Перейти к содержанию

УМЗЧ для автомобиля на TDA7294 Для высококачественного восп...


VKimport

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Александр, если руки растут от туда откуда надо то и от авто динамиков можно добиться отличного звучания перемотав звуковые катушки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Алексей, а куда денешь дубовую подвижку, тяжёлый диффузор? там катушка это всего лишь 10% роли играет))

Такова жизнь: дурак умничает, умный дурачится, при этом все выглядят одинаково!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Александр, а жесткость в основном от задубевшей от времени подвесной системы тоесть резинового подвеса который можно заменить и центрирующей шайбы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, нафига так все усложнять когда можно сразу купить нормальный динамик?

Такова жизнь: дурак умничает, умный дурачится, при этом все выглядят одинаково!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, я то куплю то что мне надо и нормальное, есть куча динамиков с чуйкой 93-97дб при этом отличного качества за недорого при этом неоднократно проверенное.

Такова жизнь: дурак умничает, умный дурачится, при этом все выглядят одинаково!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, я про такую фигню хоть слово обмолвил? Я ж сказал НОРМАЛЬНЫЙ динамик

Такова жизнь: дурак умничает, умный дурачится, при этом все выглядят одинаково!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, например 200ГДН37-8 спокойно держит 250 ватт при чуйке 97 дб, только вот не пойму нахера столько то? При чуйке динамика в 98 дб на громкости примерно 100 ват слушать такое будет опасно для здоровья!

Такова жизнь: дурак умничает, умный дурачится, при этом все выглядят одинаково!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, я же уже говорил что мне хватает лампового усилителя в 3,5 вата на канал с динамиками чувствительностью в 97дб. При 7 ваттах я ручку громкости максимум выкручивал на 60% ибо дальше уже уши больно просто!

Такова жизнь: дурак умничает, умный дурачится, при этом все выглядят одинаково!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, переделывал людям и ноэму такое же говно! А что по твоему раскачивает динамик? От звуковой катушки и зависит всё. Вся подвижная система динамика приводится в действие звуковой катушкой и не чем иным!!! И от качества её намотки , диаметра и провода зависит работа и выходная мощность всего динамика. Даже пару раз растачивал в станке корзины и изготавливал новую серцевину хозяин динов охренел от того что было и что стало а ты мне про динамики чешеш ты поди сам и мотать не пробовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, еще раз спрашиваю что толку от перемотка катушки если тяжелый диффузор и дубовая подвижная система, вот ты привел сраный пионер он ведь изначально убог, ему что перематывай не перематывай он говном был говном и останется! а в ноэме дураки сидят и чуйка у динамика в 98д (что много раз уже проверено) от балды что ли взялась?

Такова жизнь: дурак умничает, умный дурачится, при этом все выглядят одинаково!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для интересующихся, если кратко :
неплохого звукового давления вполне можно добиться при помощи автомагнитол , но так как усилители в них в основной их массе собраны по мостовой схеме , то ни о каком качественном воспроизведении говорить уже не приходится. Тут на помощь приходят усилители. А подбор мощности его , уже зависит от акустических систем и поставленных задач...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...