Перейти к содержанию

Занимаюсь радиоэлектроникой с пятого класса. Вроде понимаю и...


VKimport

Рекомендуемые сообщения

Занимаюсь радиоэлектроникой с пятого класса. Вроде понимаю и в электрике. За последнее время уже три человека пожаловались, что авто аккум за ночь выдыхается. Акки по сроку и тесту нормальные. Утечка на сигналку и т.д. не больше 100 ма. По совету знатоков заменяли стартера, налаживалось почему то. Старые стартера "на себя" не брали. Да и втягивающие были исправные. Кто нибудь может объяснить сей эффект не примешивая инопланетян и полтергейс.

Оригинал сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Возможно проблемы с банками в акуме он разряжается на себя проверить практически не возможно если только скинуть клему. чаще всего проблема стартера заключается в перекосе направляющих ротор идёт на перекос крутит но берет большой ток частые старт стопы приводят к недозаряду Акума . Это так что пришло первым в голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

скорее всего да, недозаряд. Проверь на заведёном двигателе напругу на аккумуляторе, на вазах норма примерно 13,8-14,1, в зависимости от генератора. Проверяй сначала на холостом ходу потом грузи светом, подогревом ну и т.д. просадка должна быть примерно до 13,2. если больше смотри генератор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Был похоже-необъяснимый случай: Холодная машина заводится, горячую не крутит - вопреки всем законам. Оказалось при работе гена заряжает аккум и он "баламутится" т.е. замыкает поднятой грязью одна банка или больше. Напруги 5 банок старенького акка не хватает для заводки.
Радуйтесь каждой мелочи, но не нервничайте из-за каждой сволчи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А что мешает проверить аккумулятор вечером и утром)) ну раз "выдохся " понятно 0,1 А за ночь акб не разрядит, где-то в изменениях ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это жалоба водил. Просто при смене стартера - нормализуется. Вот в теории как это выглядит.
Радуйтесь каждой мелочи, но не нервничайте из-за каждой сволчи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если электроника внорме, значит акум дохлый, либо уже ему холодно)) приходишь утром, берешь штырь который залезит в банки и мериешь какая дохлая, либо заташить его домой и утром поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дистиллированной воды как мне кажется там не хватает...Вот и потеря емкости, это при условии что со всем остальным все в порядке.
Но еще я слышала от знакомых, зимой, выезжая из дома, в мороз, аккумулятор не успевает зарядится пока вы доедете до места назначения, и соответсвенно разряжается.
Процесс такой. Пришли утром, на улице мороз, завели машину, посадили аккум, пока прогрели, пока доехали до места назначения он еще не начал заряжаться, так как ему нужно отогреться для заряда, соответственно часть заряда он потерял. И вот так с каждым запуском авто теряется емкость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контрольно - измерительные приборы коли есть - то мерь напругу гены , ток заряда аккума , падения на проводах массы и массы на двигло ... и тп

БОСС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все элементарно просто (без инопланетян и барабашек)! Стартер это коллекторная электромашина. С течением времени угольный порошок забивается в промежутки ламелей колектора и начинает их подкорачивать. В результате повышается ток через обмотки якоря, а мощьность падает, вот и "не крутит". Вместо замены на новый можно было разобрать старый и почистить колектор, чем, кстати занимались периодически автолюбители 60-70хх годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexander, десятка. Именно норма, там с завода такое напряжение. Можно поставить другой регулятор, трехуровневый. Но зачем? АКБ себя прекрасно чувствует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на десятках стоит 80 амперный генератор, а у него норма 13,7-13,9 на холостом ходу, при нагрузке около 60-70% проседает до 13,2. Вот это норма. Через пару лет эксплуатации с низким напряжением проблемы скорее всего будут, особенно зимой в морозы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexander, 4 года АКБ спокойно откатал и в мороз и в жару. Проблем не было. Заменил только по тому, что ему 4 года было, а впереди зима
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...