Trotro Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) Добрый день. Собственно вопрос, если подавать на управляющие входы Н моста А и В ШИМ сигнал, будет ли от этого изменяться скорость вращения двигателя? или тут по другому как то нужно? Изменено 14 февраля, 2016 пользователем Trotro 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Будет. Но, обычно ШИМят только один из транзисторов в диагонали, так потери меньше. 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Trotro Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 если только 1 из транзисторов как тогда направление вращения менять? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
o_l_e_g Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Второй транзистор в диагонали включается постоянно. 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotro Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 это получается - когда скважность 50% мотор остановлен. больше 50% крутиться в одну сторону, меньше 50% в другую сторону? я правильно понял? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Не правильно. Я вот про что, видите, верхний транзистор открыт, нижний ШИМится? 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хасан Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 в ютуб загляни... там есть кино про это 0 я знаю что ты знаешь что я знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotro Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 тут получается что один транзистор открываем TR1, а нижний шимим TR4. P1A - 1 P1B - 0 P1C - 0 P1D - pwm в обратную сторону открываем TR3 и шимим TR2. (ну или наоборот TR2 открываем TR3 шимим) P1A - 0 P1B - pwm P1C - 1 P1D - 0 а вот если произойдет открытие сразу верхнего и нижнего транзистора, P1A - 1 P1B - pwm что может произойти, это всетаки atmega с самописной прошивкой то получиться КЗ через открытые транзисторы. буду обычную схему использовать с n-p-n и p-n-p транзисторами, там даже перепутов чего - не срит сразу же. к то-му же на две ноги МК меньше нужно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Дело хозяйское, Как говорил, и из первого поста схема рабочая. С маломощным моторчиком, будет приемлемо. По поводу открытия не по диагонали, да это беда всех мостов- сквозной ток и БАХ! 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.