4ipolino Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) полетела электроника в данном насосе (косоглазые уплотнительное кольцо засунули боком, в итоге плата залита бензином ) решил вытянуть плату наружу а точнее сделать новою внутри плата собрана на микросхеме Ne555 и полевой транзистор p65nf06 R 623 (7 нога микрухи) ( 62 kΩ ) R 513 (6 нога микрухи) (51 kΩ ) конденсатор -по даташиту на микруху вроде как 100n (на 4 ногу микрухи) остальные детали маркировка "поплыла" транзистор планирую поставить IRF3205 так как оригинала в городе нет микруху скорее всего найду остается вопрос в остальных деталях (по остаткам там было еще как минимум диод, диод выпрямительный (M7 ??) , 2 не опознанных смд конденсора) плата должна дергать электромагнит примерная работа платы (откопал в гугле) 55мс пауза 15мс импульс подскажите по деталях и подойдет ли такой транзистор на замену п.с может вообще сделать блокинг генератор? Изменено 4 сентября, 2016 пользователем 4ipolino 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Зарисуй с платы схему и выложи Там в принципе стандартная схема включения будет Я так понял этот бензонасос на карбовые машины вместо механических ставят или как ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
nvju1967 Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Да онлайн калькулятор (Ne555) на сайте откройте и подберите параметры которые вам необходимы. Усилить выход транзистором. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
4ipolino Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 6 часов назад, vas320 сказал: Зарисуй с платы схему и выложи Там в принципе стандартная схема включения будет Я так понял этот бензонасос на карбовые машины вместо механических ставят или как ? да, на карбовые в принцыпе схема мне понятно, не понятно зачем поставлен смд резистор 102 на вывод 3 ноги и диод выпрямительный М7 начало цепи питания микрухи 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Диод для защиты микросхемы в случае подключения в неправильной полярности питания А вывод 3 - это выход на затвор транзистора И обязательно надо ставить резистор Без него могут возникать паразитные возбуждения 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ipolino Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) 6 часов назад, vas320 сказал: Диод для защиты микросхемы в случае подключения в неправильной полярности питания А вывод 3 - это выход на затвор транзистора И обязательно надо ставить резистор Без него могут возникать паразитные возбуждения от переплюсовки там стоял диод какой то 1n**** скорее всего на несколько ампер , после диода стоит второй (скорее всего М7, полной маркировки не вижу ) стоит искать замену диоду М7 или просто поставить перемычку? п.с за резистор спасибо, буду знать Изменено 5 сентября, 2016 пользователем 4ipolino 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Нарисуй(хоть от руки) и выложи сюда всю схему , а то так не понятно 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ipolino Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) вроде допер уже, заменил некоторые компоненты, нарисовал печатку спрашивал о диоде Д2, что он выполняет(может удалить к чертям? =) )? извините за не адекватные вопросы =) только учусь D1 диод серии 1N*** маркировка поплыла D2 диод M7 smd R1 - 100 Ом R4 - 1КОм R2, R3 , C2- подберу по калькулятору C1 - 0,01 Изменено 6 сентября, 2016 пользователем 4ipolino 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Как я и писал D2 защищает от неправильной полярности - вместо него любой пойдёт хоть 1N4007(возьми с круглой платы эконом лампы) А D1 он стоит параллельно обмотке бензонасоса и подавляет выбросы ЭДС при коммутации её транзистором 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ipolino Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 (изменено) собрал платку, вынес платку наружу, запустил - все работает немного греется сам насос (катушка) не знаю может я попутал что с частотой импульсов или он так с "завода" должен греться может кто разбирал данный насос интересует какая начинка там по "дефолту" Изменено 10 сентября, 2016 пользователем 4ipolino 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Знаешь обыкновенные авто реле греются до 80 градусов(обмотка) руку обжигает и работают десятилетиями Покрой плату лаком прозрачным(хотя бы лаком для ногтей) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Профан Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Хоть и поздно, но... Маркировка смд М7 это и есть 1n4007. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.