Перейти к содержанию

Помогите Опознать Резистор


Гость Гость

Рекомендуемые сообщения

smd резистор. зеленого цвета. без надписей. Из описания платы известен номинал 0.02Ом. имеет размеры 5х2.5мм что должно соответствовать типоразмеру 2010. НО с той разницей что контакты расположены по его длине. Мощность? Варианты замены аналогами?post-18-1232051376.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что это? Эбу ВАЗ? Если так, то можно смело запаять перемычки. И ОБА ключа зажигания под замену

Именно он. Но я все же за то, чтобы оставить Резисторы в схеме. Если он сгорел то важность его наличия очевидна(Причем удачно так выгорел >70кОМ)). Подскажите чем поменять, не обязательно СМД? Мжт известна его мощность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю какой от этих предохранителей понт, если ключи вышибает и катушки зажигания трескаются пополам))) Кстати, мне для себя интересно, какие ключи впаивать думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно белый, зелёный (может и синий) smd резисторы - это плавкие предохранители. На свой страх и риск можно заменить перемычкой.

Спасибо погуглю. Перемычку как самый крайний вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На взгляд его параметры не определить, это же smd. Только если есть схема с подписанными элементами.

К сожалению в схеме только лишь номер Резистора на плате и номинальное сопротивление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож чтоб машина не сгорела, а не для защиты ключей с катушками?

Чтоб машина не сгорела там еще стоит в салоне предохранитель на 10 или 15 ампер. Который, по идее, должен был сгореть первее ключей и этого "резистора"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю какой от этих предохранителей понт, если ключи вышибает и катушки зажигания трескаются пополам))) Кстати, мне для себя интересно, какие ключи впаивать думаете?

Модель конкретную не помню. Кстати пробит был только 1 ключ из пары но рекомендуют менять оба. Поискал...нашел список рекомендуемых к замене. Заказал на Али десяток сразу. А вот с Резистором проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб машина не сгорела там еще стоит в салоне предохранитель на 10 или 15 ампер. Который, по идее, должен был сгореть первее ключей и этого "резистора"

Т.е. этот резистор д.б. мощнее предохранителя и пред в салоне обязан защитить ключи? Ясно.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не буду рассказывать про всю электрику автомобиля, что еще весит на том предохранителе и время открытого состояния этих ключей. Это уже никак не связано со спецификой этого форума. Скажу только, что вместе этого резюка паяешь перемычку, меняешь оба ключа, а также модуль зажигания. Попутно проверяешь целостность проводки от моторника до модуля, а потом лезешь и меняешь предохранитель с жучком(либо с большим номиналом = непонятного качества), заводишь авто и радуешься успешному ремонту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Что такое латералы ? Выходные транзисторы взял IRFP 140/9140
    • Блин,проблему нашел... Я бы завел переменную,допустим  unsigned int n И поехали- Сбрасываем n Цикл,buf_index от 3 до 10 (символы rx_buf[0],rx_buf[1],rx_buf[2] не нужны,нужны именно rx_buf[3]-rx_buf[10)]     (      Берем символ rx_buf[buf_index]      Преобразуем в число,допустим m      n=n+m      n=16*n (или сдвиг n<<4) ) В итоге в n будет ваше число от 0 до 65535 Может есть решение проще-не знаю,с си не знаком поэтому сам код привести толком не смогу (прошу не пинать)  
    • Не паникуйте-феншуй это для китайцев, да и они на него давно наплевали-ставят что хотят, а где хотят-то и вовсе не ставят. И все у них работает. 
    • Это всё равно что сапожник без сапог.
    • Спасибо конечно. Как бы это было ясно. Наверное не так выразился, в чем разница? Аа, догадываюсь, что шунт резистор наверное подбирался для готового РГ для 10 кОм. В моём случае выбор свободен...
    • Всех приветствую. По листал форум и интернет в поисках ответа на вопрос, но ничего не смог найти. Может не умею гуглить или корректно задавать вопросы. В общем вопрос следующий.  Много раз замечал в автоусилителях (мощных) сборку блоков питания. Схем полных, естественно днем с огнем не сыщешь. Так вот задаюсь серьезным вопросом, как все же включены трансформаторы в этих уселках? Например их там может быть 4-6 штук, какиони выводят всю мощность? Отдельно каждый для одного усилителя? Или каким то способом соединены в параллель? Управляются одним шимом или для каждого свой шим? Или один шим на попарно включённые трансформаторы....  Если параллель то где? После трансформатора или уже после диодов... Не доходит до меня в общем. Если кто может и есть время, распишите пожалуйста подробно как несколько трансформаторов работают в одной системе... Мосты там или еще что прочее.    PS, помидорами не кидайтесь. Все когда то задавались вопросом, как работает лампочка....
×
×
  • Создать...