Перейти к содержанию

Стартер В Качестве Генератора


Рекомендуемые сообщения

прошу прощения, если не в той ветке спрашиваю: можно ли использовать стартер от авто в качестве генератора для ветровой установки и сколько оборотов нужно достичь на валу стартера, чтобы достичь какого-то результата?

к примеру , если стартер от легкового авто, то бишь на 12В , какую максимальную мощность можно получить на выходе при оборотах хотя бы 2000 об\мин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

прошу прощения, если не в той ветке спрашиваю: можно ли использовать стартер от авто в качестве генератора для ветровой установки и сколько оборотов нужно достичь на валу стартера, чтобы достичь какого-то результата?

к примеру , если стартер от легкового авто, то бишь на 12В , какую максимальную мощность можно получить на выходе при оборотах хотя бы 2000 об\мин?

Если стартёр просто раскрутить то ничего не будет! Нужна ЭДС чтобы создать магнитное поле, если конечно у тебя он не на постоянных магнитах. Да и вообще он спроектирован не для того чтобы давать энергию, хоть и теоритически может работать как генератор. К тому же стартёр относится к тихоходным машинам, т.е. не рассчитан на большие обороты.

Изменено пользователем -DeNis-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

На стартерах обычно пишут их номинальную мощность, либо она указана в справочниках... . Если стартер на постоянных магнитах, то он спокойно будет работать и как генератор, но есть большое "НО" - стартеры совершенно не расчитаны на долговременную работу и если их раскрутить больше каких-то критических оборотов, то они имеют тенденцию рассыпаться... .

Лучше для этого дела использовать автомобильные генераторы с АКБ. Они как раз расчитаны на такую работу, имеется возможность стабилизировать выходное напряжение независимо от оборотов, да и мощность некоторых генераторов от иномарок бывает больше, чем у стартера...! :)

В журнале Радио была схема преобразователя на таком генераторе. Наверняка наш Светик знает в каком...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если не ошибаюсь, на мотороллере "Тула-200" стояло интересное устройство - династартер - при запуске работало как стартер, а при работе двигателя - как генератор. Больше подобного встречать не приходилось - да оно и понятно - любое универсальное устройство всегда проигрывает специализированному.

Абсолютно согласен с Borodach и -DeNis- в вопросах ресурса стартера и невозможногсти его использования на высоких оборотах - был свидетелем, когда в результате заклинивания бендикса "размотались" обмотки ротора стартера "Жигуленка", причем его двигатель работал на "холостых".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тула-200 - это круто! :) Для тех времён - электростарт, да ещё "стартер-генератор" в одном лице - это действительно здорово было. У меня у друга такой был - завидовал немного, однако...! :)

Кстати, многие автомобильные фирмы пытались и пытаются совместить эти два агрегата, но, что-то, до сих пор толком ни у кого не получилось, BMW уже лет двадцать пытается что-то аналогичное создать, но до реального автомобиля почему-то ничего недоходит, но задумки интересные у них есть... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, для информации:

У нас по городу в 80-х годах ездил самодельный электромобиль, в качестве тяговых двигателей у него использовались стартеры, правда потом его переделали и поставили на него какой-то ДВС т.к. аккумуляторов хватало не надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, для информации:

У нас по городу в 80-х годах ездил самодельный электромобиль, в качестве тяговых двигателей у него использовались стартеры, правда потом его переделали и поставили на него какой-то ДВС т.к. аккумуляторов хватало не надолго.

ВВЛ прав и было это в 1984 году.

Использовался стартер от КАМАЗ-а, а ДВС потом поставили от Жигулей (КОП).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа, стартер от КамАЗа это круто (помоему самый мощный стартер из советских грузовиков общего пользования, мощность около 8 кВт). А вообще стартер не расчитан на длительную работу прежде всего по тепловому режиму. Слишком большое отношение мощность/габариты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...