложенной производителем, он нахрен отключается, потому что на трассе дикая чувствительность не нужна, баранка и так легко крутится, одним пальцем. А вот улететь или уйти в занос, особенно на мокрой дороге или в гололед, можно.. можно настолько просто, что даже дыхание и моргание покажется архисложным делом.

Обычный уровень "отсечки" -- где-то с 35-45км\ч, у меня Ford Focus 2008 года, у него ГУР "ослабевает" где-то в районе 40 км\ч, механизм уже подизношен и "переключение" между режимами происходит ступенчато -- на 40 ГУР работает вполсилы, а после 75 его вообще нету.

Проедся километров 180 даже на тойже приоре с эур и с гур и ты поймёш что с гур руль чуствительней даже на такой скорости-привыкать надо.Мож у тебя и завязан гур со скоростью,у многих он давит меньше только от оборотов двигателя и совсем не вырубается

Короче сдесь делать нечего,спасибо тем кто по делу ответил

Изменено пользователем cos-mos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие усилителя притупляет "чувство дороги".

Скорее всего пружины обрезаны.

Для дрифткара кастер с 4 градусов надо уменьшить до 2-1.5-1.0 ( подбирать надо). Нормальные разварки, чтоб поперечный наклон точно выходил в центр ската статического радиуса, привести шаровые проставками в нормальное среднее положение.

И будет руль крутиться одним пальцем на любой скорости. А гур или эур, на 90. Это уши.

Не электронику обмнывать надо, а подходить комплесно и грамотно. С расстановкой и трезвым рассудком.

Руль там никогда легче крутится не будет,сошки укороченые для большего выворота,кастор всё настроено как положено,рычаги заточеные под это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проедся километров 180 даже на тойже приоре с эур и с гур и ты поймёш что с гур руль чуствительней даже на такой скорости-привыкать надо.Мож у тебя и завязан гур со скоростью,у многих он давит меньше только от оборотов двигателя и совсем не вырубается

зачем мне это? Я себя гораздо комфортнее чувствую, когда руль безо всяких усилителей, и не считаю напряжным переложить баранку из крайнего в крайнее за 2-3 секунды. Если так ГУРа не хватает, лучше в качалку месяца два-три походи, и пользы больше будет. У шестерки же вообще рулевая передача замечательная, нахрена ей ГУР или ЭУР нужен -- совершенно не понимаю. Он приемлем на волге -- у нее из крайнего в крайнее почти 5 оборотов баранки + приличная масса + не самое удобное рулевое.

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Это называется кассетная дека,причем не самая хорошая. Остальное написанное про вселенные и вау непонятно
    • Нахрена пропитывать обмотку? -Обмотка не гудит, гудит или плохо намотанное железо или сам сердечник излучает звук в результате действия магнитострикции, которая даёт о себе знать при увеличенном токе ХХ.  Этот ток для торов обычно выбирают в районе 5% от номинальной мощности.  Если железо не айс, тогда поднимают до 10%. То-есть,  для 200Вт тора мощность должна быть в районе 10 Вт или  45мА при 220вольтах.  Макс. 100мА.  
    • @Шпуляа что подключалось в качестве нагрузки на четырех-контактное реле ? нагрузка запитывалась от этого же БП?
    • Здравствуйте, подскажите пожалуйста рабочий вариант схемы на 555 1.Есть дежурный блок питания 12 v  2.Есть кнопка, очень желательно без фиксации  3.Два реле с 2 группами переключающих  Задача при включении подключить 220 через резистор ограничивающий ток,и через 1-2секунды за шунтировать на прямую нагрузку          
    • Не в прямом смысле просить, а в смысле никто не заинтересовался моей разработкой и никто меня о ней не спрашивал. Если, конечно, имеется ввиду применение импульсного блока питания с переключением выходного напряжения этого ИБП с помощью микроконтроллера PIC12F675. Многооборотные подстроечные резисторы у меня были в пакете только на 10 кОм, поэтому пришлось только их применять с параллельным подключением постоянных резисторов. Но это не критично - главное что всё настроил как мне нужно было. Как я понимаю - в основном предпочитают делать этот БП с достаточно тяжёлыми трансформаторами и большими радиаторами для силовых транзисторов.
    • Да,но я и хочу использовать телескопическую антенну примерно 1 метр в растянутом положении Та я сам не знаю что с тем приемником,при этом абсолютно все транзисторы кроме одного того что вы сказали не робочий с этой схемы которые менял и изначально ставил оказались рабочими,я вам также писал что я смог его настроить адекватно чтоб роботал но там номиналы были очень-очень не похожими на схемные Та темболее уже не надо я нашел схему ару хоть и не в отдельном виде но отделил вставил и сделал очень крутой приемник 2-в-2 на 6 транзисторах,который на 12 метров антенну ловит 15 станций без заземления достаточно громко на наушники,и на телескопическую антенну 4 станции при этом в нем есть АРУ пороговое более мение роботает но перегружается бывает все равно приемник при очень мощном входном сигнале,при этом я эго полностью не доделал (завтра до настрою и в паяю его в корпус экранированный) и буду начинать делать унч хорошое по такой же схеме как сегодня использовал только соберу хорошо все и как надо. Схема приемника пока только в голове,если хотите потом нарисую выложу если интересно  Грубо говоря получилась та7642 только намного стабильней и более лучшая в плане конструкции 
×
×
  • Создать...