Перейти к содержанию

Помогите С Системой Зажигания


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

решил собрать данную схему http://cxem.net/avto/electronics/4-94.php но так как автор пишет что вместо cd4047 пойдет к561тм2 в соответствующем включении, с микросхемами особо не дружу работаю только с готовыми блоками ,может кто подсказать как подключить тм2 чтобы все работало? а то за эти маленькие запчасти отдал большие деньги (около 1500р) печально если все сгорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне эта схема нужна как делитель чтобы сделать зажигание с холостой искрой дх не предлагать моя доработанная схема будет работать от нексиевского эбу там коммутация катушки происходит на массу как у контактной системы и чтобы убрать бегунок а если все пойдет как надо то и индуктивную катушку тоже вместе с трамблером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь чел точно реализовал на своём Дэу

Правда он вроде на МК(Pic) делал , но в первом посте схема без МК на реле

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=143540

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел не то у меня от коммутатора подключен транзисторный ком и катушка 08 я че заморочился просто задувает искру после 3000 об мерили мотор мастером на хх компрессия около 16-18 атм а при прокрутке около 14-15 и все равно идет сильная детонация при 4000 тыс об свечи пробовал всякие ничего не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у тебя такая завышенная компрессия ?

Или ты двигатель Ибадуллаева делаешь ?

Предположим ты всё собрал на К561ТМ2 и 2-х коммутаторах - но проблема возникнет в синхронизации то есть схема не знает когда подать на 1-4 или на 2-3

Можно конечно поставить дополнительную кнопку чтобы менять местами сигналы 1-4 и 2-3 но это будет неудобно

Ну а схема как бы такая(слева) Но на выход нужно поставить 2-х канальный коммутатор который выдаёт искру при положительном перепаде на один канал и при спаде импульса - в другой канал

Или можно два отдельных коммутатора , но на входе одного поставить инвертор на одном транзисторе

1-61.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия возможно изза полусинтетитики зик

Сброс в исходное состояние будет выполнять любой дх возле верхней шестерни

А реально ли задействовать все ноги микросхемы чтобы на одной части получить положительный сигнал а на другой отрицательный если возможно то как это рализовать лучше

К примеру 5ю ногу соединить с первой?

post-200493-0-57977200-1461135477.jpg

или такой вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компресия такая бывает из-за повышенного отложения нагара в камерах сгорания

Давай для начала приведи мотор в норму а потом будем улучшать

сделай процедуру раскоксовки чтобы удалить нагар например с помощью воды(масло можно не менять)

Или купи Лавр(там нужно менять масло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель как новый прошел 2-3 тыс после капремонта голову снимал км500 назад все чисто

Я имел в виду тот факт что большая потеря на трамблере (говно полное) вот и решил избавиться сначала от вв части а потом и от него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня от коммутатора подключен транзисторный ком и катушка 08 я че заморочился просто задувает искру после 3000 об мерили мотор мастером на хх компрессия около 16-18 атм а при прокрутке около 14-15 и все равно идет сильная детонация при 4000 тыс об свечи пробовал всякие ничего не помогает

1. Не внятно описана проблема, то искру задувает, то детонация, как-бы взаимоисключающие ситуации.

2. Как понимать - задувает искру?

3. "от коммутатора подключен транзисторный ком и катушка 08" - непонятно как подключено, если читать по тексту - получается с инверсией сигнала, и в результате когда ЭБУ дает команду на накопление коммутатор срабатывает на искру - отсюда и детонация.

Изменено пользователем fog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл дополнить эбу коммутирует как контактное зажигание т.е. на массу система древняя если у нее сразу 4 форсунки открываются

а детонация и без комма и 08 катушки была но машина вообще была тупая, поставил броне провода слон у которых сопротивление около 7ком на каждом с небольшой переделкой стало еще чють лучше но нето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 80-х (и даже в начале 90-х) у всех форсунки параллельно соединялись

Помню и на BMW и на фольцах и на вольво так было

А провода поставь с нулевым сопротивлением а не с таким огромным 7 кОм

И поставь иридивые или платиновые свечи зажигания

Цитата

"По причине тонкости среднего электрода этим свечам требуется меньше напряжения зажигания, при этом снижается нагрузка на катушки зажигания и оптимизируется сгорание, вплоть до внешних областей камеры сгорания"

Я там письмо тебе написал про 646

кто что скажет по этому рисунку

Значит у тебя будет стоять штатный датчик индуктивный и дополнительный синхронизирующий датчик Холла ?

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том что на даном мерсе установлена катушка от ГАЗ-53

с електронного зажигания, но у данной машынки сгорел родной коммутатор, ну не сам комммутатор а выход импульса TD с коммутатора, коммутатор заменил только вот думаю не повлияла ли катушка на выход из строя коммутатора?

___

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...