Перейти к содержанию

Акустическая Полка Ваз 21099


Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! Ребята может кто видал где то размеры на заднию полку ВАЗ 21099 ? И технологию изготовления я вроде все излазил наити не могу а, может кто сам лепил? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для начала определимся с тем, что необходимо для изготовления полки.

Список материалов и инструментов выглядит примерно так:

•лист толстой (10 мм и более) фанеры размером 1.5x0.8 м,

•не очень широкая, но длинная (1,5 м) полоска тонкой фанеры,

•клей ПВА,

•универсальный клей "357" для ткани,

•0,5 погонного метра карпета,

•два десятка крупных (до 2,5 см) и столько же мелких шурупов,

•кусок стальной перфорированной ленты,

•аэрозольная краска,

•электролобзик,

•дрель,

•шлифмашина,

•отвертка.

Итак, опишем по пунктам процесс изготовления полки.

Сложите заднее сиденье, отверткой аккуратно вытаскиваем4 пластиковых пистона, - сначала верхние "гвоздики", потом "гофрированные" распорки.

Теперь штатная полка совершенно свободна.

Снимаем боковины. Каждая из них крепится к кузову двумя винтами и одним пистоном.

Освободив боковины, вынимаем направляющую ремня безопасности (она крепится на защелках).

Отвинчиваем верхнюю (на стойке) и нижнюю (у порога) направляющие скобы, и затем уже свободно продеваем ремень через отверстие в боковине полки

Внимание! Ремень во время всех работ над полкой должен быть максимально вытянут. Его нельзя отпускать, давая ему самостоятельно сматываться в бобину механизма натяга, иначе механизм придется полностью разбирать.

По прилагаемым выкройкам выпиливаем заготовки для полки: основную (верхнюю) часть, декоративную (с помощью которой создается подобие штатной задней полки), прилегающую к стеклу планку из тонкой фанеры, боковые подпорки (их лучше всего сделать наборными из той же фанеры) и решетки.

Сборку попки начинаем с разметки под крепления двух панелей: основной и декоративной.

Оптимальное расположение таково: боковые стороны декоративной панели - заподлицо с прорезями под ремни, а расстояние до прямой стороны основной панели 30 мм.

Вычисляем угол, который должен быть между полкой и планкой, для чего прикладываем штатную полку. Для 21099 он должен составлять около 50°.

Угол скашиваем лобзиком - так и точнее, и намного быстрее, а затем тщательно обрабатываем поверхность, сглаживая ее, а в конце обязательно зашлифовываем шкуркой.

Собираем детали полки, проклеивая для прочности все скрепляемые поверхности клеем ПВА.

Перед тем как прихватить панели шурупами, прямо по месту просверливаем несколько отверстий тонким сверлом. Это облегчит дальнейшую работу, а главное предотвратит появление сколов.

Боковые подпорки также проклеиваем а затем скрепляем шурупами.

Особо тщательно проклеиваем скошенную поверхность (как заведомо не самую ровную) и тонкую планку.

Окончательное крепление планки начинаем с того, что прихватываем ее сначала двумя крупными шурупами по сторонам, и лишь затем привинчиваем небольшими саморезами и скрепляем при помощи степлера скрепками по всему периметру.

После того как клей высохнет, выступающую за край фанеру аккуратно спиливаем.

Неровные края, заусенцы и выступающие части шурупов стачиваем шлифмашиной или абразивным кругом.

Тыловую планку (прилегающую к сиденью) прикрепляем в последнюю очередь.

Мы получили полку в собранном виде. Прямоугольные углубления в панели сделают ее похожей на штатную.

С помощью промышленного степлера прибиваем скрепками защитные сетки динамиков. Рекомендуем взять крупноячеистую сетку; снаружи она все равно не будет заметна, зато с точки зрения акустики гораздо лучше.

Чтобы защитить фанеру от влаги и придать полке "товарный" вид, окрашиваем все деревянные части, для чего подойдет и обычный баллончик с автомобильной эмалью.

Окончательный же "штатный" вид полке придаст обивочная ворсистая ткань или карпет. Отрезав кусок с 3-4-сантиметровым запасом по каждой стороне, кладем его лицевой стороной на поверхность покрытую чистым полиэтиленом и равномерно покрываем клеем из баллончика (в нашем случае это "357").

Покрыв клеем также и саму полку, накладываем на нее отрез карпета

Твердым, но не острым предметом (можно рукой) вытягиваем карпет на изгибах и углублениях. Он легко тянется во все стороны и принимает практически любую форму.

Тщательно проклеив края, заворачиваем внутрь все концы и, максимально натягивая карпет, закрепляем, где нужно, концы скрепками.

Оставшиеся на углах "хвосты" складываем "уголками", а затем отрезаем их заподлицо.

Теперь полка полностью готова и ее можно закреплять в салоне

Берем два (по одному на сторону) куска перфорированной стальной ленты, закрепляем шурупами на подпорках и загибаем

Установив полку, уже по месту просверливаем отверстие под саморез (старое крепление не подходит).

Через подготовленное отверстие пропускаем ремень и закрепляем его вверху на стойке и внизу у порога.

Теперь можно окончательно прикручивать полку. Прижав, заднее сиденье надежно зафиксирует ее на месте.

(с) Car&Music (октябрь 2002)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Проблема. у меня после установки газобаллоного оборудования не помещаются в заднюю полку блины 6x9. Ни у кого нет чертежей полки на "классику"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...