A!exT Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 (изменено) Господа! Есть потребность в создании преда для автомобильной системы. т.к. выход с головы около 3В при 0дБ/1кГц, а усилитель находится на расстоянии 5метров кабеля (а наводок немало) и может принимать до 8В. Так что пока мысли две: конструкция на одном очень качественном ОУ, работающим с однополярным питанием и разгоняющим сигнал до 8В, или преобразование в балансную линию – и далее наводки пох… На каком варианте предпочтительней остановиться? зы: мож попытаться вывести балансную линию сразу из головы? вариант 1 вариант 2 Изменено 20 июля, 2007 пользователем A!exT 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртёмЪ Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 На каком варианте предпочтительней остановиться? Разобраться из-за чего помехи. Ты ни один ездишь в машине в которой стоит усилитель в 5ти метрах от магнитолы, но у тебя у одного прут какие-то помехи 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
AknodDima Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 Господа!Есть потребность в создании преда для автомобильной системы. т.к. выход с головы около 3В при 0дБ/1кГц, а усилитель находится на расстоянии 5метров кабеля (а наводок немало) и может принимать до 8В. Так что пока мысли две: конструкция на одном очень качественном ОУ, работающим с однополярным питанием и разгоняющим сигнал до 8В, или преобразование в балансную линию – и далее наводки пох… Зачем такой изврат гнать сигнал до 8 вольт, если Вы считате что новый пред даст успех, то глубоко ошибаетесь получите ещё пачку помех. Регулятор громкости на усиле установите на свои 3 вольта и наслаждайтесь. Причина помех это корявая линейка соеденяющая линейку магнитолы и усила. Многим везёт когда линейку тянут в авто вдоль порогов да и ещё когда рядом лежить силовой плюсовой провод. Правильно и нужно тятнуть линейку по серёдке салона, что конечно потянет за собой затраты на время и т.д. У себя в авто я купил комплект проводов для усила, набор Мистери-30уёв, силовой плюсовой провод тянул вдоль порога там же и от усила в двери провода для фронтальных динов, линейку же тянул так, вытаскивал пассажирское седло, поднимал шумку и вдоль ребра жёскости по серёдке тянул линейку, и всё ок. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареекПотеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
АртёмЪ Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 а я как последний лентяй, весь пучок проводов заталкал под пороги пластмасовые, и тоже всё ок ) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
AknodDima Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 а я как последний лентяй, весь пучок проводов заталкал под пороги пластмасовые, и тоже всё ок ) А я про что, Вы сударь спец, поэтому и везёт , вот скоро будем Ланзара слухать на широкой полосе 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fant Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 Если сделаете балансный выход, то можете тянуть хоть через моторный отсек- помехи не пройдут.. Кста, усилитель с балансным входом? 0 Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AknodDima Опубликовано 22 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 Если сделаете балансный выход, то можете тянуть хоть через моторный отсек- помехи не пройдут.. Кста, усилитель с балансным входом? Можно...... тяните, делайте. Если можно сделать как надо, то обязательно нужно вывернуться наоборот 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fant Опубликовано 22 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 (изменено) Можно...... тяните, делайте. Если можно сделать как надо, то обязательно нужно вывернуться наоборот Смысл в том, что балансный выход защищён от помех гораздно лучше. Уж и пошутить нельзя..... Изменено 22 июля, 2007 пользователем fant 0 Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A!exT Опубликовано 23 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 межблок из Canare, помехи есть - т.к. слишком много проводки в салоне, и как ни тяни - во первых от них до конца не избавиться, во вторых - балансная линия мне больше нравиться 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_wolf Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 OFF/ Както собрал я усил в машину с преобразом, дома работает на ура, в машине пока не заведёш её тоже, как заведё начинеся генерация, на выходе при закорченом входе постоянка 2-3 вольта, включается и выключается сщелчками, ну вообщем весь пучёк. Решение было такое в усиле входные РСА разьёмы на ноль первички, и возле магнитолы РСАшки , отрезаюся от земли.... Ионо запело как надо, и грется меньше усь стал 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A!exT Опубликовано 23 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 пытался срисовать с платы вход усилка - примерно такая конструкция: вот и думал сделать балансный пред и подцепить вход к местам указанным "стрелками" 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AknodDima Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 (изменено) Решение было такое в усиле входные РСА разьёмы на ноль первички, и возле магнитолы РСАшки , отрезаюся от земли.... Ионо запело как надо, и грется меньше усь стал Хороший грамотный и кстати очень даже практичный ход в части клюков с землёй, есть ещё такой ход (по помехам и прочей дряни) часто в домашней технике делают, в оплётку (экран жалезный) пихаем две жилы, одна сигнальная будет а вторая общая, с одной стороны общую к оплётке припаивают и на источник звука, а вторыми концами сигнальный на сигнал и общий на общий. Изменено 23 июля, 2007 пользователем AknodDima 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртёмЪ Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 OFF/ Както собрал я усил в машину с преобразом, дома работает на ура, в машине пока не заведёш её тоже, как заведё начинеся генерация, на выходе при закорченом входе постоянка 2-3 вольта, включается и выключается сщелчками, ну вообщем весь пучёк. Решение было такое в усиле входные РСА разьёмы на ноль первички, и возле магнитолы РСАшки , отрезаюся от земли.... Ионо запело как надо, и грется меньше усь стал А в ПН были соеденины земля машины и земля уся ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A!exT Опубликовано 23 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 я праильно понимаю, что здесь баланс в машину никто не делал и не собирается? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_wolf Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 А в ПН были соеденины земля машины и земля уся ? // Нет, как и все "продвинутые" самодельшики на плате преобразов разъеденяю превичную и вторичную землю 1к, и 0.01мкф. Стабилизации втом ПНе тоже небыло. я праильно понимаю, что здесь баланс в машину никто не делал и не собирается? // Один раз делал на операх, но для других целей, с одной стороны один опер инвертирует сигнал (-) второй просто (+) , сдругой с стороны что вроде етого ( http://www.masterkit.ru/main/scheme.php?num=877 ), только без делителей. о придумал Для инвертирования одног канала можно кстати использовать схему с печатью с сайта линкора (ссылку не помню) , для мостовых усилителей 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A!exT Опубликовано 24 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Один раз делал на операх, но для других целей, с одной стороны один опер инвертирует сигнал (-) второй просто (+) типа этого: а вариант на одной мелкосхеме типа DRV совсем галимый? хотя по схеме в первом посте меня все устраивает, остается только выбрать опера, работающие с питанием +/-6В дабы не мудрить с импульсным ПН 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_wolf Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 (изменено) Да, впринцепе вериантов масса, упирается всё в доступность и сложноть... Со специализированными микрами не работал (хотя заказывал у натионаля, но они меня забрили ). Насчёт оперов -+6 , не знаю- не знаю... Лучшеж всёже взять простую схемку на -12 сваять и на 12в кренку. Да и тл494 с 2шт ИРФ итрансиком 18*10*5 делается за 2часа, если конеш знаком с принципом Изменено 24 июля, 2007 пользователем serg_wolf 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A!exT Опубликовано 24 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 (изменено) с доступностью проблем нет, да и сложность схем не вызывает опасения... очень подмывает простотой схема на DRV134 или DRV135 - но SR15V/μs как-то не радует... есть желание попробывать сделать на OPA2889 или ОРА698/699. на чем лучше? зы фраза и на 12в кренку. Да и тл494 с 2шт ИРФ итрансиком 18*10*5 немного шокирует мой мозк. трансик точно не хочу, да и что такое кренка смутно представляю. может так проще: Изменено 24 июля, 2007 пользователем A!exT 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_wolf Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/conv2x15.gif А может вот, так, проще и дешевле. // Кстати, рекомендую, почитай http://www.bluesmobil.com/shikhman , ето класика "жанра" 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AknodDima Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 А всё же не проще было нормально линейку протянуть, или решили основы радиоэлектроники зазубрить???? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_wolf Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kompot_x Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 время оставило вроде только два правильных решения: 1 - усилитель ставится не в багажнике а спереди - отсюда все провода короткие.... 2 - выход голов подняли до 2-4-х вольт при этом провода используются "витая пара" в заземленном с одной стороны экране. а все "балансы" канули в лету... это толко если установщик нарвется на богатенького лоха - которому абсолютно по барабану чего там и как и скока стоит... 0 Выпить я люблю, а еще люблю женщин..... но всёж выпить люблю больше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_wolf Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 (изменено) время оставило вроде только два правильных решения:1 - усилитель ставится не в багажнике а спереди - отсюда все провода короткие.... 2 - выход голов подняли до 2-4-х вольт при этом провода используются "витая пара" в заземленном с одной стороны экране. а все "балансы" канули в лету... это толко если установщик нарвется на богатенького лоха - которому абсолютно по барабану чего там и как и скока стоит... Твоя правда, в жизни так оно и есть ... Офф// Чё много пива выпил посматирвая в темноте "Кр.Паралепипед" поди, кинозал обделываешь Изменено 27 июля, 2007 пользователем serg_wolf 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kompot_x Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 (изменено) Офф// Чё много пива выпил посматирвая в темноте "Кр.Паралепипед" поди, кинозал обделываешь не... я сча с аккустикой для него заморачиваюсь... достал вот всякое барахло, что от предидущих авто осталось... - нихрена на 8 омов нормально не работает... а шестиканальный регулятор громкости вообще в шок меня поверг... а ты куда пропал.... Изменено 27 июля, 2007 пользователем Kompot_x 0 Выпить я люблю, а еще люблю женщин..... но всёж выпить люблю больше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_wolf Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Эх, дома ремонт , потом буду скворешник лепить , По регулятору можно подобрать переменики сдвоенные (счетверённые в продаже видел, мож 6 канальные есть.) у которых вал с обратной стороны выходит, и или на новый вал насодить, или срастить. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.