tesla.qwartz Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 и ты после такого хочешь чтобы тебе рассказали как заряжать акб. хорошо я скажу ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ ДО НАПРЯЖЕНИЯ 4.2В НА ЭЛЕМЕНТ. а вот какими приспособлениями УЖЕ СТОИТ ДЕНЕГ -1 Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madcat Опубликовано 31 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Этого я тоже не спрашивал. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
ZAPAL Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 На конкретный вопрос ответа все равно не вижу. Либо вам лень, но тогда так и следует сказать(а лучше вообще ничего не говорить. Вы сюда поумничать зашли и жизни поучить?) либо некомпетентны в вопросе(Опять же, зачем писать, если не компетентны)И вообще, за 3 страницы темы у не вижу НИ ОДНОГО комментария на тему КАК. Только бесполезный флуд и оффтопик. Здесь НИКТО НИКОМУ - ничего НЕ ОБЯЗАН и тем более НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.. Ни молчать - ни писать.. Хочу молчу - хочу пишу, что мне хочется.. А нравится вам это читать или нет - ваше дело, насильно вас никто сюда не тянул.. И никаких договоров - тут никто не заключал.. Это не с лучшей стороны говорит о Вашей компетенции.1. Вы не рассчитали необходимую мощность. 2. Неправильно подобрали супернакопитель. Умерьте гормоны, мелкий, нетерпеливый вьюноша.. Не будьте торописькой.. Данную конструкцию придумал - вообще не я, я просто имел несчастье видеть взрыв накопителя, когда будучи машинистом - случайно оказался поблизости.. А придумал эту штуку НИИЖТ.. НИИ железнодорожного транспорта.. 5-7лет назад ионисторы рассчитанные на подобные вещи только-только вышли из стадии прототипов. И читать научитесь - для начала.. Ибо конретно указал что накопитель - сверхконденсаторный, а не ионисторный. Там стояли батареи специальных конденсаторов (сборки по 1 фараде - 100 вольт.. Штук 150 по моему.. А по части лития - без индивидуального балансира и контроллера зарядки на каждую ветвь - это будет выброс денег на помойку.. Вполне возможно - с красивым феерверком... учитывая уровень знаний и крикливых амбиций.. Вспопогательный пусковой источник на литиевых АБ вполне можно сделать.. Я это и сейчас говорю.. и выше говорил.. Но, не - с помощью ТУПОГО включения параллельно - двух разных АБ.. Это просто тупость.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареекПотеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
tesla.qwartz Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 насчет дипломной там все уже решено. P/S если вы не видите разницу между "помочь" и "сделай за меня работу" это крайне тяжелый случай я не раз встречался с такими людьми и вы ОДИН Из НИХ вам даже объяснять не чего не надо ибо если вам начинают указывать на ту часть где надо самому шевелить мозгами, а вы начинаете обижаться посылать всех на... и кричать что вы дураки не компитентны .... то тут ни чего не сделаешь. гуд бай.. -1 Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Madcat Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Данную конструкцию придумал - вообще не я, я просто имел несчастье видеть взрыв накопителя, когда будучи машинистом - случайно оказался поблизости.. И читать научитесь - для начала.. Ибо конретно указал что накопитель - сверхконденсаторный, а не ионисторный. Там стояли батареи специальных конденсаторов (сборки по 1 фараде - 100 вольт.. Штук 150 по моему.. А по-моему кое-кто слегка за...говорился: Мы, в свое время - на железке, наигрались с этими супернакопителями.. Свехконденсаторными.. "Мы наигрались" и "Случайно оказался поблизости" - несколько разные понятия. Цитирую из википедии Иони́стор (суперконденсатор, ультраконденсатор).. Это одно и то же. Ну почти одно и тоже. А по части лития - без индивидуального балансира и контроллера зарядки на каждую ветвь - это будет выброс денег на помойку.. Вполне возможно - с красивым феерверком... учитывая уровень знаний и крикливых амбиций.. Процитирую: "И читать научитесь - для начала." Еще в самом первом посте я писал "Вариант 1. Само собой платку балансировки заряда" Вспопогательный пусковой источник на литиевых АБ вполне можно сделать.. Я это и сейчас говорю.. и выше говорил.. Но, не - с помощью ТУПОГО включения параллельно - двух разных АБ.. Это просто тупость.. И еще раз процитирую: "И читать научитесь - для начала.." Я ни разу не писал параллельно. Я еще в названии темы написал вместо. Вспомогательный и при этом безопасный я и так знаю как сделать. Разрядка через диоды Шоттки(сборка диодов в десяток баксов обойдется)а зарядка через внешнее зарядное с балансировкой. Но меня с самого начала интересовали другие, совершенно простые, для специалиста, конкретные вопросы. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MAVR_ Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Проглядел весь пост ..МАДКАТ - а имеешь понятие в маркировках литиевых аккумуляторов которые собираешься поставить?? что на них ?? 1С , 5С , 10С?? сколько?? Начинать задавать вопросы надо с конкретного типа аккумулятора. а в 1 посту никакой инфы нет, кроме хотелок... Давай инфу , конкретнее... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAPAL Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Я ни разу не писал параллельно. Я еще в названии темы написал вместо.Вспомогательный и при этом безопасный я и так знаю как сделать. Разрядка через диоды Шоттки(сборка диодов в десяток баксов обойдется)а зарядка через внешнее зарядное с балансировкой. Это - хотелка от автора темы.. Все остальное оффтоп.. а просто хочу поставить буферную батарею, которая после старта быстро наберет от генератора побольше и после остановки отдаст в основной аккум, типа я еще еду.Просто у меня поездки 15-20 минут. Свинец такую эксплуатацию плохо переносит, вот и задумался над буферной МАДКАТ Не годится заниматься офтопом в чужой теме.. Хочется блеснуть знаниями - я не против.. Создавайте СВОЮ тему. .по профилю.. Или я ЭТУ - просто закрою.. как исчерпавшую себя и заросшую офтопом.. "Мы наигрались" и "Случайно оказался поблизости" - несколько разные понятия.Цитирую из википедии Иони́стор (суперконденсатор, ультраконденсатор).. Это одно и то же. Ну почти одно и тоже. И что не устраивает.. Мы - это железнодорожники.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madcat Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 МАДКАТ Не годится заниматься офтопом в чужой теме.. Хочется блеснуть знаниями - я не против.. Создавайте СВОЮ тему. .по профилю.. Это МОЯ тема: Литиевый Аккумулятор Вместо Кислоты. Начал Madcat, Янв 28 2016 03:57 И создана она по профилю. Что не устраивает? Жду извинений. И что не устраивает.. Мы - это железнодорожники.. Ничего. Мы пахали, я и трактор. Закрыли эту тему. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madcat Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Проглядел весь пост ..МАДКАТ - а имеешь понятие в маркировках литиевых аккумуляторов которые собираешься поставить?? что на них ?? 1С , 5С , 10С?? сколько?? Начинать задавать вопросы надо с конкретного типа аккумулятора. а в 1 посту никакой инфы нет, кроме хотелок... Давай инфу , конкретнее... Я имею понятие о маркировке. На ххС, внутреннее сопротивление, химию аккумуляторов и на их контакты смотрю в первую очередь. Я в теме не раз приводил ссылки на варианты аккумуляторов. Я пока подбираю варианты. Сейчас посматриваю на A123 AHR32113Ultra-B 3.6V 4500mAh Rechargeable LiFePO Battery Internal resistance: 4 milliohm / Max Discharge: 30C (Continuous) Burst Discharge: 60С Max Charge: 10C Max Allowable Charge Voltage: 3.8v Реальная токоотдача у них 135-140А. В варианте 4S1P мне хватит для пуска авто в качестве вспомогательной батареи. В варианте 4S4P они 100% справятся со стартером без кислотной батареи. По цене я при этом уложусь в планируемые 200-300 долларов. По сути, поскольку допустимое зарядное напряжение у меня на генераторе никогда не превысит 15.2V(а вольтметр со звуковой сигнализацией по высокому и по низкому напряжению у меня в машине есть) то считаю что нет необходимости как-то контролировать его. Единственное что нужно для батареи - это ограничение тока зарядки. Ибо генератор может отдать 180А. UPD. Да, я понимаю, что сигналка высадит эту батарейку(4s4p) за 2 недели. И для этого в машине все же будет возиться кислотный аккумулятор. Само собой уже не на 100Ач, а к примеру на 45-50. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Madcat 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAPAL Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Это МОЯ тема:Литиевый Аккумулятор Вместо Кислоты. Начал Madcat, Янв 28 2016 03:57 И создана она по профилю. Что не устраивает? Жду извинений. Поправили уже название? Был ведь Литий - вместо кислоты.. )) Название само за себя говорило. За что извинятся? За поправки задним числом.. за коррекцию с диодами Шоттки и прочее.. все обросло оговорками и поправками.. Что вообще изменило по сути и начало темы и первый пост.. Некрасиво.. Да, пару постов - я попутал за mail_robot.. Извиняюсь.. тут такая каша получилась.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madcat Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Да не менял я название темы. И первый пост вообще не менял. Там же нет подписи "Изменено: Madcat". Во всяком случае ЛИЧНО я первый пост не менял. Мож админ пробегал? И если я что и менял в сообщениях, то в течение каких-то 5-10 минут и то, до появления следующего поста. Специально пересмотрел все свои сообщения. И у меня нет дурацкой привычки переписывать посты. Максимум уточнять(дописывая при этом P.s. или UPD.). Что же у вас за привычка такая всех обвинять в несуществущих грехах? В общем, извинения приняты, требую извинений. UPD и посты можно менять не более чем +- несколько часов назад. Точной цифры не знаю, но корректировать вчерашние, к примеру, посты я не могу физически. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Madcat -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAPAL Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Ладно.. Давайте начнем более предметно.. Дабы не было оговорок, непоняток, отступлений и двойного толкования.. Мне в общем любопытно.. что из этого получится - чисто из спортивного интереса.. Рисуем блок-схему.. (число элементов, контроллеры заряда (балансир), (диоды в ветви - если есть, уравнивающие и (или) разрядные), количество ветвей.. тип и стоимость одного элемента, стоимость одного балансира на элемент (если есть).. Напряжение рабочее - что получилось, напряжение генератора - что выдает.. как это согласовано - заряд разряд, пуск и прочее.. температура под капотом - в летнее и зимнее время, при работе и длительном отстое.. и паспортные характеристики - конкретных элементов.. (с температурной зависимостью). Что произойдет - при отказе регулятора напряжения генератора. (не так уж и редко это бывает).. Больше чем уверен - тема сдуется, как содержимое плавок - в ледяной воде.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dro25 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Я делал похожую штуку знакомому, только маленько в другом аспекте, живём в Сибири, и холода с подсевшими аккумуляторами у нас не редки. Брались Lifepo4 26650 A123 с приваренными шинами к пятакам, 3 в параллель, 4 в послед. Спаивались, шины усиливались медным многожильным проводом, сами шинки дополнительно пропаивались. Заряжался этот бутерброд секциями последовательно. В качестве корпуса использовался короб из не горючего пластика, на + и - толстенные провода с крокодилами. На + предохранитель в защитной колбе на 200А. По зиме, при проблемах с аккумулятором, с собой из дома бралась эта коробочка, и подключалась параллельно основной батарее, стартер крутил весьма бодро. После каждого использования подзаряжалась дома. Очень полезная штука оказалась! Знакомый был очень доволен. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем dro25 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madcat Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Ох, повторю, многое, что писал ранее: Число элементов. 4s3p -4s4p. 12-16. Вопрос необходимости контроллера заряда-разряда тут как раз и поднялся. Есть куча примеров где это работает и контроллеры не применяются. Т.е. присутствует ТОЛЬКО балансир. Определимся в необходимости - будем писать дальше. Тип элемента я писал парой постов ранее: A123 AHR32113Ultra-B 3.6V 4500mAh Rechargeable LiFePO Battery Internal resistance: 4 milliohm / Max Discharge: 30C (Continuous) Burst Discharge: 60С Max Charge: 10C Max Allowable Charge Voltage: 3.8v Operating temperature -30 °C to 55 °C Storage temperature -40 °C to 70 °C Цена 15 баксов/штука(это первая же цена, что нашел думаю, что можно найти их и по цене 10$. Где-то на форуме видел продавали по 650 рублей) . Балансиры еще не считал, но предполагаю, что именно балансир в цену не станет. 3-5 баксов, ну 10.... Нет там супердорогих деталей. В крайнем случае заряжать до упора/балансировать до идеала батарею я могу и дома раз в месяц(да хоть раз в неделю). Это не 20кг свинца, а небольшой пакет в 3-4кг. Напряжение сборки рабочее от 8 до 15.2. Генератор отдает 14.2-14.4В(14.8 по паспорту может отдавать, но ни разу не встречал показаний более 14.4). Температура под капотом меня не волнует совершенно. Ни в летнее ни в зимнее время. Аккумулятор у меня штатно с завода живет в салоне. Между прочим на 100Ач. -30 °C В Киеве бывает раз в 10 лет. Могу на эту ночь(1 раз в 10 лет) батарейку домой забрать. Да и не будет с ней ничего при разряде в 30-40мА. Да и не поеду я никуда при температуре меньше -20. Ну его к черту. Выше 50 градусов в салоне не было никогда. Даже на солнце в горах Македонии. Летом, тем более, всегда стекло закрыто шторкой. Отказ регулятора напряжения генератора? Слышал. Падает напряжение. Чтобы стало выше - ни разу за 10 лет существования моей модели авто. После каждого использования подзаряжалась дома. Ваш бутерброд можно заряжать раз в 10 заводов. И не думаю, что это бы его как-то напрягло. Мы уже считали, что на 15секундный прокрут стратером уходит 0.5Ач. Что при емкости бутерброда в 15Ач хватит на 30 раз завести. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Madcat 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAPAL Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Число элементов. 4s3p -4s4p. 12-16 Давайте без ребусов и шарад... что бы четко понимать ситуацию. сколько будет последовательно аккумуляторов.. ( 17 баксов за один) - в одной ветке.. Точно и конкретно. На русском языке. какое получится напряжение? ( вместе с возможными диодами, если будут) сколько будет параллельных ветвей.. Будут ли ставится какие либо диоды? куда? на какие токи? как отводить тепло? Мне, в общем до лампочки, просто четкую и конкретную схему соединения этих элементов - я так и не увидел.. и чувствую что не увижу.. все виртуальные размытые образы.. Аккумулятор у меня штатно с завода живет в салоне. Оппа.. Снова нежданчик-сюрприз... занятно.. Т.е. если что - литиевая батарея - тоже бахнет в салоне? Катапульта предусмотрена? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mail_robot Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 стартер крутил весьма бодро у меня был идентичный эксперимент и так же успешный, причем на менее мощной батарее, а значит я не совсем еще заблудился в физике. Однако считаю что использовать литий в таком режиме долго не получится, а буферную батарею, которая способна брать заряд быстрее свинца и его поднабивать хоть немного иметь охота, потому как с нашими морозами в -30 по утрам аккум просто не успевает зарядиться и приходится его снимать и таскать на зарядку раз в 10-15 дней стабильно. Опять же вебаста сосет. Напряжение на клеммах в моем крокодиле при работе 13,6 вольта (по мурзилке тик в тик), поэтому шибко много в свинец в процессе езды не залетает. Вот отсюда и мысли - как помочь батарейке 0 Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dro25 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 там "лифер" был, а его морозы не сильно волнуют. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MAVR_ Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 видимо ваша машина " танк" ??? тогда я отказываюсь разговаривать. 100 А.ч аккум, в салоне аккум, никогда не нагревает солнце через окна выше 50 градусов.. да и генератор у него никогда при выходе из строя реле регулятора 17 вольт не выдавал, что аж штатный аккум надувался как пузырь.... Все бред.... и 650 р за штуку и 4, 5 Ампера (на заборе китайцы много чего напишут) и зарядный ток в 45 Ампер.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madcat Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Никаких ребусов и шарад. Совершенно стандартное обозначение батареи. 4s3p - 4 последовательно соединенные батареи по 3 параллельно соединенных элемента. 4s4p соответственно 4 по 4. Уже нашел место, где они по 10 баксов продаются. На всем это висит БАЛАНСИР(схем балансиров в инете полно) И ё-моё. Я сюда пришел как раз за вопросом. Нужно ли мне лепить пачку диодов? Какой будет зарядный ток БЕЗ диодов? Я знаю, что генератору не поплохеет. Вопрос в том, будет ли зарядный ток БОЛЬШЕ чем 45 Ампер на банку. По большому счету это генератору будет нужно отдавать 135 Ампер. Он-то конечно отдаст, но сопротивление проводов и клемм(метра 4 первого и штук 4 второго) думаю что 0.1 Ом-а наберется. Поправьте, если я не прав. LiFePO4 не бахает. Только шипит и раздувается. Ну может сделать небольшой "пух" минут через 10 КЗ. А если и бахнет, то сквозь толстенный пластиковый ящик под машину. В салон не полетит, т.к. отсек закрыт стальной крышкой на болте. Вентиляция, там, если что, тоже предусмотрена. видимо ваша машина " танк" ??? тогда я отказываюсь разговаривать. 100 А.ч аккум, в салоне аккум, никогда не нагревает солнце через окна выше 50 градусов.. да и генератор у него никогда при выходе из строя реле регулятора 17 вольт не выдавал, что аж штатный аккум надувался как пузырь.... Все бред.... и 650 р за штуку и 4, 5 Ампера (на заборе китайцы много чего напишут) и зарядный ток в 45 Ампер.... Бус. На одном 2.2 на другом 3.0л дизели. Атермальное стекло, термоизоляция металла и нормальная вентиляция. Да, сам отсек с аккумом по сути под машиной и температура летом там не выше уличной. Эт не китайцы, а американцы. A123. И 10$ за штуку в 4.5Ач - совершенно нормальная цена. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Madcat 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MAVR_ Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 А 123... ну ну... при самой идеальной эксплуатации выдерживают 8000 тысяч циклов заряда разряда. 8000 / 365 = 22 завода в день. если планируешь (ха ха ) 5 лет 8000/ (365*5) = 4 завода в день.... в более суровых условиях эксплуатации доходит до 2000 циклов заряда разряда . в год получаем 6 запусков в день а на 5 лет (ха ха) 1 запуск в день... Нам же лень читать первоисточники???? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madcat Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Только что нашел вариант еще лучше. A123AMP20M1HD-A - Номинальная ёмкость: 20 Ah (при температуре +25 градусов Цельсия) - Номинальное напряжение: 3.2v - Максимальное напряжение: 3.65 v - Номинальный постоянный ток разряда: 3-5с (60А-100А) - Максимальный импульсный ток разряда: 20с (400А) - Рекомендуемыйток заряда: 0.5с (10А на каждый элемент, или половина ёмкости аккумуляторной батареи в ампер часах, выраженный в амперах. Например, для аккумуляторной батареи, ёмкостью 200Ah, рекомендуемый ток заряда составит 100А) - Максимальный допустимый ток заряда: 3с (60А) - Диапазон эксплуатационных температур: - 30 …+55 градусов Цельсия - Производство компании «A-123 systems» И даже в продаже в Киеве по цене 20 у.е. за штуку. 80 долларов за всю батарею. Поехал и купил. На одном из форумов обсуждается заказ "вскладчину" по 18у.е. за штуку. Уже не первый. Не лень. 8000 тысяч ПОЛНЫХ циклов. А у меня будет пляска где-то около 30-70% заряженности. В таком режиме они живут гораздо дольше. Плюс, если не пожадничать и взять три раза по 80, то проживут они гораааздо дольше. Скорее естесственное старение их добьет раньше. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Madcat 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MAVR_ Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Самый правильный вариант в данной ситуации - поставить компрессор, рессивер и пневмостартер.... хоть 100 раз в день заводи ... никакой разницы нет... их моделей, как грязи.... хоть на запорожец можно поставить...))))). Изменено 2 февраля, 2016 пользователем m593ak 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madcat Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 За шум, который он издает меня весь двор(5-6 подъездов) будет радостно на березе вешать. Не уходим от темы 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mail_robot Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 вместо - врятли получится совместно, видимо можно 0 Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAPAL Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 На всем это висит БАЛАНСИР(схем балансиров в инете полно) В Инете лежат схемы - игрушечных балансиров.. Для фонариков.. На смешные токи.. И уж не берусь даже подумать - что с ними будет - если генератор даст хотя бы пару вольт лишних... Хы-хы.. И что жареные балансиры - сделают с батареями - когда балансиры закоротят на себя батареи.. Ляпота.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.