Перейти к содержанию

Регулятор Оборотов Двигателя


crazypilot

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ну так скажи, что за двигатель.

Синхронный, постоянного тока или еще какой.

Какая мощность.

А то при работе по "сказочным" ТехЗаданиям и результат получится такой-же

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ну так скажи, что за двигатель.

Во, во. :rolleyes:

А мы вот здесь плачемся друг-другу в жилетку :(

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...mp;#comment-166583

Изменено пользователем aen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

на нем написано 220В, 2.5Вт...и все..я чет запутался...какая конструкция у какого двигателя?я тут,там почитал и запутался...если провода питания идут в катушки(их 2) а на валу круться магнит это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну я думаю что стоило бы поискать на моторе больше надписей - фирма изготовитель, тип, номиналы... На крайний случай поискать на нету фото похожего или сфотографировать свой мотор и приложить фото... Потом ещё бы было неплохо написать для чего это будет использоваться и какой диапазон регулирования нужен....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всетаки больше всего похоже на асинхронник.

Проверь ротор, он точно магнит?

Если он сам не магнитит ничего, и к нему через щетки не подводится ток, значит асинхронник.

Если щетки найдутся, то это коллекторник, с ним будет проще всего.

А можно узнать, откуда его выдрали? Может это что-то прояснит.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет!там всего 2 провода!

ну очень знакомый движок.. точно видел такое раньше.... т.е. оч давно..

но насчет регулировать обороты его скорее всего не выйдет.

гм или выйдет... похоже две катушки 90 градусов по фазе... блин надо патенты Теслы посмотреть)) он похоже папа данной конструкции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировать обороты этого двигателя можно только изменением частоты питающего напряжения, всё остальное - неэффективно!

Кстати, при такой мощности двигателя, можно использовать обычный маломощный трансформатор и генератор с мощным транзистором (примерно как в однотактных преобразователях для питания ламп дневного света)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировать обороты этого двигателя можно только изменением частоты питающего напряжения, всё остальное - неэффективно!

Кстати, при такой мощности двигателя, можно использовать обычный маломощный трансформатор и генератор с мощным транзистором (примерно как в однотактных преобразователях для питания ламп дневного света)

а зачем трансформатор? двигатель на 220В можно просто от сетки питать... правда по ТБ не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем трансформатор? двигатель на 220В можно просто от сетки питать... правда по ТБ не правильно.

Тут это уже не от сети напрямую хотят питать, а предлагают строить как бы свою сеть и изменять частоту тока в этой своей сети и в результате управлять оборотами двигателя. Вот для этого и потребуется трансформатор.

Хотя наверно это возможно построить и по бестрансформаторной схеме.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бестрансформаторной можно, но опасно пользоваться, к тому же трансформатор обеспечит сглаживание фронтов генерируемого напряжения и приблизит его к синусоидальному. Кроме этого, если делать схему непосредственно от сети, то после выпрямителя получится довольно-таки высокое напряжение, порядка 310в, а это не очень хорошо для двигателя...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...