Перейти к содержанию

Проблема с дисководом автомагнитолы carlnfotainment blue sound bt


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день, вечер, утро, друг дал посмотреть неисправную магнитолу, после замены вздутых кондёров и транзистора в управлении питания, аппарат запустился и стал работать приёмник, а вот сд блок не функционирует, осмотрев сд блок обнаружил что слетел пасик заправки, поставил его на место но всё равно заправки диска не происходит хотя сам механизм заправки крутится свободно, но при поднесения диска приёмник выключается, попытался проворачивая в ручную ролика заправки загрузить диск, он пытается раскручиваться но рывками и маленьких оборотах,схемы найти  не могу, напряжение на шлейфе нашёл 5v, может кто подскажет куда смотреть или поможет схемой чтоб проконтролировать напряжения на шлейфе. 

Изменено пользователем nagra35mm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

8 часов назад, nagra35mm сказал:

он пытается раскручиваться но рывками и маленьких оборотах

сто мешает проверить двигатель(ли) с внешнего БП, имитируя загрузку?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, KRAB сказал:

сто мешает проверить двигатель(ли) с внешнего БП, имитируя загрузку?!

Ну тут прежде чем подавать стороннее питание на двигатель его желательно наверно отсоединить от схемы, прежде чем что то предпринимать я с начало должен убедиться а все ли напряжения которые должны быть, присутствуют на шлейфе, схему найти не получается, и вот ещё один момент, когда я обнаружил что нет пасика заправки, я потом его нашёл внутри аппарата, но сразу установить не смог из за того что оба шкива были не соосны, оказалось что червячный шкив был насажен значительно глубже на ось заправочного двигателя чем нужно, я выставил его положение как надо и закрепил при помощи супер клея, могла ли при этом нарушиться регулировка механизма?  

5 минут назад, Rede RED сказал:

Спасибо, мне бы для начало узнать какие напряжения должны присутствовать на шлейфе питающий дисковод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, nagra35mm сказал:

могла ли при этом нарушиться регулировка механизма?  

тебе виднее, подкинь монетку!

Нет на такое схем и не будет ... все делается стандартно, как - я сказал ... дальше - голова и руки ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, KRAB сказал:

 

Нет на такое схем и не будет ... все делается стандартно, как - я сказал ... дальше - голова и руки ...

Я всё сделал как сказали, отпаяв от платы по одному проводу с каждого двигателя, подал 3v , все двигатели работают штатно, механизм заправки шустро проглотил диск, пробовал как в ту так и в другую сторону по несколько раз, а другой двигатель его раскрутил, так же проверил моторчик перемещения лазера, он тоже нормально функционирует,  управлениями всеми двигателями и фокусировкой лазера  производит драйвер SA 9259, проверил по справочнику напряжения, на ножки питания подаётся 8v как положено в описании к драйверу, не каких внешних дефектов и потемневших деталей не видно, прозвонил все диоды и стабилитроны, всю нормально звонится тестером как рабочие. Попробовал сделать не совсем обычные манипуляции, через резистор 2 ком подал 5v на управляющие выводы драйвера,таким способом смог включить только двигатель перемещения лазера, двигатель загрузки и оборотов диска таким способом не запустились, но повторюсь что когда подключаю сд блок к магнитоле и вручную заправляю диск в блок, то диск раскручивается но очень медленно и рывками, переключение приёмника на режим сд происходит штатно если диск просовываю в щель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nagra35mm сказал:

вручную заправляю диск в блок, то диск раскручивается но очень медленно и рывками, переключение приёмника на режим сд происходит штатно если диск просовываю в щель.

а почему тогда если он "видит" диск, то сам его "не жрет"?! Смотри еще датчики - особенно ИК СД - могут "подсесть" ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KRAB сказал:

а почему тогда если он "видит" диск, то сам его "не жрет"?! Смотри еще датчики - особенно ИК СД - могут "подсесть" ...

Ну да буду разбираться, а вот ещё может подскажете что вот это за деталь,похожа на сборку из стабилитронов или диодов но почему то она очень странно звониться.

Деталь.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @e2-e4 Советские с мягкой оболочкой. Всяко лучше новодельной помойщины. Пока нет ничего на замену, пусть тогда будет так)
    • Признаки неверного определения напряжений первичной обмотки. Скорее всего она состоит из двух частей, для 127 и 220 В, которые надо соединять последовательно. 
    • Прикупил я в Поднебесной лот 7-ваттных СОВ-светодиодов. Правда, продавец честно сообщил, что реально они 5-ваттные. 7 Вт - это максимально допустимое значение. Подключил, замерил параметры. При ток 100 мА падение напряжения на матрице составило 20,5 В. Учитывая, что кристаллов 14, выходит, что соединены они попарно-последовательно (либо двумя параллельными цепочками - HZ). Светят ярко. При таком падении напряжения 5 Вт получаются при токе 250 мА. Всё написанное выше - не для рекламы, а для объяснения последующего.  И лежала у меня LED-лампа в виде "подопытного кролика". Драйвер на 220 мА целый, а светодиоды матрицы повыгорали. Выпилил я из алюминия диск по размеру колбы, прикрепил к нему этот самый СОВ-светодиод и включил. Атлична светит! При мощности чуток больше 4 Вт. Самое то для туалета, либо прихожей. Конечно, ремонт LED-ламп таким образом чем-то сродни штопке "изделия №2", однако, если "коту делать нечего", или же срочно приспичило, то вполне приемлем.  
    • При подключении гул. На одной из обмоток 385в. Остальные обмотки: 18в, 1.3в, 6.1в, 17.95в. Присутствует нагрев. Подключение кратковременное через лампу накаливания. Скорее похоже на замыкание обмоток. 220в обмотка в норме. 
    • Нет, не важно. Но поскольку усилитель от носа и до задницы симметричный, важно чтобы R1 был приблизительно таким же, как R27 в ОООС-и, а от соотношения R27 к R13 зависит не только Кус всего усилителя, но его устойчивость и величина того, на сколько и куда сползёт "нуль" на выходе. Можешь поиграть с величиной R1, ставя вместо 27 кОм рез-р и 24,  и 30 кОм. Потом расскажешь, что из-за этого произошло.   Можешь просто составить R1 из двух рез-в - 24+3 кОм, если уж так важно следовать точности при повторении схемы. Испортить ланзар... это ещё надо умудриться сделать. 
    • Вы хотели разобраться, почему ток разный. Для этого нужно определить что в устройствах собранных по сути по одной схеме разного. Для этого нужно замерить сопротивление и индуктивность первичной и вторичной обмоток, ёмкость и ESR керамических (плёночных) конденсаторов. Самое главное посмотреть форму сигнала обмотки связи трансформатора базовых обмоток и частоту преобразователя, как она меняется под нагрузкой. Не нравится лампа постоянно подключённая в 21w, подключите её через реле поворота.
    • В симметричной схеме через него ток не течет (или почти не течет) т.к. нет входного тока.  Так что можно ставить любой от 1 до 100 кОм. Вот в несимметричной схеме с входными токами эти два резистора должны быть одинаковыми, чтобы не было перекоса дифа. Нужно будет отпраздновать. Да. Если уж говорить о помехах, то выходное сопротивление преда с этим  справится лучше. А этот резистор к помехам никаким боком. Возможно имелся ввиду резистор входной RC цепочки.
×
×
  • Создать...