Перейти к содержанию

Продам К53-14


Рекомендуемые сообщения

  • 6 месяцев спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Это говорит только об отсутствии явного КЗ на корпус, и не имеет никакого отношения к прочности изоляции и утечке на корпус.
    • Да, проверил мультиметром, обмотки 8,2-8,3Ом , на корпус нет контакта. Двигатель абсолютно новый. Напряжение на корпусе, появляется с момента включения эл. мотора и даже без одетой абразивной ленты. Говорили что-то про импульсы на выходе ЧП, и емкость обмоток эл. мотора относительно корпуса, что это и есть причина напряжения на корпусе двигателя, но для меня это уже "темный лес"... думал есть возможность, проверенных и простых "костылей".
    • Поделитесь ссылочками, если не секрет. 
    • Для того чтобы выбрать оптимальное решение, нужно знать для чего это все нужно. Просто вентилятор чтобы обдувать перетруженую (голову, пятки и т.д.) это одно, а если от того что "скорость оборотов упадет", будут какие-то непоправимые последствия, это совсем другое. 1. В принципе необязательно, но можно поставить диод от случайной переполюсовки. Хотя батарея наверное стоит дороже вентилятора. 2. Во многих вентиляторах внутри есть есть внутренняя схема управления (в каждом конкретном - своя). По большому счету, падение напряжения с 12в до допустимого минимума (около 9в) не даст огромного падения в скорости вентилятора (как правило, но могут быть и исключения для конкретных экземпляров). Всегда можно это проверить подключив вентилятор к лабораторному блоку питания и регулируя напряжение. 3. Если в данной батарее уже есть плата защиты (от КЗ и полного разряда), то она сама и отключит батарею. По идее она должна быть, должен же быть балансир для зарядки. Иначе надо делать пороговое устройство на компараторе. 4. Это уже получается что-то типа УПСа (бесперебойника), в простейшем случае можно на том же компараторе, которое будет переключать реле.  Если ставить какие-то регуляторы питания, то это усложнит схему, а также встанет вопрос о КПД.
    • Можно экспортировать заготовку в файл рисунка и поправить нужное в любом графическом редакторе. Или воспользоваться альтернативным софтом.
    • Итак, по итогу ковыряния системы. Обнаружено, что дефект проявляется чаще на негромких звуках - например, если тихо слушать болтовню на ютубе. При барабанинге отверкой по плате найдено, что канал пропадает, если шевелить на плате реле, через который канал идет. Визуально проблем с пайкой реле и околоидущими дорожками не нашел, полез в само реле - поскреб в нем контакты проблемного канала. Наблюдаю первый день, пока дефект не воспроизводится. @Александр В , схема, без сомнения, помогает, но только тем, кто в этих закорючках что-то понимает))
×
×
  • Создать...