Перейти к содержанию

Источник Бесприбойного Питания Как Преобразователь Напряжения Для Авто


Рекомендуемые сообщения

Всегда мучал вопрос: можно ли в стандартном ИБП (что нить типа APC 500) заменить

аккумулятор на более мощьный(в моём вопросе щелочной допотопный здоровенный аккум)

и тем самым получить питание 220В находясь вне электрической сети(например на природе)?

или подключив к генератору авто получить преобразователь?

сам не пробовал, жалко бесприбойник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всегда мучал вопрос: можно ли в стандартном ИБП (что нить типа APC 500) заменить

аккумулятор на более мощьный(в моём вопросе щелочной допотопный здоровенный аккум)

и тем самым получить питание 220В находясь вне электрической сети(например на природе)?

или подключив к генератору авто получить преобразователь?

сам не пробовал, жалко бесприбойник

Если в UPS аккумуляторы 12В то без проблем.Только в это время UPS включать в сеть не советовал бы...

Любой, заслуживающий внимания, опыт приобретается себе в убыток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Есть два замечания по этому поводу:

1. Как правило тепловой режим ИБП данного типа при работе от батарей расчитан для штатной батареи. Обычно 15-25 минут на полную нагрузку.

2. Многие ИБП типа APC имеют на выходе 60Гц при работе на батареи. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, посмотришь даташиты на эти IRF1010, что на выходе у этой APC 500.... и думаешь, почему она не киловаттная.

Я тяну этой упсой сервак, держит 40 мин от родного аккума, ничего не греется(ни трансформатор, ни силовики), щас доделаю зарядку для автоаккума и будет сервак жить долго и счастливо.

Кстати насчёт

Только в это время UPS включать в сеть не советовал бы...

зарядник отключается довольно просто: у меня это был D2(идёт с линейного стабильзатора н апитание м/с и зарядку батареи), но выпаивая его мы отрубаем питание встроенных микросхем от сети и пересаживаем на батрею(т.е. без батареи упса работать не будет, хотя комк оно надо??) логика жрёт 50мА, так что думаю это не проблема. Эстеты пусть перерезают дорогу от D2 на клемму батареи.

Название D2 справедливо, если у вас вот это: http://mfteam.org/files/images/Photo_2333.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял бесприбойник, скажу сразу, музыкальный центр(расход 90ватт, написано на задней крышке) он держит пару минут, потом просто вырубается(после долгих писков). Есть ли защита на бесприбойнике, типа если меньше напряжение поступает на вход(там где должен стоять аккум) то он вырубается? и как её(эту защиту) можно отключить(если возможно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 12В питании и 90Вт потребления, ток с батареи, с учетом кпд преобразователя составит примерно 9А. Напряжение батареи при котором ИБП отключается составляет примерно 10В. Это напряжение определяется типом используемых в ИБП батарей т.к. они не любят глубокого разряда. Как правило этот порог устанавливается программно заводом-изготовителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесприбойник изначально подключался к генератору авто, при басе, потребление возрастает(очевидно) и в вот такие вот скачки, бесприбойник и вырубается. поэтому и хочеца выключить защиту или я зх как можно решить эту проблему.

Может п последовательность включить аккум вольт на 6?

Изменено пользователем lemingg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При последовательно подключенной 6В батареи бесперебойник или сгорит или не будет включаться "жалуясь" на высокое напряжение батареи. Хотелось узнать как подключали бесперебойник к генератору авто, была ли подключена батарея? какое напряжение питает бесперебойник? Тип бесперебойника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесприбойник АРС 500 buck-ups cs, вчера подключал перезаряженные аккумы(щелочные, выдавали 14в), дак ИБП после подключения начинает писчать, как тока начинается музыка(в том числе басс) напряжение прыгает и он перестаёт пищать.

А к генератору авто я его подключал по-разному: и с аккумом и выключая аккум, всё равно при басах музыки ИБП тухнет от нехватки напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИБП на 14В пищит, наверняка фиксируя высокое напряжение батареи. Под нагрузкой напряжение проседает и ИБП отключает аварийный сигнал. Выше я говорил о токе потребления порядка 9А, но забыл указать что это ток RMS (т.е. средний) , в импульсе ток будет раза в 2-3 больше. Исходя из выше сказанного вопрос: каким проводом по сечению подключал батарейное питание и какой длинны эти провода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй докопались до сути проблемы. ИБП измеряет входное напряжение на своих клеммах, при указанной длинне и сечении провод имеет сопротивление примерно 50 мОм, т.о. падение на проводах может составить более 1В. Для проверки работы ИБП в режиме от батарей надо использовать сечение не менее 6 квадратов и хороший контакт проводов с ИБП и батареей. Попробуйте сделать проверку таким образом, напишите что получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда провода? Из сварочного?

Кстати разбери УПС, там увидишь ещё кой какие разъёмы усилить надо.

Мне кажется, что всё-таки CS и обычный Back-UPS(который в металлическом корпусе) при одинаковой мощности(500ВА) несравнимы, последний однозначно надёжнее и позволяет ковырять себя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода достались вместе с усилителем автомобильным(ну реально толстые:)))), а долго ли сможет держать не сгорая ИБП мой? У него вроде вых. мощьность 300 ватт, на долго ли хватит? при этих 300 ватах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри мои замечания от 27.04.07 16:06. Единственный вариант это проверить работу ИБП прямо на автомобиле с включенным двигателем, с подключенной нагрузкой по времени минут 30. Необходимо следить за температурой радиаторов силовых транзисторов инвертора. Вопрос есть ли в ИБП вентилятор?, если нет то могут быть проблемы с тепловым режимом ИБП.

Изменено пользователем шумный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В CS одна пара на двух металлических пластинках в качаестве радиатора. Придёмай чё-нить, но кулер крепить тяжело будет)чтоб он ещё и работал.

Можно вывести транзисторы на проводах, тока вот куда? Можно хоть наружу :)

Тупой корпус, вот в старом беке тренс и транзисторы стоят рядом, охлаждение можно сделать хорошее (вбок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Romanchek82 в данной ситуации скорее "подложена под ножку стола у дядюшки Ляо")
    • КИТ на Озоне, 2 канала за 500р. РФ. Я сам с конструктора начинал, там и опыт паять получите.  не надо с платы, схемы начинать, блок питания сначала соберёте, КИТ распаяйте, в корпус всё оформите. Одно до ума изделие доведите. Там и поймёте, куда дальше двигаться. А по схеме, ЕЩЁ раз, они есть на любое ОУ в даташит. По "ушникам", пятиножки в бОльшем случае - достаточно (по ссылке) прежде, чем Сухову, Нечаеву,.. в ж. "Радио" писать, готовился, после школы в библиотеку, вечерами за паяльник... пока обратная связь приходила (письма), уже многое исправил, да, не методом тыка, а через понимание физических процессов.  Быстро это только ЕГЭ, описательный, творческий процесс отсутвует (мозгами шевелить, статьи анализировать, углубляться и видеть перспективу).  Паять совет не нужен, ручками, ручками, готовый кит и в корпус.
    • Привет!  Мне не известно, есть ли другие варианты формата прошивки. Почитайте ветку , может кто то и выкладывал.
    • Совершенно точно. И об этом и сам разработчик (ца) подтвердила о силовой плате. Вот файл pdf от разработчика похоже, где то попалось... Сопротивление , импеданс входа операционника надо учитывать как то. По взодам стоят резисторы по 20к (делители), как то многовато для ОУ на биполярниках. В буржуйских схемах и в даташитах начиная с легендарного ОУ 741 стоят не более 10к по входу, пробовал вместо 20к ставить 10к, но это отдельная тема.... И при правильном проектировании замена ОУ на аналогичный не должно влиять на параметры (настройки) схемы. В наем случаее решил заменить ОУ LM324 (бытовку) на LM224 (промышленную) ... Поставил панельку и при смене разных партий 224 и 124 (милитари) настройка тока уходила в ощутимо по индикатору. Ставил LM-ки от томсон и семикондуктор. Семикондуктор резко уходили насторойки, а томсон более близко к заводской настойке. С завода стояла 324 от томсон. Как и что не буду расписывать по этим двум фирмам. Подобрал балее , менее приемлимые 2 корпуса 224, один из частотника, второй из автомобильного реле. Крутить подстроечники на силовой плате не стал особо, т.к. это сложный случай и методики настойки нет и методом тыка не было времени и желания упражнятся. хотя с завода настройка не радует и желательно откорректировать.... термистор поставил  MF52 на 100к и прилепил на термопасту к радиатору VD1. Его тоже заменил на 60А - 100В и падению напряджния по мультиметру в 2 раза меньше, чем заводской. Индуктивность L2 проводом 1,9 мм 19 витков, замер показал 41,5 мкГн (пинцет Smart Tweezers Канада) заменена на на такое же салатовое кольцо (есть в загажнике) намотанно линцедратом 43х0,22 мм. Поместились все 19 витков как задская намотка один в один. Нагрузочный резистор R68 390 Ом заменил на 4 запаралеленных 1,2к 1 Вт. Конденсатор С20 1000х25 заменил на твёрдотельный 1000х50 и вынес от радиаторов. С9 и С10 заменил на твёрдотельные 47х50.  С5 заменил на два в параллель 150х450 и зашунтировал плёночной ёмкостью 2,5х630, чтобы облегчить жизнь электролитам....Поставил синфазный Др на синем колечке по 20 витков МГТФ 0,2 , индуктивность 5 мГн. Добавил варистор 20Т471 (470 В). Добавил сетевой выключательи дополнительную колодку с предохранителем 5А, штатный заменил на твёрдотельный 3,15А. Нагружал на 20А при 12 В - в течении часа всё работает, чуть тёплый воздух из  корпуса. ничего не кипятится не греется критично. ЗУ Вымпел-30.pdf Для справки, вроде как от разработчика(цы), утащено - Вымпел 30 ....
    • 01 — копия.lay6 amp_tda7377.pdf Назовём это "тестовый вариант по турецким мотивам". По идее должно норм ? 1к1 всё равно только рейсфедером нарисуешь.  Решено взять оттуда только УМ, фильтр wm019, питание внешний трансформатор. 
    • Новички собирают схемы из батарейки и лампочки! А не предусилители..
×
×
  • Создать...