Перейти к содержанию

Ребята, подскажите как реализовать схему. Хочу на мотоцикл п...


Рекомендуемые сообщения

Ребята, подскажите как реализовать схему. Хочу на мотоцикл поставить аккумуляторы lifrpo4, но как реализовать контроль заряда и разряда который бы мог пропустить 100 ампер (стартера). Ткните носом, или поясните с чего начать и реалистична ли идея?



Оригинал сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Дмитрий, терзают меня смутные сомнения. Уж больно хлипкие контакты, никак для 100А не предназначенные
Здесь должен быть афоризм, отражающий мою неповторимость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно о какой маркировке батареи идет речь? Что-то сомнительные характеристики. по крайней мере Батарея должна быть весьма внушительных габаритов.
Деятельность на канале Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCgtIacPKPVxVYZ3uFwW8Y0A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, 100 ампер это стартовый, потом то меньше порядка 30 А когда стартер начнет вращаться. Меня интересует схема защиты способная не отключать акб при 100 А
лето покажет кто ел по ночам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, понятно что никто не меряет но я же знаю мощность стартера делю на напряжение и получаю ток максимальный. Знаешь как реализовать схему?
лето покажет кто ел по ночам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю,что заряд идет током менее 100А. Так что контроллер заряда ее пропустит.там дай бог 10 будет. А разряд идет непосредственно с банок,минуя контроллер.
главное в жизни определиться: где твое место, и что ты за птица
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, при выключенном двигателе все так, но если тыкнешь стартер на работающем двигателе, контроллер сгорит, т.к. стартер нагрузит еще и генератор, и ток пойдет через контроллер. То же самое будет когда двигатель запустится, а стартер еще работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем на заведенном двигателе стартер тыкать?блокировку сделать какую нибудь,от глупых действий
главное в жизни определиться: где твое место, и что ты за птица
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда двигатель запустится,а стартер еще работает двигатель не вышел на те обороты,что-б дать генератор давал нормальный ток
главное в жизни определиться: где твое место, и что ты за птица
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и опять-же: генератор не дает такие токи,которые потреблчет стартер. На мотоцикле генератор ватт на 150 максимум. Это 12А при средних оборотах двигателя.на холостых он разовьет треть своей мощьности.уточни,что за мотоцикл?какой там генератор?
главное в жизни определиться: где твое место, и что ты за птица
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, видели когда-нибудь как плавится главный предохранитель при попытке прикурить другой мотоцикл от запущенного двигателя? Думаю, что не видели. А я видел лично. Предохранитель не перегорает, а просто плывет вся пластмасса вокруг. Конечно генератор не выдаст столько тока, сколько надо стартеру, но стартер возьмет столько сколько генератор сможет дать по максимуму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе шашечки,или ехать? Видел.на паджере горел 100амперный предохранитель.
главное в жизни определиться: где твое место, и что ты за птица
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если предохранитель не сгорел,а поплыл пластик,то ток не большой был,а скорее контакт плохой на предохранителе.он нагрелся, но не сгорел
главное в жизни определиться: где твое место, и что ты за птица
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, и если что на моем мотоцикле генератор 300Вт. Мотоцикл на фото в профиле. А на Урале Соло у меня вообще 500Вт генератор, который выдает 11А на холостых уже и 35А в номинале. О каких 150Вт речь? На разных моторах могут стоять очень разные генераторы. На Kawasaki Vulcan Classic 1500 вообще 2 генератора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...