Перейти к содержанию

Управлиение Минусом Двух Реле. Как?


Гость Сергей

Рекомендуемые сообщения

Pilulkin Не получится ничего уже люди пробовали вот прочтите там немного. http://www.alarmforum.ru/forum12/thread7504.html

Изменено пользователем gazil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вот тут еще человек отписался.Мне вариант тоже не подходит.

После установки ППП, пытался запустить его с брелока сигналки. Ничего не получилось. Приехал к сигнализаторщикам. И оказалось не все так просто.

Оказывается Эберспрехер и Вебасто - штуки одинаковые, но с разной электроникой управления.

Вебасто управляется кратковременной подачей минуса. Т.е. подали кратковременно массу, она включилась. Еще раз подали, она выключилась.

Эбеспрехер управляется постоянным плюсом. Т.е. пока подаешь +12, она работает. Отключаешь, она выключается.

Теперь про сигнализацию. У меня Пандора 3000. По умолчанию у нее четыре канала для дополнительного оборудования. Но все они подают минус, а не плюс. Но это решается установкой инвертора. Но сложность еще в том, что они работают либо в импульсном режиме, что мне не подходит. Либо в триггерном, что мне и нужно. Но время работы в триггерном режиме max 2 минуты. Это тоже не вариант. Т.е. нужно мудрить дополнительное реле времени. Это тоже можно сделать.

Есть еще один штатный канал - специально для подключения ППП. Он работает и в импульсе, и в триггере. И время до 40 минут можно выставлять. Правда тоже минус подает, но это решилось установкой инвертора.

Вроде все хорошо, но в Пандоре этот канал хитрый. Во первых он работает только при температуре от -1 и ниже. Во вторых у него хитрый алгоритм: сначала предпусковой подогрев, затем автозапуск двигателя. У меня автозапуск не реализован, поэтому можно на это забить. Но тоже нюанс: сделан турботаймер, поэтому сигналка может управлять зажиганием.

Короче получилось так. Я с пульта сигналки включаю ППП, он работает максимум 40 минут. Если за это время я приду или передумаю и выключу ППП, то все нормально.

Если через сорок минут я не приду к машине, то она, сигналка, предпримет три попытки завести двигатель. Т.е. включит зажигание (без стартера и заводки двигателя естественно) три раза подряд.

Вроде мелочь, но если на машине были включены фары, то они загорятся и не потухнут, пока дверь не откроешь.

Вот такая фигня.

Вообщем Пандора версий до 3000 включительно заточена под управление Вебастой. Если ставить Еберспрехер, то нужно поковыряться.

Совет такой: уточнить у сигнализаторщиков, как реализовано управление. И у установщиков ППП тоже это уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Не получится ничего уже люди пробовали вот прочтите там немного...

Ну Вы же даже не попробовали. Может как раз CH1 да еще и в вашей сигналке прекрасно работает. Носом я уже Вас тыкал тут. Процесс программирования описан со стр. 17. Сначала попробуйте просто перевести CH1 в триггерный режим (таблица общих программируемых настроек I-11.11). Если будет работать не так, попробуйте отменить CH1 как назначенный на отпирание багажника (I-8.1). Не исключено, что придется назначить другой канал на отпирание багажника (I-8.2 ... I-8.5). Так же надо экспериментировать с событиями включения/отключения (раздел "Работа таймерных каналов по событиям"). Например поставить все времена в 0 (I-11.12; I-16.11). Или установить опцию "Включить без ограничения времени" (I-11.2)... В общем надо пробовать, а не искать в инете почему это нельзя сделать :yes: .

По поводу двух реле смотрите тут или тут. Но все равно придется добираться до сигналки и искать второй (третий) вывод канала CH1. Еще учтите, что реле у Вас достаточно мощные (хорошо бы знать ток срабатывания).

ПыСы: по поводу Вашего последнего поста, сразу чушь. Человек совершенно не разобрался как работают эти ППП. Или он имел в виду какие-то КОНКРЕТНЫЕ модели в КОНКРЕТНОЙ комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хорошо попробую как говорите.Реле 20Вт катушка.Щас все прочитал и посмотрел инструкцию очень внимательно по вашим пунктам да действительно возможно,надо пробывать.Огромное спасибо.Как все попробую вам напишу что получилось.

Изменено пользователем gazil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть сверху расписано что надо, берите канал багажника делайте таймер на 555 настройте время сколько вам надо будет за одно вы получите инвертируемый плюс и он будет висеть пока таймер свое не отработает второй канал можно будет применить для отключения таймера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть сверху расписано что надо, берите канал багажника делайте таймер на 555 настройте время сколько вам надо будет за одно вы получите инвертируемый плюс и он будет висеть пока таймер свое не отработает второй канал можно будет применить для отключения таймера

Не мне такое ненадо я сам знаю когда включить и отключить.У нас холодно грею примерно час у меня дизель 4,2л Тойота Ленд Крузер 80 как раз приходишь и он прогрет полностью.А так можно 30-40мин греть и норм. Но интересно тоже как это сделать что для этого надо купить? Что за таймер 555?

Pilulkin Сразу оговорюсь буду делать с сигналки как вы научили.Просто что я зря старался.Вот что получилось к 2м перекидным реле,к одному из них подключил на питание обмотки катушки 4400мФ конденсатор,а на другое реле тоже на питание катушки подключил конденсатор 1800мФ,все управляется по одному минусу подсоединяешь минус на 0,5-0,6 мсек он включается загорается лампочка,присоединяеш опять этот провод к минусу держишь 0,8-0,9 мсек реле выключается лампочка тухнет,но включение происходит 0,5-0,6 мсек,а выключение 0,8-0,9 мсек,а у сигналки импульс держится 0,8 мсек.Если передержать то реле не переключится если не додержать то не выключится.Вот такая хрень получилась.Пытался подсоединять разные кондеры и сопротивления меняется время включения и выключения подобрал самое близкое к импульсу сигналки,но все ровно нихрена не получится.

post-186789-0-85372800-1421041560_thumb.jpgpost-186789-0-84809800-1421041576_thumb.jpg

Изменено пользователем gazil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Просто что я зря старался...

Поверьте, не зря. Это опыт - самое ценное, что можно почерпнуть. Пусть маленький и не очень удачный, но за-то свой.

Таймер 555 - эт микросхемка такая :yes: о 8-ми ногах. На ней вот сколько всего можно собрать. И это только маааленькая часть.

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Просто что я зря старался...

Поверьте, не зря. Это опыт - самое ценное, что можно почерпнуть. Пусть маленький и не очень удачный, но за-то свой.

Таймер 555 - эт микросхемка такая :yes: о 8-ми ногах. На ней вот сколько всего можно собрать. И это только маааленькая часть.

Да точно.Вот это таймер супер я так почитал и сделал вывод его возможности безграничны. :dance2: Спасибо вам всем :thank_you2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обвязку на таймер сделайте из ваших деталей конденсатор 4400мкф от 6 ножки на минус сопротивление между 6 и 7 ногой в 740 ом с 5 ноги на минус конденсатор в 0,01 -0,1 мкФ на вторую ногу импульс с сигнализации время там не важно сколько только не в режиме триггера 3 нога это выход на обогреватель, если не разберетесь напишите я полностью обвязку микросхемы нарисую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рамзес4 Спасибо огромное.Если схемку начертите в обще супер будет.Один вопрос: я подал импульс с сигналки котел включился на какое время? Еще один импульс на туже ногу таймера 555 котел выключился так? Вы же видели что мне чтобы запустить котел надо просто замкнуть между собой 2 провода и все котел запущен размыкаем котел выключен. :friends:

Изменено пользователем gazil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же видели что мне чтобы запустить котел надо просто замкнуть между собой 2 провода и все котел запущен размыкаем котел выключен. :friends:

Еще раз

1. От чего запускается котел от +12 или от минуса?

2. Котел работает пока на него подется управление? если разорвать управление с котлом он отключится так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же видели что мне чтобы запустить котел надо просто замкнуть между собой 2 провода и все котел запущен размыкаем котел выключен. :friends:

Еще раз

1. От чего запускается котел от +12 или от минуса?

2. Котел работает пока на него подется управление? если разорвать управление с котлом он отключится так?

С управления котла приходит 2 провода если их замкнуть между собой котел запускается и работает,если разомкнуть то котел выключится.

Минус с сигналки мне нужен был чтобы срабатывало реле просто на замыкание и размыкание этих проводов.12в подавать ненужно.

Сегодня попробую перевести канал сн1 в тригерный режим и найти недостающий провод а то мне установщики вывели только один провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсатором С1 и резистором R1 регулируете время при номиналах на фото время работы примерно час.

Хотя вам еще проще можно сделать если у вас есть выход в режиме тригер который можно включить и выключить то все упращается в разы оставляем только реле, обмотку реле подключаем к +12 а выход от сигнализации цепляем на другой конец обмотки, и остаются два провода которые при подаче сигнала с сигнализации реле замыкается и замыкает выходы котла, подаете еще раз команду на доп канал реле размыкается вот и все и не надо городить тут огород все просто только диод не забудте поставить паралельно обмотке реле.

post-172501-0-51159300-1421849996_thumb.jpg

post-172501-0-53521900-1421851311_thumb.jpg

Изменено пользователем Рамзес4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится ничего уже люди пробовали вот прочтите там немного...

Ну Вы же даже не попробовали. Может как раз CH1 да еще и в вашей сигналке прекрасно работает. Носом я уже Вас тыкал тут. Процесс программирования описан со стр. 17. Сначала попробуйте просто перевести CH1 в триггерный режим (таблица общих программируемых настроек I-11.11). Если будет работать не так, попробуйте отменить CH1 как назначенный на отпирание багажника (I-8.1). Не исключено, что придется назначить другой канал на отпирание багажника (I-8.2 ... I-8.5). Так же надо экспериментировать с событиями включения/отключения (раздел "Работа таймерных каналов по событиям"). Например поставить все времена в 0 (I-11.12; I-16.11). Или установить опцию "Включить без ограничения времени" (I-11.2)... В общем надо пробовать, а не искать в инете почему это нельзя сделать :yes: .

По поводу двух реле смотрите тут или тут. Но все равно придется добираться до сигналки и искать второй (третий) вывод канала CH1. Еще учтите, что реле у Вас достаточно мощные (хорошо бы знать ток срабатывания).

ПыСы: по поводу Вашего последнего поста, сразу чушь. Человек совершенно не разобрался как работают эти ППП. Или он имел в виду какие-то КОНКРЕТНЫЕ модели в КОНКРЕТНОЙ комплектации.

Привет.Все перевели сигнал в тригер,но СН 1 не получилось перевести перевели RH1 в тригер теперь нажимаем кнопку открытия багажника и держим 2 сек отпускаем все котел запущен,нажимаем опять держим 2 сек котел выключился или выключение снять с охраны.

Вывели минус поставили реле на 10А и плед на 1А на катушку реле.

Рамзес4 Спасибо за схемку теперь ее надо включить в цепь если будет необходимость в 1 часе работы котла

Мужики спасибо вам что помогли во всем разобраться :friends::thank_you2:

П.С Таймер 555 купил. :crazy:

Изменено пользователем gazil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет.Отписываюсь.Пандора 3000 может выдовать тригерный режим,с установщиком сигнализации мучали ее 3 часа,но добились включениие с кнопки багажника и выключение котла этой же кнопкой.Поставил реле маломощное и все котел запускается с кнопки сигнализации.Всем спасибо за советы особенно

Рамзес4 и Pilulkin :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
×
×
  • Создать...