Перейти к содержанию

Указатель Температуры Двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Нужна схема електронного указателя температуры на одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения (4-х тактный скутер).

Датчик планирую поставить или в сливную пробку для измерения температуры масла в картере или приклеить на цилиндр.Указатель цифровой или стрелочный вмонтировать в панель приборов.Второй вариант схемы - на светодиодах.Три светодиода:холодный, гарячий, перегрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Датчик типа ТМ100 имеет большие размеры.Я хотел бы сделать на базе терморезистора или другого елемента.Еще есть вариант сделать на базе китайского мультиметра.Некоторые модели уже умеют измерять температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Заверни любой кремниевый диод с резьбой.

у кремниевых диодов отличные характеристики в обратном включении при нагреве свыше 100 градусов.

не боятся перегрева до температур 300 градусов. (использую как датчик нагрева паяльника)

схема включения - измерительный мост. диод в нижней диагонали (корпус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заверни любой кремниевый диод с резьбой.

у кремниевых диодов отличные характеристики в обратном включении при нагреве свыше 100 градусов.

не боятся перегрева до температур 300 градусов. (использую как датчик нагрева паяльника)

схема включения - измерительный мост. диод в нижней диагонали (корпус)

Ой, а в чём фишка, зачем так наворачивать?

yourdevice.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а какой смысл в этом и какие критерии градуировки . . от чего плясать будешь.не мудри лучше за наличием масла следи. а то дырок лишних наделаешь потом будешь холодной сваркой замазывать . вот так намудрят тут хоть сам себе проблемы создает а то другие навещают фар лишних .пока ночь едешь все глаза как у рака. да еще голубой свет сделают будто лучше сами ни хрена не видят и встречных слепят

Изменено пользователем М.Васильев

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заверни любой кремниевый диод с резьбой.

у кремниевых диодов отличные характеристики в обратном включении при нагреве свыше 100 градусов.

не боятся перегрева до температур 300 градусов. (использую как датчик нагрева паяльника)

схема включения - измерительный мост. диод в нижней диагонали (корпус)

Ой, а в чём фишка, зачем так наворачивать?

при температуре выше 150 градусов у кремниевых диодов обратное сопротивление очень резко и быстро начинает падать с Мегаом_ов до 1-2 кОм.

нагрей диод от зажигалки и посмотри как падает сопротивление. Это в принципе готовый датчик для движков с воздушным охлаждением. остается схему индикации собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
ну а какой смысл в этом и какие критерии градуировки . . от чего плясать будешь.не мудри лучше за наличием масла следи. а то дырок лишних наделаешь потом будешь холодной сваркой замазывать . вот так намудрят тут хоть сам себе проблемы создает а то другие навещают фар лишних .пока ночь едешь все глаза как у рака. да еще голубой свет сделают будто лучше сами ни хрена не видят и встречных слепят

Ресурс двигателя напрямую зависит от температурного режима.Малокубатурный двигатель очень легко перегреть, особенно в период обкатки.Поэтому измерение температуры двигателя, это не понты, а необходимость.А датчик можно приклеить эпоксидкой на цилиндр двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще взять готовый с котлов, который дома обогревают... Ведь проще, размер у них маленький, да и предел большой (у меня на 150 градусов предел). Возможно есть и больше... Просто хобот (вывод который от него идёт), прикрепляешь к наружной части и всё!!! И ничё сверлить не нада...

Опять я упустил прекрасную возможность помолчать...

ICQ 421576112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Мои слова вот и они ни как не относятся к тому куску кода
    • Устройство сделано на базе МК ATtiny44A. Так как девайс нужен был мобильный, то в качестве индикатора был выбран модуль ЖКИ на НТ1621. Схема устройства: Так как питание девайса 3 В, то пришлось на плате дисплея заменить резистор контрастности и резистор подсветки ЖКИ. R1 установил 4,7 кОм в место 20 кОм, а R2 в место 100 Ом поставил 300 Ом. Прошивка для МК: test_LCD.hex МК тактируется на заводских установках (от внутреннего генератора 1 МГц.)   Аккумулятор Li-ion 1100 мАч. В качестве зарядного устройства, используется модуль ТР4056.   При полной зарядке аккумулятора, устройство работает без подзаряда около 27 дней. Индикатор на дисплее, помогает визуально контролировать уровень заряда для последующей подзарядки аккумулятора. При напряжении на аккумуляторе ниже 3,4 В подсветка индикатора гаснет для снижении потребляемого тока. Подсветка гаснет и в ночное время (при недостаточном освещении), чтобы свет дисплея не мешал во время сна.
    • @korsaj Ну согласно твоих слов и этот код примерно тоже самое и получается. Я и не вижу особых отличий. Но нужно только как то доработать чтоб оно работало. В том то всё и дело что оно не работает.
    • Чет непонятка у меня образовалась. Измерял индуктивность первички ТВЗ двумя методами: Василича и из книги Цыкина И чет всё разное получилось. ХЗ чему верить. Если по Василичу, то у ТОРа индуктивность растет вместе с амплитудой напряжения. 645Гн мне совсем много показалось. По Цыкину у ТОРа наоборот падает... У  ШЛМ сердечника +/- хотя бы рядом значения. В общем, может объясните? Может неправильно что сделал?  
    • Это условно упрощенный А вы ченить навояли?
    • Это электронный трансформатор, такой же как и для галогеновых ламп, тут нет ШИМ и регулировки тока. Только отсечка по напряжению. Он работает на всю катушку, пока компаратор не откроет транзистор T1 и тот не зашунтирует обмотку трансформатора Tr на которой намотаны обмотки баз ключей, срывая тем самым генерацию. Теоретически можно взять колечко TR1 побольше, намотать его более толстым проводом, подобрать под него ёмкости C14/C15 чтобы рабочая частота не вышла за разумные пределы, поменять ключи на более низкоомные, подобрать под них резистор обмоток связи R19. Заменить диод Шоттки, сделать принудительный обдув радиаторов. Дешевле будет просто включить несколько зарядных устройств на одну батарею. Но на самом деле проблема этого зарядного устройства не в токе, а в напряжении окончания/включения заряда. Оно определяется делителем R4/R6 в обвязке 5 ноги компаратора. Резистором R7 у 6 ноги определяется разница между напряжением окончания и начала зарядки.
×
×
  • Создать...