Перейти к содержанию

Н Мост С Регулировкой Оборотов Двигателя


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Собственно вопрос, если подавать на управляющие входы Н моста А и В ШИМ сигнал, будет ли от этого изменяться скорость вращения двигателя? или тут по другому как то нужно?

HBridge_NPN-PNP.gif

Изменено пользователем Trotro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Будет. Но, обычно ШИМят только один из транзисторов в диагонали, так потери меньше.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

это получается - когда скважность 50% мотор остановлен. больше 50% крутиться в одну сторону, меньше 50% в другую сторону?

я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно.

Я вот про что, видите, верхний транзистор открыт, нижний ШИМится?

picpwm_12.jpg

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут получается что один транзистор открываем TR1, а нижний шимим TR4.

P1A - 1

P1B - 0

P1C - 0

P1D - pwm

в обратную сторону открываем TR3 и шимим TR2. (ну или наоборот TR2 открываем TR3 шимим)

P1A - 0

P1B - pwm

P1C - 1

P1D - 0

а вот если произойдет открытие сразу верхнего и нижнего транзистора,

P1A - 1

P1B - pwm

что может произойти, это всетаки atmega

с самописной прошивкой то получиться КЗ через открытые транзисторы.

буду обычную схему использовать с n-p-n и p-n-p транзисторами, там даже перепутов чего - не срит сразу же.

к то-му же на две ноги МК меньше нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело хозяйское, Как говорил, и из первого поста схема рабочая. С маломощным моторчиком, будет приемлемо.

По поводу открытия не по диагонали, да это беда всех мостов- сквозной ток и БАХ!

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...