Jump to content
serega8867

Нет управления форсунками на Iveco Daily 35S14CNG

Recommended Posts

Posted (edited)

Здравствуйте. Прошу помощи. Машина на метане, бензина нет и не было. В машине замкнул провод управления газовым клапаном, от которого в том числе питается блок управления впрыском и катушки зажигания. Машина заглохла, человек нашел сгоревший предохранитель и вставил туда скрепку в надежде доехать, но машина не запустилась, а скрепка нагрелась и покрутило её. Замыкание давно устранено, вся проводка проверена, все плюсы и минусы на блоки приходят, а управления на форсунки нет. Искра при этом есть. Из ошибок есть только одна по датчику температуры катализатора, но она была и до этих событий и машина ездила. В этой машине два блока управления двигателем: один (SDU.01) отвечает за датчик давления в баллоне, датчик давления в топливной рампе и за управление форсунками, он же питается от предохранителя на котором замкнул провод. Другой блок отвечает за всё остальное. Между блоками помимо КАН-шины есть еще четыре провода, я думал это управление форсунками с основного блока на топливный, осциллографом пробовал проверить наличие сигнала на них, но на них только +12В от того же реле, которое питает топливный блок, сигнала нет. При этом всём при отключении форсунки фиксируется ошибка обрыв цепи форсунки, давление и высокое и низкое видит. При запуске со сканера (лаунч х-431) теста исполнительных механизмов - форсунки молчат. Главный вопрос: что и почему могло выйти из строя при таких обстоятельствах? Машина на приколе уже больше года.

Edited by serega8867

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, serega8867 сказал:

что и почему могло выйти из строя при таких обстоятельствах?

драйверы-ключи, что же еще ... тебе хорошее СТО нужно, а не шаражгаражмонтаж ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.08.2019 в 10:22, KRAB сказал:

драйверы-ключи, что же еще ... тебе хорошее СТО нужно, а не шаражгаражмонтаж ....

На всех местных хороших СТО машина уже была, теперь у меня. И у меня есть большое желание разобраться.

 

При вскрытии второго блока выяснил что те 4 провода, на которых я думал идёт сигнал с одного блока на второй, просто подключены на массу через конденсаторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестирование литиевых батареек Fanso в нормальных условиях

Компания Компэл, эксклюзивный дистрибьютор компании Fanso, предлагает широкий перечень ЛХИТ, позволяющий подобрать элемент питания, в наибольшей степени соответствующий конкретным требованиям. Для тестирования параметров, указанных в Datasheet, специалисты Компэл организовали в апреле 2019 г. полугодовой тест на постоянный разряд в нормальных условиях четырех наиболее популярных моделей литий-тионилхлоридных и литий-диоксидмарганцевых батареек Fanso.

Посмотреть результаты первого среза

59 минут назад, serega8867 сказал:

есть большое желание разобраться

похвально, мешать не будем .... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Ну да, что-то я торможу, я ведь у него  и брал.  
    • Ну, может быть. Кракозябры кракозябрам рознь. 
    • погрешность элементов всегда влияет на искажения))))))) тебе балбесу  даны все исходные данные  так и предоставь компромат !!!!!!!!!!!!  фейкомёт хренов.........
    • Нет. Я утверждаю, что 99% коттеджей вокруг Твери есть инвестиции москвичей в недвижимость. Немосковские коттеджи начинаются после Калязина.  Тверская мафия чо...   ------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------- Вот такие коттеджи после Калязина.       
    • Здравствуйте. У меня есть пылесос швабра Бош на аккумуляторах в своё время переделывал ему питание с никель-кадмиевых аккумуляторов на литий-ионные 18650, переделка прошла удачно, но дело в общем то не в этом. У данного пылесоса стоит щетка с маленьким моторчиком, так вот в какой то из дней этот моторчик приказал долго жить, нет он крутится и работает но вал можно остановить легко пальцами мощность уже не та. Сам моторчик питается как я понял через маленькую платку защиты со светодиодом, крутится моторчик светодиод горит, застопорился светодиод тухнет. Соответственно пришлось заказывать новые моторчики подходящие по размеру через китайский интернет магазин в описании к моторчикам со страницы продавца дословно следующее: Модель двигателя: RS-365S Напряжение: Номинальное напряжение 17 в, предложение напряжение 12-24 В, под 12 в лучше Скорость: до 12 В-14700 об/мин, 350 мА, до 24 В-28000 об/мин, 480ма Проблема в следующем если я ставлю новый моторчик то он крутит не долго и отключается через плату защиты, если же его подключить на прямую в обход защиты, то он крутит очень сильно и греется, напряжение замерил, что идет к моторчику там 16 вольт, ток не замерял. Подскажите как можно выйти из этой ситуации. Первое, что пришло в голову, подключить моторчик все таки без платы защиты но использовать ШИМ регулятор оборотов на Али куча предложений в районе 1-3$ Прав ли я по поводу ШИМ регулятора, и какой брать есть ли требование например по силе тока. Вот такой к примеру подойдет https://ru.aliexpress.com/item/32900670848.html Скрины пылесоса, моторчиков (слева родной, справа купленный), и платы защиты прилагаются.
    • У меня такое чувство - что от тверской я не далеко уехал - хоть и в московской и в Москве сейчас работаю)
×
×
  • Create New...