Перейти к содержанию

Помогите С Машинкой


Рекомендуемые сообщения

Всем привет с праздниками))

Помогите пожалуйста с радио машинкой перестала ехать назад :unknw:

Когда нажимаю на пульте газ машинка едет вперёд и горят передние фары, а когда нажимаю задний ход не чего не происходит и горят и задние и передние фары

Заранее спасибо ) :buba:

post-196969-0-10544900-1451727921_thumb.jpg

post-196969-0-90625400-1451727934_thumb.jpg

post-196969-0-74770400-1451727947_thumb.jpg

post-196969-0-78107600-1451727959_thumb.jpg

post-196969-0-13980100-1451727974_thumb.jpg

post-196969-0-20792700-1451727987_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

когда нажимаю задний ход не чего не происходит и горят и задние и передние фары

А что д.б. в это время?

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

есть батарейка на 1.5в ???

возьми подключи напрямую к моторчику сначала одной полярностью а потом другой

только колеса должны быть в воздухе !

если моторчик работает нормально (но с заниженной скоростью)

значит электроника

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а иногда забивается редуктор и крутит в одну а в другую стопорится грязью было такое

в первый раз когда столкнулся долго не мог понять что за ... а там кусок бумажки

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзисторы выгорели.

Надо проверять и менять, только на более мощные, чтобы потом не выгорали.

а какие именно транзисторы ? можете показать на фото? я мультиметром прозванивал их вроде все работают не один не запищал )

когда нажимаю задний ход не чего не происходит и горят и задние и передние фары

А что д.б. в это время?

что такое д.б ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переходы транзисторов проверялись с выпайкой оных?

на фото они чёрные с тремя ногами

ЗЫ транзюки пищать не умеют :)))

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переходы транзисторов проверялись с выпайкой оных?

на фото они чёрные с тремя ногами

ЗЫ транзюки пищать не умеют :)))

я имею ввиду что если бы они были не исправны прибор бы пищал а проверял на плате и не выпаивал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имею ввиду что если бы они были не исправны прибор бы пищал

чё, правда????

а проверял на плате и не выпаивал

как проверяются полупроводники?

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а проверял на плате и не выпаивал

А так не делают, это бесполезная процедура. Проверка описана в гугеле, а д.б. - должно быть.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а проверял на плате и не выпаивал

А так не делают, это бесполезная процедура. Проверка описана в гугеле, а д.б. - должно быть.

ну раньше когда давал задний ход горели только задние фары а сейчас горят все и назад не едет ( проверил подачу тока на мотор во время нажатия на пульте кнопки на газ нажимаю идёт 6 V а задний ход 3.5V )я думаю что то где то замкнуло и моторчику не хватает тока :unknw::help:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с таким подходом к ремонту - прямая дорога в мастерскую

неисправность детская. ремонта максимум на час с разборкой\сборкой, кофе и перекуром

проверил подачу тока на мотор во время нажатия на пульте кнопки на газ нажимаю идёт 6 V а задний ход 3.5V

а где ток то? или я чего то не понимаю :unknw::umnik2: ? или.....

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с таким подходом к ремонту - прямая дорога в мастерскую

неисправность детская. ремонта максимум на час с разборкой\сборкой, кофе и перекуром

ну так а в чём дело то? это мне надо все транзики выпаивать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с таким подходом к ремонту - прямая дорога в мастерскую

неисправность детская. ремонта максимум на час с разборкой\сборкой, кофе и перекуром

проверил подачу тока на мотор во время нажатия на пульте кнопки на газ нажимаю идёт 6 V а задний ход 3.5V

а где ток то? или я чего то не понимаю :unknw::umnik2: ? или.....

напряжение идёт газ 6 вольт задний ход 3.5 вольт так и должно быть или как ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должно быть так: напруга прямого хода и реверса должны быть примерно одинаковы и чуть меньше или равны напряжению батареи ( в большинстве случаев)

батарея на сколько вольт?

понятие про Н мост имеется? как он работает и что это такое?

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должно быть так: напруга прямого хода и реверса должны быть примерно одинаковы и чуть меньше или равны напряжению батареи ( в большинстве случаев)

батарея на сколько вольт?

понятие про Н мост имеется? как он работает и что это такое?

аккомулятор на 6 вольт про Н мост не знаю не чего :unknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про Н мост не знаю не чего :unknw:

тут есть про него инфа :use_search:

вот например http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=16742&st=240#comment-2143579

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про Н мост не знаю не чего :unknw:

тут есть про него инфа :use_search:

вот например http://forum.cxem.ne...40#comment-2143579

да спасибо прочитал только где мне это у себя на плате найти ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзисторы по очереди выпаяй и проверь мультиметром все.. один из них будет отличаться сильно по прозвонке. ее и замени.

обычно они сгорают от того что машинка упирается в стенку а на пульт жмут не отпуская.. идет нагрузка на движок и транзистор.

лучше по схеме.. но учитывая что со схемой вы не дружите... как говорится ручками...

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзисторы по очереди выпаяй и проверь мультиметром все.. один из них будет отличаться сильно по прозвонке. ее и замени.

обычно они сгорают от того что машинка упирается в стенку а на пульт жмут не отпуская.. идет нагрузка на движок и транзистор.

мультиметр на прозвонку ставить так же ? ( может я что то не так делаю) Изменено пользователем Дима 98
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Я не совсем понимаю формулировку "проблема схемы". Линейный блок питания с характеристиками 0-30В, 0-2А и определенной величиной пульсаций, с точной регулировкой. Соответствует? Соответствует. Можно еще посмотреть как оно выдерживает плавающее сетевое напряжение и КЗ. Но почему-то у многих я вижу претензии в стиле "плохо масштабируется до 1000В - 100А". Наверное, такая задача и не ставилась и для этого можно использовать что-нибудь другое. Автор, например, очень доволен тем, что напряжение регулируется от нуля вольт, а не от напряжения стабилитрона как аналоги (то есть от 5 или сколько там у них было) - то есть это достижение на то время. ТЕС-41, который на 30В и 5А в раз в двадцать больше по размеру. И я не думаю, что он при этом в двадцать раз лучше - это уже совсем специфические задачи нужно решать и специфические вещи запитывать.
    • В разы проще. И иметь нормальный интерфейс для управления.
    • Генератор стабильного тока. Читал здесь http://the-epic-file.com/text/bookz/aoe_3/ch_03/aoe3_03_02b.htm#x_03_02_06 GST_0,5ом.cir
    • Так студиозиус, вроде как, 77 года выпуска - уж можно и заработать себе на диплом-то!?
    • Ну давайте. То, что у вас по первой ссылке (названо "драйвер светодиодный") - это самый обыкновенный импульсный блок питания (т.е. со стабилизацией напряжения). Его могут называть кучей терминов (адаптер, драйвер, источник питания, и т.д.), но это всё неправильные названия, а суть в режиме работы - он старается поддерживать заданное напряжение на выходе. Поэтому в характеристиках первым делом идёт "выходное напряжение" - и даже не указано никакого диапазона регулировки (бывает дополнительная крутилка для этих целей). А "выходной ток" - до ХХ ампер. А светодиоды нужно запитывать постоянным током - и для этого нужен именно "драйвер светодиодный", у которого основным параметром будет идти "выходной ток" - например 300мА, и он будет стабильным. А выходное напряжение гуляет в широких пределах - будет подстраиваться, чтобы держать заданный ток. Это ооочень странно. Реле, конечно, жрет заметный ток, но не до такой же степени чтобы БП уходил в перегруз. А уж разница в потреблении между 2- и 4-котактным реле такой мизер, что его зарядник от телефона вытянет, не то что БП на 120Вт. Реле ну максимум 0.1Вт жрёт.   Если со стабилизацией по напряжению - нормально всё будет.
    • Этак на каждый простой вопрос отвечать - отвечалка отвалится. Чай не чатик какой-то, а цельный форум - можно и поиск заюзать.
×
×
  • Создать...