Перейти к содержанию

Получение одиночного импульса по достижении частоты


KAlex

Рекомендуемые сообщения

К электронике и радиоделу отношения не имею, имею образование в другой сфере. Но руки есть с логикой все в порядке, развести и спаять плату смогу.
Нужна схема питающаяся от 12 постоянных вольт. На вход которой подаются прямоугольные импульсы амплитудой +12 вольт, по достижении 50-60 Гц, на выходе должен быть одиночный импульс от 500 мс до 1 сек. Повторный импульс только после повторной подачи питания на схему.

Нужно для блокировки центрального замка от скорости 20 км/ч на авто шевроле лачетти.

Возможно ли подобное реализовать простыми средствами?
Буду рад любой помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

@KAlex А может с завода эта функция имеется ?

ВСМ(боди контрол модуль) (блок управления кузовным оборудованием) имеется ?

Например на opel Corsa C , Meriva A ,Tigra B, combo C эта функция есть но об этом никто не знает

В Южной Америке эти модели выпускаются под маркой Chevrolet - а там большая преступность и поэтому все эти функции(пошаговое открытие дверей(сначала только водительская,потом остальные) , кнопка ЦЗ, блокировка при наборе скорости) имеются

И если взять образ карты GM Brazil  и зайти через сканеры Tech2 или MDI(или то что может работать через Tech2Win) то можно увидеть пункты в меню в которых нужно поставить галочки, или придётся прописать новый программный индекс

Схема от твоего авто имеется ?

Обычно сигнал скорости( с которого ты я так понимаю и собираешься импульсы считывать) подходит на ВСМ - посмотри по схеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

12 минуты назад, vas320 сказал:

@KAlex А может с завода эта функция имеется ?

 

Кабы она имелась, вопроса подобного я не задал бы. К сожалению не имеется.

Сигнал от ДС много к чему идет, к блоку климата, ЭБУ, приборной панели. Но только к блоку ЦЗ он отношения никакого не имеет. В общем не об этом речь.

Прошу помощи в реализации вышеописанной схемы и не более.

Спасибо за отклик.

 

Изменено пользователем KAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@KAlex А у перечисленных мною моделей блок БСМ управляет и ЦЗ и антенна пульта там же

А тебя он получается отдельный ?

А кнопка ЦЗ имеется на передней панели

А схемку мы тебе нарисуем 

В простом варианте я вижу это так - импульсы поступают через RC цепочку на триггер Шмитта а потом на вход "S"  RS триггера , а на выходе стоит стоит конденсатор через который и будет формироваться импульс

 

На некоторых моделях (например дэу Леганза) после открытия замка зажигания при нажатии на тормоз срабатывают замки дверей, после закрытия замка зажигания  - двери открываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 минуту назад, vas320 сказал:

@KAlex А у перечисленных мною моделей блок БСМ управляет и ЦЗ и антенна пульта там же

А тебя он получается отдельный ?

 

Слишком проста лачетти для таких изысков)) Блок ЦЗ в одном блоке с иммобилайзером. А БСМ как явление отсутствует. 

За схему был бы очень благодарен.

Есть готовое устнойство. Может можно адаптировать?

 

ad59601s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

19 минут назад, vas320 сказал:

Как раз К561ТМ2 я и хотел использовать

Собственно на выходе нужен отрицательный импульс. Но, после срабатывания защелнуть схему, до следующей подачи питания.

19 минут назад, vas320 сказал:

Я так понял по схеме кнопки "4" и являются кнопками ЦЗ

Да. Только это седан. У него кнопка ЦЗ имеется (5).

У меня хэтчбек. Кнопки не предусмотрено. В качестве выключателя 4 испоьзуется солдатик/шпингалет водительской двери.

31 минуту назад, vas320 сказал:

На некоторых моделях (например дэу Леганза) после открытия замка зажигания при нажатии на тормоз срабатывают замки дверей, после закрытия замка зажигания  - двери открываются

Штатно такого нет. Но это можно реализовать с помощью сигналки, у меня старлайн А91, она это умеет. Но это не удобно, я пробовал. Отпирание как раз через сигналку и реализовано, при выключении зажигания, а с запиранием затык. Не успевает семья в машину загрузиться до запирания.

Самое оптимальное от скорости 15-20 км/ч. Это примерно 50-60 Гц

Изменено пользователем KAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не хочешь для начала поставить в удобном для тебя месте кнопку ЦЗ ? 

Причём можно не двойную(как на тех седанах) а простую нефиксируемую с 2-мя контактами  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, vas320 сказал:

А ты не хочешь для начала поставить в удобном для тебя месте кнопку ЦЗ ? 

Да кнопку я уже поставил. Кнопка стеклоподьемников Ваз. Она не фиксируемая но двойная. Врезал ее в тоннель возле ручника. Но все равно забываю нажимать. А жена (машина ее) вообще не запирается. 

Поэтому нужна автоматика. 

Изменено пользователем KAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vas320 сказал:

А у вас там постоянно непонятные люди подходят на светофорах и двери открывают ?

Хотите об этом поговорить?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказывай что там творится у вас

Вот тут набрасал , ребята надеюсь подправят

Входные цепи и выходной конденсатор   рассчитывай сам

ЭПХХ2.JPG

Разблокировка при закритии замка зажигания пока не предусмотрена

Мож ребята подрисуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vas320 сказал:

Рассказывай...

Ростов-папа.

А вообще для общей безопасности. Может и не пригодится никогда, но достаточно будет одного раза.

Такие штуки на схеме, ими что обозначается?

Я правильно понимаю от номинала этого кондера зависит порог срабатывания?

Как его правильно рассчитать, для нужных 50-60 Гц?

Что такое входные цепи, и как их рассчитать?

Прошу понять меня правильно. Уровень моих познаний в этой области описан в первом посте))

Спасибо.

Штука.jpg

58939a3f51c49_2.JPG.06e1339b3e7493930c1b975f3ae86248.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значок в виде перевёрнутой буквы Т в данном случае это минус питания

Чтобы не загромождать схему  линиями к минусу приняли такое графическое изобржение

В красном квадрате это конденсатор 

Бывают электролитические(в сленге электролиты , литы) - у них есть полярность - на схеме около плюса - плюс рисуют

И ещё есть неполярные конденсаторы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, KAlex сказал:

К электронике и радиоделу отношения не имею, имею образование в другой сфере. Но руки есть с логикой все в порядке, развести и спаять плату смогу.

Могу недорого запрограммировать микроконтроллер и выслать его вам вместе со схемой. 

Если заинтересовало, пишите в ЛС, обсудим.

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, vas320 сказал:

Значок в виде перевёрнутой буквы Т в данном случае это минус питания

Тогда не много не понятно, для чего минусовую линию еще раз цеплять на минус (ниже конденсатора помеченного красным)?

Помечен выходной конденсатор, его номинал нужно подбирать? Правильно? 

С цепью питания поясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал что в данном случае это минус

А в других схемах это может быть плюс или средняя точка между плюсом и минусом - называем мы его "общий провод"

Да,конденсатор нужно подбирать по чёткой реакции на закрытие замком - а то может импульс быть очень коротким и ЦЗ не отреагирует

А входная цепь - это резистор 120 к  и конденсатор 10 мкФ - её нужно  подбирать чтобы срабатывала схема именно при 50-60 Гц

 

ЭПХХ2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vas320 сказал:

...конденсатор нужно подбирать по чёткой реакции на закрытие замком - а то может импульс быть очень коротким и ЦЗ не отреагирует

"Защиты" от повторных импульсов на выходе, если я правильно понял, нету. Т.е. при каждом достижении искомой частоты и зарядке выходного конденсатора будет подаваться импульс?

 

5 часов назад, vas320 сказал:

это резистор 120 к  и конденсатор 10 мкФ

Это возможно только экспериментально перебирая номиналы, или возможно рассчитать как то? Входной сигнал - прямоугольные импульсы с амплитудой примерно 12 v

Если не сложно, в двух словах принцип всей схемы растолковать. Был бы очень признателен..   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Просто Nemo обязан отреагировать, ибо там прозвучал OM..... 
    • Хорошо, вопрос понятен. Начну с одного края, R2 взят с номиналом 4,7 кОм, без особых проблем допустимо увеличит до 6,8 кОм, в моих платах я ставил проволочные типа ППБ-2 (они давали наилучший результат), в худшем случае можно применить СП4-1. Клеммы "14" и "15" это выводы для питания для платы индикатора температуры на микросхеме LM3914; Клеммы "10" и "11" это выводы для подачи опорного напряжения для платы индикатора; Клеммы "12" и "13" это выводы для входа платы индикатора. Для варианта с терморезистором калибровка платы индикатора является довольно хлопотным делом, поэтому я предпочел плату индикации не применять и ограничился градуированной шкалой для переменника R2. Для версии с LM35 плату индикации имеет смысл оставить, она очень удобна для высвечивания температуры 37,5 градусов с шагом 0,1 градус, правда диапазон индикации будет узковатым  (37,1  ... 37,9 град.). После этого я эту плату индикации заменил панельным вольтметром PM438, где последний я слегка доработал: а) входной делитель перенастроил на диапазон 0....20В; б) поставил перемычку для запятой таким образом, что при напряжении 3,75В на входе панельного вольтметра он показывал величину 37,5. И пару слов о настройке самой схемы А35 с терморезистором, она тоже имеет свои особенности. Для начала R1 и R3 подбирают таким образом чтобы напряжение на ползунке R2 было в пределах 0,5 ... 8,5В для крайних положений ползунка. Величина 0,5В будет соответствовать 39 градусов и 8,5В - 36 градусов. Далее в камеру ставят контрольный термометр и ставят ползунок в верхнее крайнее положение и резистором R6 выставляют нижний порог (36 град.), далее ползунок ставят в крайне нижнее положение и резистором R10 подгоняют верхний предел (39 град.) Эту процедуру повторяют 3-4 раза пока положения ползунков R6 и R10 не изменяются, это связано стем что изменение положения одного подстроечника влияет на другой. Сама подстройка диапазона регулировки может занять до 3-5 часов, при этом надо учитывать инерционность процесса (надо дождаться пока температура "устаканится") перед очередным подкручиванием ползунка подстроечника. Для варианта с датчиком LM35 процедура чуть проще, достаточно выставить коэффициент усиления равным 10 на DA3.1 для температуры 37,6 градуса (на клеммах "12" и "13" будет напряжение 3,6 В)  
    • А толк то был ?  Ну там искажения меньше стали ? Шуметь меньше, мощности больше ? Чего в итоге добились ? Попробовать осциллограф ? Почему ты до этого раньше не додумался ?   @Радиотехник2005  а надо было назвать себя РадиопионЭр2005. 
    • С другими операми и транзисторами можете покрутить сами. конденсатор С21 добавьте забыл про него.
    • Ну так здесь и ищите, там 4 конденсатора по звуку и переменные резисторы почистить.
    • https://rw6ase.narod.ru/index1/mag_ml/mg_kat_set/astra207.html
×
×
  • Создать...