Jump to content
Sign in to follow this  
Guest Сергей

Управлиение Минусом Двух Реле. Как?

Recommended Posts

Вот тут еще человек отписался.Мне вариант тоже не подходит.

После установки ППП, пытался запустить его с брелока сигналки. Ничего не получилось. Приехал к сигнализаторщикам. И оказалось не все так просто.

Оказывается Эберспрехер и Вебасто - штуки одинаковые, но с разной электроникой управления.

Вебасто управляется кратковременной подачей минуса. Т.е. подали кратковременно массу, она включилась. Еще раз подали, она выключилась.

Эбеспрехер управляется постоянным плюсом. Т.е. пока подаешь +12, она работает. Отключаешь, она выключается.

Теперь про сигнализацию. У меня Пандора 3000. По умолчанию у нее четыре канала для дополнительного оборудования. Но все они подают минус, а не плюс. Но это решается установкой инвертора. Но сложность еще в том, что они работают либо в импульсном режиме, что мне не подходит. Либо в триггерном, что мне и нужно. Но время работы в триггерном режиме max 2 минуты. Это тоже не вариант. Т.е. нужно мудрить дополнительное реле времени. Это тоже можно сделать.

Есть еще один штатный канал - специально для подключения ППП. Он работает и в импульсе, и в триггере. И время до 40 минут можно выставлять. Правда тоже минус подает, но это решилось установкой инвертора.

Вроде все хорошо, но в Пандоре этот канал хитрый. Во первых он работает только при температуре от -1 и ниже. Во вторых у него хитрый алгоритм: сначала предпусковой подогрев, затем автозапуск двигателя. У меня автозапуск не реализован, поэтому можно на это забить. Но тоже нюанс: сделан турботаймер, поэтому сигналка может управлять зажиганием.

Короче получилось так. Я с пульта сигналки включаю ППП, он работает максимум 40 минут. Если за это время я приду или передумаю и выключу ППП, то все нормально.

Если через сорок минут я не приду к машине, то она, сигналка, предпримет три попытки завести двигатель. Т.е. включит зажигание (без стартера и заводки двигателя естественно) три раза подряд.

Вроде мелочь, но если на машине были включены фары, то они загорятся и не потухнут, пока дверь не откроешь.

Вот такая фигня.

Вообщем Пандора версий до 3000 включительно заточена под управление Вебастой. Если ставить Еберспрехер, то нужно поковыряться.

Совет такой: уточнить у сигнализаторщиков, как реализовано управление. И у установщиков ППП тоже это уточнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получится ничего уже люди пробовали вот прочтите там немного...

Ну Вы же даже не попробовали. Может как раз CH1 да еще и в вашей сигналке прекрасно работает. Носом я уже Вас тыкал тут. Процесс программирования описан со стр. 17. Сначала попробуйте просто перевести CH1 в триггерный режим (таблица общих программируемых настроек I-11.11). Если будет работать не так, попробуйте отменить CH1 как назначенный на отпирание багажника (I-8.1). Не исключено, что придется назначить другой канал на отпирание багажника (I-8.2 ... I-8.5). Так же надо экспериментировать с событиями включения/отключения (раздел "Работа таймерных каналов по событиям"). Например поставить все времена в 0 (I-11.12; I-16.11). Или установить опцию "Включить без ограничения времени" (I-11.2)... В общем надо пробовать, а не искать в инете почему это нельзя сделать :yes: .

По поводу двух реле смотрите тут или тут. Но все равно придется добираться до сигналки и искать второй (третий) вывод канала CH1. Еще учтите, что реле у Вас достаточно мощные (хорошо бы знать ток срабатывания).

ПыСы: по поводу Вашего последнего поста, сразу чушь. Человек совершенно не разобрался как работают эти ППП. Или он имел в виду какие-то КОНКРЕТНЫЕ модели в КОНКРЕТНОЙ комплектации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руководство для разработчика приложений на базе STM32WB55

Представив двухъядерные беспроводные микроконтроллеры STM32WB для IoT-приложений, компания STMicroelectronics предлагает разработчикам экосистему, включающую в себя отладочные платы, примеры кода для микроконтроллера, готовое ПО всех уровней и большой массив документации.

Читать статью

Хорошо попробую как говорите.Реле 20Вт катушка.Щас все прочитал и посмотрел инструкцию очень внимательно по вашим пунктам да действительно возможно,надо пробывать.Огромное спасибо.Как все попробую вам напишу что получилось.

Edited by gazil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть сверху расписано что надо, берите канал багажника делайте таймер на 555 настройте время сколько вам надо будет за одно вы получите инвертируемый плюс и он будет висеть пока таймер свое не отработает второй канал можно будет применить для отключения таймера

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Контроль в спящем режиме: повышение КПД батарейного питания с помощью DC/DC MAX17225 nanoPower

В статье описан практический опыт разработчика, применившего повышающий DC/DC-преобразователь MAX17225. В результате ряда практических экспериментов, потребовавших существенного обновления технической базы компании-разработчика, автор убедительно доказывает преимущества выбранного компонента и схемотехнической реализации. Увеличенное на 50% время автономной работы лучше других аргументов говорит об эффективности конвертеров MAX17225, а также о важности предварительной оценки элементной базы.

Подробнее

Хоть сверху расписано что надо, берите канал багажника делайте таймер на 555 настройте время сколько вам надо будет за одно вы получите инвертируемый плюс и он будет висеть пока таймер свое не отработает второй канал можно будет применить для отключения таймера

Не мне такое ненадо я сам знаю когда включить и отключить.У нас холодно грею примерно час у меня дизель 4,2л Тойота Ленд Крузер 80 как раз приходишь и он прогрет полностью.А так можно 30-40мин греть и норм. Но интересно тоже как это сделать что для этого надо купить? Что за таймер 555?

Pilulkin Сразу оговорюсь буду делать с сигналки как вы научили.Просто что я зря старался.Вот что получилось к 2м перекидным реле,к одному из них подключил на питание обмотки катушки 4400мФ конденсатор,а на другое реле тоже на питание катушки подключил конденсатор 1800мФ,все управляется по одному минусу подсоединяешь минус на 0,5-0,6 мсек он включается загорается лампочка,присоединяеш опять этот провод к минусу держишь 0,8-0,9 мсек реле выключается лампочка тухнет,но включение происходит 0,5-0,6 мсек,а выключение 0,8-0,9 мсек,а у сигналки импульс держится 0,8 мсек.Если передержать то реле не переключится если не додержать то не выключится.Вот такая хрень получилась.Пытался подсоединять разные кондеры и сопротивления меняется время включения и выключения подобрал самое близкое к импульсу сигналки,но все ровно нихрена не получится.

post-186789-0-85372800-1421041560_thumb.jpgpost-186789-0-84809800-1421041576_thumb.jpg

Edited by gazil

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Просто что я зря старался...

Поверьте, не зря. Это опыт - самое ценное, что можно почерпнуть. Пусть маленький и не очень удачный, но за-то свой.

Таймер 555 - эт микросхемка такая :yes: о 8-ми ногах. На ней вот сколько всего можно собрать. И это только маааленькая часть.

Edited by Pilulkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Просто что я зря старался...

Поверьте, не зря. Это опыт - самое ценное, что можно почерпнуть. Пусть маленький и не очень удачный, но за-то свой.

Таймер 555 - эт микросхемка такая :yes: о 8-ми ногах. На ней вот сколько всего можно собрать. И это только маааленькая часть.

Да точно.Вот это таймер супер я так почитал и сделал вывод его возможности безграничны. :dance2: Спасибо вам всем :thank_you2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обвязку на таймер сделайте из ваших деталей конденсатор 4400мкф от 6 ножки на минус сопротивление между 6 и 7 ногой в 740 ом с 5 ноги на минус конденсатор в 0,01 -0,1 мкФ на вторую ногу импульс с сигнализации время там не важно сколько только не в режиме триггера 3 нога это выход на обогреватель, если не разберетесь напишите я полностью обвязку микросхемы нарисую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рамзес4 Спасибо огромное.Если схемку начертите в обще супер будет.Один вопрос: я подал импульс с сигналки котел включился на какое время? Еще один импульс на туже ногу таймера 555 котел выключился так? Вы же видели что мне чтобы запустить котел надо просто замкнуть между собой 2 провода и все котел запущен размыкаем котел выключен. :friends:

Edited by gazil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы же видели что мне чтобы запустить котел надо просто замкнуть между собой 2 провода и все котел запущен размыкаем котел выключен. :friends:

Еще раз

1. От чего запускается котел от +12 или от минуса?

2. Котел работает пока на него подется управление? если разорвать управление с котлом он отключится так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы же видели что мне чтобы запустить котел надо просто замкнуть между собой 2 провода и все котел запущен размыкаем котел выключен. :friends:

Еще раз

1. От чего запускается котел от +12 или от минуса?

2. Котел работает пока на него подется управление? если разорвать управление с котлом он отключится так?

С управления котла приходит 2 провода если их замкнуть между собой котел запускается и работает,если разомкнуть то котел выключится.

Минус с сигналки мне нужен был чтобы срабатывало реле просто на замыкание и размыкание этих проводов.12в подавать ненужно.

Сегодня попробую перевести канал сн1 в тригерный режим и найти недостающий провод а то мне установщики вывели только один провод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конденсатором С1 и резистором R1 регулируете время при номиналах на фото время работы примерно час.

Хотя вам еще проще можно сделать если у вас есть выход в режиме тригер который можно включить и выключить то все упращается в разы оставляем только реле, обмотку реле подключаем к +12 а выход от сигнализации цепляем на другой конец обмотки, и остаются два провода которые при подаче сигнала с сигнализации реле замыкается и замыкает выходы котла, подаете еще раз команду на доп канал реле размыкается вот и все и не надо городить тут огород все просто только диод не забудте поставить паралельно обмотке реле.

post-172501-0-51159300-1421849996_thumb.jpg

post-172501-0-53521900-1421851311_thumb.jpg

Edited by Рамзес4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получится ничего уже люди пробовали вот прочтите там немного...

Ну Вы же даже не попробовали. Может как раз CH1 да еще и в вашей сигналке прекрасно работает. Носом я уже Вас тыкал тут. Процесс программирования описан со стр. 17. Сначала попробуйте просто перевести CH1 в триггерный режим (таблица общих программируемых настроек I-11.11). Если будет работать не так, попробуйте отменить CH1 как назначенный на отпирание багажника (I-8.1). Не исключено, что придется назначить другой канал на отпирание багажника (I-8.2 ... I-8.5). Так же надо экспериментировать с событиями включения/отключения (раздел "Работа таймерных каналов по событиям"). Например поставить все времена в 0 (I-11.12; I-16.11). Или установить опцию "Включить без ограничения времени" (I-11.2)... В общем надо пробовать, а не искать в инете почему это нельзя сделать :yes: .

По поводу двух реле смотрите тут или тут. Но все равно придется добираться до сигналки и искать второй (третий) вывод канала CH1. Еще учтите, что реле у Вас достаточно мощные (хорошо бы знать ток срабатывания).

ПыСы: по поводу Вашего последнего поста, сразу чушь. Человек совершенно не разобрался как работают эти ППП. Или он имел в виду какие-то КОНКРЕТНЫЕ модели в КОНКРЕТНОЙ комплектации.

Привет.Все перевели сигнал в тригер,но СН 1 не получилось перевести перевели RH1 в тригер теперь нажимаем кнопку открытия багажника и держим 2 сек отпускаем все котел запущен,нажимаем опять держим 2 сек котел выключился или выключение снять с охраны.

Вывели минус поставили реле на 10А и плед на 1А на катушку реле.

Рамзес4 Спасибо за схемку теперь ее надо включить в цепь если будет необходимость в 1 часе работы котла

Мужики спасибо вам что помогли во всем разобраться :friends::thank_you2:

П.С Таймер 555 купил. :crazy:

Edited by gazil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.Отписываюсь.Пандора 3000 может выдовать тригерный режим,с установщиком сигнализации мучали ее 3 часа,но добились включениие с кнопки багажника и выключение котла этой же кнопкой.Поставил реле маломощное и все котел запускается с кнопки сигнализации.Всем спасибо за советы особенно

Рамзес4 и Pilulkin :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Судя по переписке, это бесполезно. Он сам не знает, что ему нужно. Программу? Так я ему предлагал написать за бутылку пива.  Ответа нет, ни "да" ни "нет". Пишется программа мгновенно, дольше будет выяснять, какой алгоритм.  Другому бы  уже давно написали даром, но такому мутному лодырю желания просто помочь не возникает.
    • Здравствуйте! Имеется 3 фена, 2 фена производителя Scarlett и 1 фен Philips. На наклейке написано: 220-240 вольт 50 Гц, 1200 Ватт Имеется обогреватель Saturn, 230V 50 Hz - по принципу фена. Имеется обогреватель масляной.  Проблема в том, что эти нагреватели перегреваются. 1 фен был куплен недавно, под Новый Год и он перегревается тоже. Масляной обогреватель нагревается до такой температуры, что из него начинает парить масло (не течь, а именно парить), срабатывает защита. У фенов разогревается до красна спираль, срабатывает защита. Фены выключаются биметаллической пластинкой уже после выключения, поэтому минут 5 их невозможно включить. А обогреватель по принципу фена на первом режиме работает нормально, на втором выключается практически сразу. В сети - 240 вольт ровно. При включенном обогревателе падает до 220 вольт. При включенных 2-х фенах просаживает до 200 вольт. При включенных 3-х фенах и обогревателе - 170 вольт. Автомат рассчитан на 20 ампер. Естественно, все устройства сразу включались только ради эксперимента, так включено только одно.  Дом был построен ровно в 1980-м году. Пятиэтажный. В каждый подъезд подходит по одной фазе, 6 подъездов и 2 кабеля по три фазы. Провода диаметром с кулак (а много ли?).  Напряжение в норме (ниже 240), герцы не проверял. Лампочки, электрочайник, телевизор, комп работают без проблем. А вот с еще одним обогревателем "Saturn" горячей воды проблема. В какой-то момент я открываю кран и из него вместо воды выстреливает пар, а уже потом вода. На этом работа нагревателя заканчивается и покупается новый. Фен был куплен за 600 рублей, остальные 2 куплены были еще раньше. Техника горит, денег жалко, в холоде сидеть не охота, платить за горячую воду дорого, да и волосы не охота на солнышке сушить.  Проблема появилась недавно, где-то года 4 назад. Спрашивал у соседей - у них все нормально, проблем нет и отопление у них вообще газовое, а не электрическое. В общем, сам вопрос не в том, как исправить сеть. Вопрос в том, что сделать с обогревателями, чтобы они наконец перестали греться так сильно. Для начала, по поводу фенов. Надо увеличивать обороты двигателя либо уменьшать ток спирали. В первом случае надо просто изменить делитель из нихрома на двигателе 24 вольта в вольт 30, а во втором - поставить конденсатор или делитель. Диод там уже и так стоит.  Короче я не знаю, как мудрить. Конденсатор на такую мощность то - это целая банка. Конденсаторная батарея нужна из банок, вернее. Из двух банок делитель в 120 вольт. Наверное, глупо.  Ну а увеличивать обороты - палить двигатель. Увеличить спираль - тоже вариант, но вот тогда она будет не равномерно греться и будет краснеть в местах с наибольшим сопротивлением, так как на заводе уже не сделаешь. Что делать? Кстати, вот такой обогреватель (какой именно не знаю) один https://allo.ua/ru/products/teploventiljatory/proizvoditel-saturn/ Фен вот такой https://allo.ua/ru/feny/scarlett-sc-hd70t28.html?gclid=Cj0KCQiA04XxBRD5ARIsAGFygj872NTxAr-Af0uVVS_9yg4RnP2CwfSEhQLRz4u4pzWtbFI2zGop8_UaAiiTEALw_wcB Остальные не знаю. Короче дело не в производителе а в перегреве. Что делать?
    • https://aliexpress.ru/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20200117161851&SearchText=D3806 https://mysku.ru/blog/china-stores/28494.html https://mysku.ru/blog/aliexpress/24986.html Вообще-то на этом сайте предпочтение самоделкам.
    • Дак, он и работает. И заработал бы раньше - если бы твои комментарии были посодержательней. Не обязательно 10 лет учиться на врача, что бы с грандиозным успехом мастерски справляться с простудой. Можно и помощи попросить у того кто в этом подкован. Некоторые любезно дают ценные советы, А не говорят: «разбирайся сам или отдай другому». Если ты слишком для этого умный, и кроме как « учи, потрать месяц на изучение» ничего толкового не можешь сказать, то просто пройди мимо. Можно при этом лицо поважнее сделать еще. Если бы такие БОГИ как ты иногда спускались бы с небес. Он бы заработал ЕЩЕ раньше. Тема превратилась в срач. И более не актуальна. Спасибо тем, кто помог
    • Так в центре кадра яркость земли хоть и не резким пятном, но отличается от яркости по краям. Остановите и приглядитесь к картинке на 1:07.  ИК-прожектор имеет гораздо более широкую направленность, чем прожектор видимого света. Сам источник излучения - панель - далеко не точечный, фокусирующих линз и зеркал нет, поэтому пятно резко не очерчено, но оно есть. Человек и ветки около камеры (и прожектора) освещены очень ярко, дальние деревья значительно слабее. У дальних деревьев, которые вдоль забора, ярче освещена нижняя часть ствола, кроны значительно слабее. Слева хорошо видна тень от то ли холмика, то ли низкорослого куста... Присмотритесь, там много чего, по чему можно определить расположение и направление источников подсветки. А "так равномерно" - так в ИК диапазоне отражения больше, вот и получается более рассеяно. "Блестящие точки" на деревьях видите? Это отражение от листьев, попавших под нужным углом между прожектором и камерой. Представьте, как каждый лист, каждая травинка подсвечивают суммарно во все стороны...
    • Просто очаг цивилизации по сравнению с некоторыми другими.
    • у меня также. Отключение провода питания ноутбука, т.е. переход на аккумулятор, решает эту проблему. Т.е. эти помехи приходят по сетевому(220 В) проводу. Почему они пропадают, когда мышка работает, не объясню.
×
×
  • Create New...