Jump to content
безтолковый паятель

Помощь с кодом для RemoteXY

Recommended Posts

Доброго времени суток Уважаемые форумчане ! столкнулся с проблемой - использую RemoteXY на ардуино уно - задача проста - нажимаю кнопку - сигнал пошел-реле сработало. все отрабатывает как надо. но потребовалось *прицепить* звук к нажимаемой кнопке. так вот тут и проблема - не могу понять как привязать звук к кнопке..  код звука есть , а вот что прописать , чтоб прицепить к определенному пину? знающие подскажите плз.. код прилагаю 

/*
   -- фары JEEP --
   
   This source code of graphical user interface 
   has been generated automatically by RemoteXY editor.
   To compile this code using RemoteXY library 2.4.3 or later version 
   download by link http://remotexy.com/en/library/
   To connect using RemoteXY mobile app by link http://remotexy.com/en/download/                   
     - for ANDROID 4.5.1 or later version;
     - for iOS 1.4.1 or later version;
    
   This source code is free software; you can redistribute it and/or
   modify it under the terms of the GNU Lesser General Public
   License as published by the Free Software Foundation; either
   version 2.1 of the License, or (at your option) any later version.    
*/

//////////////////////////////////////////////
//        RemoteXY include library          //
//////////////////////////////////////////////

// определение режима соединения и подключение библиотеки RemoteXY 
#define REMOTEXY_MODE__ESP8266_HARDSERIAL_POINT

#include <RemoteXY.h>

// настройки соединения 
#define REMOTEXY_SERIAL Serial
#define REMOTEXY_SERIAL_SPEED 115200
#define REMOTEXY_WIFI_SSID "JEEP"
#define REMOTEXY_WIFI_PASSWORD "87654321"
#define REMOTEXY_SERVER_PORT 6377


// конфигурация интерфейса  
#pragma pack(push, 1)
uint8_t RemoteXY_CONF[] =
  { 255,12,0,8,0,37,1,10,187,0,
  1,0,4,37,12,12,2,31,208,146,
  208,155,208,149,208,146,208,158,0,1,
  0,17,23,12,12,2,31,208,146,208,
  146,208,149,208,160,208,165,0,1,0,
  17,50,12,12,2,31,208,146,208,157,
  208,152,208,151,0,1,0,31,37,12,
  12,2,31,208,146,208,159,208,160,208,
  144,208,146,208,158,0,1,0,58,36,
  12,12,2,31,208,146,208,155,208,149,
  208,146,208,158,0,1,0,71,22,12,
  12,2,31,208,146,208,146,208,149,208,
  160,208,165,0,1,0,84,36,12,12,
  2,31,208,146,208,159,208,160,208,144,
  208,146,208,158,0,1,0,71,50,12,
  12,2,31,208,146,208,157,208,152,208,
  151,0,1,9,4,2,12,12,134,31,
  208,146,208,154,208,155,0,1,9,30,
  2,12,12,134,31,208,161,208,146,208,
  149,208,162,0,1,9,57,2,12,12,
  134,31,208,161,208,146,208,149,208,162,
  0,1,9,83,2,12,12,134,31,208,
  146,208,154,208,155,0,129,0,12,16,
  21,6,17,208,155,208,149,208,146,208,
  144,208,175,0,129,0,65,16,24,6,
  17,208,159,208,160,208,144,208,146,208,
  144,208,175,0,129,0,42,23,15,6,
  1,74,69,69,80,0,69,1,5,3,
  10,10,69,1,84,3,10,10,69,1,
  31,3,10,10,69,1,58,3,10,10 };
  
// структура определяет все переменные и события вашего интерфейса управления 
struct {

    // input variables
  uint8_t button_1; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_2; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_3; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_4; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_5; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_6; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_7; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_8; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_9; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_10; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_11; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_12; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 

    // output variables
  int16_t sound_3006; // =0 нет звука, иначе ID звука, для примера 1001, смотри список звуков в приложении 
  int16_t sound_3006; // =0 нет звука, иначе ID звука, для примера 1001, смотри список звуков в приложении 
  int16_t sound_1001; // =0 нет звука, иначе ID звука, для примера 1001, смотри список звуков в приложении 
  int16_t sound_1001; // =0 нет звука, иначе ID звука, для примера 1001, смотри список звуков в приложении 

    // other variable
  uint8_t connect_flag;  // =1 if wire connected, else =0 

} RemoteXY;
#pragma pack(pop)

/////////////////////////////////////////////
//           END RemoteXY include          //
/////////////////////////////////////////////

#define PIN_BUTTON_1 5
#define PIN_BUTTON_2 4
#define PIN_BUTTON_3 7
#define PIN_BUTTON_4 6
#define PIN_BUTTON_5 11
#define PIN_BUTTON_6 10
#define PIN_BUTTON_7 12
#define PIN_BUTTON_8 13
#define PIN_BUTTON_9 2
#define PIN_BUTTON_10 3
#define PIN_BUTTON_11 8
#define PIN_BUTTON_12 9


void setup() 
{
  RemoteXY_Init (); 
  
  pinMode (PIN_BUTTON_1, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_2, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_3, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_4, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_5, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_6, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_7, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_8, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_9, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_10, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_11, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_12, OUTPUT);
  
  // TODO you setup code
  
}

void loop() 
{ 
  RemoteXY_Handler ();
  
  digitalWrite(PIN_BUTTON_1, (RemoteXY.button_1==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_2, (RemoteXY.button_2==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_3, (RemoteXY.button_3==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_4, (RemoteXY.button_4==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_5, (RemoteXY.button_5==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_6, (RemoteXY.button_6==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_7, (RemoteXY.button_7==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_8, (RemoteXY.button_8==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_9, (RemoteXY.button_9==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_10, (RemoteXY.button_10==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_11, (RemoteXY.button_11==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_12, (RemoteXY.button_12==0)?LOW:HIGH);
  
  // TODO you loop code
  // используйте структуру RemoteXY для передачи данных
  // не используйте функцию delay() 


}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
uint8_t key_sound=0;


...............



key_sound=RemoteXY.button_1;


...................


if(key_sound==1) handler_sound();

Вначале объявляешь переменную, потом  получаешь в неё состояние кнопки, далее извлекаешь звук.


Пока ты жив, надежда есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Каждому ключу — свой драйвер» (13.08.2020)

Компания КОМПЭЛ приглашает вас принять участие в вебинаре, который будет посвящен теме драйверов управления транзисторами компании Infineon. Мы рассмотрим четыре различных технологии изготовления микросхем драйверов, в чём их отличия и особенности.

Подробнее

Posted (edited)
/*
   -- фары JEEP --
   
   This source code of graphical user interface 
   has been generated automatically by RemoteXY editor.
   To compile this code using RemoteXY library 2.4.3 or later version 
   download by link http://remotexy.com/en/library/
   To connect using RemoteXY mobile app by link http://remotexy.com/en/download/                   
     - for ANDROID 4.5.1 or later version;
     - for iOS 1.4.1 or later version;
    
   This source code is free software; you can redistribute it and/or
   modify it under the terms of the GNU Lesser General Public
   License as published by the Free Software Foundation; either
   version 2.1 of the License, or (at your option) any later version.    
*/

//////////////////////////////////////////////
//        RemoteXY include library          //
//////////////////////////////////////////////

// определение режима соединения и подключение библиотеки RemoteXY 
#define REMOTEXY_MODE__ESP8266_HARDSERIAL_POINT

#include <RemoteXY.h>

// настройки соединения 
#define REMOTEXY_SERIAL Serial
#define REMOTEXY_SERIAL_SPEED 115200
#define REMOTEXY_WIFI_SSID "JEEP"
#define REMOTEXY_WIFI_PASSWORD "87654321"
#define REMOTEXY_SERVER_PORT 6377


// конфигурация интерфейса  
#pragma pack(push, 1)
uint8_t RemoteXY_CONF[] =
  { 255,12,0,8,0,37,1,10,187,0,
  1,0,4,37,12,12,2,31,208,146,
  208,155,208,149,208,146,208,158,0,1,
  0,17,23,12,12,2,31,208,146,208,
  146,208,149,208,160,208,165,0,1,0,
  17,50,12,12,2,31,208,146,208,157,
  208,152,208,151,0,1,0,31,37,12,
  12,2,31,208,146,208,159,208,160,208,
  144,208,146,208,158,0,1,0,58,36,
  12,12,2,31,208,146,208,155,208,149,
  208,146,208,158,0,1,0,71,22,12,
  12,2,31,208,146,208,146,208,149,208,
  160,208,165,0,1,0,84,36,12,12,
  2,31,208,146,208,159,208,160,208,144,
  208,146,208,158,0,1,0,71,50,12,
  12,2,31,208,146,208,157,208,152,208,
  151,0,1,9,4,2,12,12,134,31,
  208,146,208,154,208,155,0,1,9,30,
  2,12,12,134,31,208,161,208,146,208,
  149,208,162,0,1,9,57,2,12,12,
  134,31,208,161,208,146,208,149,208,162,
  0,1,9,83,2,12,12,134,31,208,
  146,208,154,208,155,0,129,0,12,16,
  21,6,17,208,155,208,149,208,146,208,
  144,208,175,0,129,0,65,16,24,6,
  17,208,159,208,160,208,144,208,146,208,
  144,208,175,0,129,0,42,23,15,6,
  1,74,69,69,80,0,69,1,5,3,
  10,10,69,1,84,3,10,10,69,1,
  31,3,10,10,69,1,58,3,10,10 };
  
// структура определяет все переменные и события вашего интерфейса управления 
struct {

    // input variables
  uint8_t button_1; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_2; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_3; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_4; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_5; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_6; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_7; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_8; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_9; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_10; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_11; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_12; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 

    // output variables
  int16_t sound_3006; // =0 нет звука, иначе ID звука, для примера 1001, смотри список звуков в приложении 
  int16_t sound_3006; // =0 нет звука, иначе ID звука, для примера 1001, смотри список звуков в приложении 
  int16_t sound_1001; // =0 нет звука, иначе ID звука, для примера 1001, смотри список звуков в приложении 
  int16_t sound_1001; // =0 нет звука, иначе ID звука, для примера 1001, смотри список звуков в приложении 

    // other variable
  uint8_t connect_flag;  // =1 if wire connected, else =0 

} RemoteXY;
#pragma pack(pop)

/////////////////////////////////////////////
//           END RemoteXY include          //
/////////////////////////////////////////////

#define PIN_BUTTON_1 5
#define PIN_BUTTON_2 4
#define PIN_BUTTON_3 7
#define PIN_BUTTON_4 6
#define PIN_BUTTON_5 11
#define PIN_BUTTON_6 10
#define PIN_BUTTON_7 12
#define PIN_BUTTON_8 13
#define PIN_BUTTON_9 2
#define PIN_BUTTON_10 3
#define PIN_BUTTON_11 8
#define PIN_BUTTON_12 9
  
uint8_t key_sound=0;

void setup() 
{
  RemoteXY_Init (); 
  
  pinMode (PIN_BUTTON_1, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_2, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_3, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_4, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_5, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_6, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_7, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_8, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_9, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_10, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_11, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_12, OUTPUT);
  
  // TODO you setup code
  
}

void loop() 
{ 
  RemoteXY_Handler ();
  
  digitalWrite(PIN_BUTTON_1, (RemoteXY.button_1==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_2, (RemoteXY.button_2==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_3, (RemoteXY.button_3==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_4, (RemoteXY.button_4==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_5, (RemoteXY.button_5==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_6, (RemoteXY.button_6==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_7, (RemoteXY.button_7==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_8, (RemoteXY.button_8==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_9, (RemoteXY.button_9==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_10, (RemoteXY.button_10==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_11, (RemoteXY.button_11==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_12, (RemoteXY.button_12==0)?LOW:HIGH);
  key_sound=RemoteXY.button_1; // будет реагировать на нажатую кнопку 1
  // TODO you loop code
  // используйте структуру RemoteXY для передачи данных
  // не используйте функцию delay() 
  if(key_sound==1) {handler_sound();// вместо handler_sound() подставьте вызов функции воспроизведения звука
     key_sound=0;
  }

}

 

Edited by mazzi
jib,rf

Пока ты жив, надежда есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый ХИТ FANSO CR123A/SN

Параметры новой батарейки показывают прекрасные результаты. Она используется для приложений с повышенными импульсами тока. Широко применяется в охранно-пожарных датчиках, устройствах телеметрии, поисковых маячках, LED-фонарях и других промышленных и бытовых устройствах.

Подробнее

в общем методом *тыка* (по научному - методом проб и ошибок) добился результата..  но звук проигрывается пока нажата кнопка, а хотелось бы чтоб файл проигрывался полностью. Может тут подскажете что нибудь? рабочий код прилагаю :  

/*
   -- фары JEEP --
   
   This source code of graphical user interface 
   has been generated automatically by RemoteXY editor.
   To compile this code using RemoteXY library 2.4.3 or later version 
   download by link http://remotexy.com/en/library/
   To connect using RemoteXY mobile app by link http://remotexy.com/en/download/                   
     - for ANDROID 4.5.1 or later version;
     - for iOS 1.4.1 or later version;
    
   This source code is free software; you can redistribute it and/or
   modify it under the terms of the GNU Lesser General Public
   License as published by the Free Software Foundation; either
   version 2.1 of the License, or (at your option) any later version.    
*/

//////////////////////////////////////////////
//        RemoteXY include library          //
//////////////////////////////////////////////

// определение режима соединения и подключение библиотеки RemoteXY 
#define REMOTEXY_MODE__ESP8266_HARDSERIAL_POINT

#include <RemoteXY.h>

// настройки соединения 
#define REMOTEXY_SERIAL Serial
#define REMOTEXY_SERIAL_SPEED 115200
#define REMOTEXY_WIFI_SSID "JEEP"
#define REMOTEXY_WIFI_PASSWORD "87654321"
#define REMOTEXY_SERVER_PORT 6377


// конфигурация интерфейса  
#pragma pack(push, 1)
uint8_t RemoteXY_CONF[] =
  { 255,12,0,2,0,19,1,10,187,0,
  1,0,4,37,12,12,2,31,208,146,
  208,155,208,149,208,146,208,158,0,1,
  0,17,23,12,12,2,31,208,146,208,
  146,208,149,208,160,208,165,0,1,0,
  17,50,12,12,2,31,208,146,208,157,
  208,152,208,151,0,1,0,31,37,12,
  12,2,31,208,146,208,159,208,160,208,
  144,208,146,208,158,0,1,0,58,36,
  12,12,2,31,208,146,208,155,208,149,
  208,146,208,158,0,1,0,71,22,12,
  12,2,31,208,146,208,146,208,149,208,
  160,208,165,0,1,0,84,36,12,12,
  2,31,208,146,208,159,208,160,208,144,
  208,146,208,158,0,1,0,71,50,12,
  12,2,31,208,146,208,157,208,152,208,
  151,0,1,9,4,2,12,12,134,31,
  208,146,208,154,208,155,0,1,9,30,
  2,12,12,134,31,208,161,208,146,208,
  149,208,162,0,1,9,57,2,12,12,
  134,31,208,161,208,146,208,149,208,162,
  0,1,9,83,2,12,12,134,31,208,
  146,208,154,208,155,0,129,0,12,16,
  21,6,17,208,155,208,149,208,146,208,
  144,208,175,0,129,0,65,16,24,6,
  17,208,159,208,160,208,144,208,146,208,
  144,208,175,0,129,0,42,23,15,6,
  1,74,69,69,80,0,69,1,5,3,
  10,10 };
  
// структура определяет все переменные и события вашего интерфейса управления 
struct {

    // input variables
  uint8_t button_1; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_2; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_3; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_4; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_5; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_6; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_7; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_8; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_9; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_10; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_11; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_12; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 

    // output variables
  int16_t sound_1; // =0 нет звука, иначе ID звука, для примера 1001, смотри список звуков в приложении 
 
    // other variable
  uint8_t connect_flag;  // =1 if wire connected, else =0 

} RemoteXY;
#pragma pack(pop)

/////////////////////////////////////////////
//           END RemoteXY include          //
/////////////////////////////////////////////

#define PIN_BUTTON_1 5
#define PIN_BUTTON_2 4
#define PIN_BUTTON_3 7
#define PIN_BUTTON_4 6
#define PIN_BUTTON_5 11
#define PIN_BUTTON_6 10
#define PIN_BUTTON_7 12
#define PIN_BUTTON_8 13
#define PIN_BUTTON_9 2
#define PIN_BUTTON_10 3
#define PIN_BUTTON_11 8
#define PIN_BUTTON_12 9


void setup() 
{
  RemoteXY_Init (); 
  
  pinMode (PIN_BUTTON_1, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_2, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_3, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_4, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_5, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_6, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_7, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_8, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_9, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_10, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_11, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_12, OUTPUT);
  
  // TODO you setup code
  
}

void loop() 
{ 
  RemoteXY_Handler ();
  
  digitalWrite(PIN_BUTTON_1, (RemoteXY.button_1==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_2, (RemoteXY.button_2==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_3, (RemoteXY.button_3==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_4, (RemoteXY.button_4==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_5, (RemoteXY.button_5==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_6, (RemoteXY.button_6==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_7, (RemoteXY.button_7==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_8, (RemoteXY.button_8==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_9, (RemoteXY.button_9==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_10, (RemoteXY.button_10==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_11, (RemoteXY.button_11==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_12, (RemoteXY.button_12==0)?LOW:HIGH);
  
  // TODO you loop code
  // используйте структуру RemoteXY для передачи данных
  // не используйте функцию delay() 
if (digitalRead(2) == HIGH) {   
  RemoteXY.sound_1 = 1;
}
else {
  RemoteXY.sound_1 = 0;
}

}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сетевой источник питания с расширенным диапазоном входных напряжений на основе VIPER26xK

Питание стационарных устройств чаще осуществляется напряжением 220 В, получаемым от одной фазы трехфазной промышленной сети. Однако существует ряд приложений, которым необходима энергия из всех трех фаз, в т.ч. и в аварийных режимах. Решение этой задачи обычно требует введение в модули питания дополнительных узлов, увеличивающих как их размеры, так и стоимость. Упростить схемы источников питания от трехфазной сети переменного тока либо от других высоковольтных источников, позволяет использование преобразователей с расширенным диапазоном входного напряжения.

Подробнее

Уважаемые Форумчане ! Выручайте! ну никак не могу сделать чтоб звук проигрывался 4 секунды при нажатии на кнопку((( помогите исправить косяки(( код прилагаю

/*
   -- фары JEEP --
   
   This source code of graphical user interface 
   has been generated automatically by RemoteXY editor.
   To compile this code using RemoteXY library 2.4.3 or later version 
   download by link http://remotexy.com/en/library/
   To connect using RemoteXY mobile app by link http://remotexy.com/en/download/                   
     - for ANDROID 4.5.1 or later version;
     - for iOS 1.4.1 or later version;
    
   This source code is free software; you can redistribute it and/or
   modify it under the terms of the GNU Lesser General Public
   License as published by the Free Software Foundation; either
   version 2.1 of the License, or (at your option) any later version.    
*/

//////////////////////////////////////////////
//        RemoteXY include library          //
//////////////////////////////////////////////

// определение режима соединения и подключение библиотеки RemoteXY 
#define REMOTEXY_MODE__ESP8266_HARDSERIAL_POINT

#include <RemoteXY.h>

// настройки соединения 
#define REMOTEXY_SERIAL Serial
#define REMOTEXY_SERIAL_SPEED 115200
#define REMOTEXY_WIFI_SSID "JEEP"
#define REMOTEXY_WIFI_PASSWORD "87654321"
#define REMOTEXY_SERVER_PORT 6377


// конфигурация интерфейса  
#pragma pack(push, 1)
uint8_t RemoteXY_CONF[] =
  { 255,12,0,2,0,19,1,10,187,0,
  1,0,4,37,12,12,2,31,208,146,
  208,155,208,149,208,146,208,158,0,1,
  0,17,23,12,12,2,31,208,146,208,
  146,208,149,208,160,208,165,0,1,0,
  17,50,12,12,2,31,208,146,208,157,
  208,152,208,151,0,1,0,31,37,12,
  12,2,31,208,146,208,159,208,160,208,
  144,208,146,208,158,0,1,0,58,36,
  12,12,2,31,208,146,208,155,208,149,
  208,146,208,158,0,1,0,71,22,12,
  12,2,31,208,146,208,146,208,149,208,
  160,208,165,0,1,0,84,36,12,12,
  2,31,208,146,208,159,208,160,208,144,
  208,146,208,158,0,1,0,71,50,12,
  12,2,31,208,146,208,157,208,152,208,
  151,0,1,9,4,2,12,12,134,31,
  208,146,208,154,208,155,0,1,9,30,
  2,12,12,134,31,208,161,208,146,208,
  149,208,162,0,1,9,57,2,12,12,
  134,31,208,161,208,146,208,149,208,162,
  0,1,9,83,2,12,12,134,31,208,
  146,208,154,208,155,0,129,0,12,16,
  21,6,17,208,155,208,149,208,146,208,
  144,208,175,0,129,0,65,16,24,6,
  17,208,159,208,160,208,144,208,146,208,
  144,208,175,0,129,0,42,23,15,6,
  1,74,69,69,80,0,69,1,5,3,
  10,10 };
  
// структура определяет все переменные и события вашего интерфейса управления 
struct {

    // input variables
  uint8_t button_1; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_2; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_3; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_4; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_5; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_6; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_7; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_8; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_9; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_10; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_11; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_12; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 

    // output variables
  int16_t sound_1; // =0 нет звука, иначе ID звука, для примера 1001, смотри список звуков в приложении 
 
    // other variable
  uint8_t connect_flag;  // =1 if wire connected, else =0 

} RemoteXY;
#pragma pack(pop)

/////////////////////////////////////////////
//           END RemoteXY include          //
/////////////////////////////////////////////

#define PIN_BUTTON_1 5
#define PIN_BUTTON_2 4
#define PIN_BUTTON_3 7
#define PIN_BUTTON_4 6
#define PIN_BUTTON_5 11
#define PIN_BUTTON_6 10
#define PIN_BUTTON_7 12
#define PIN_BUTTON_8 13
#define PIN_BUTTON_9 2
#define PIN_BUTTON_10 3
#define PIN_BUTTON_11 8
#define PIN_BUTTON_12 9


void setup() 
{
  RemoteXY_Init (); 
  
  pinMode (PIN_BUTTON_1, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_2, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_3, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_4, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_5, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_6, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_7, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_8, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_9, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_10, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_11, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_12, OUTPUT);
  
  // TODO you setup code
  
}

void loop() 
{ 
  RemoteXY_Handler ();
  
  digitalWrite(PIN_BUTTON_1, (RemoteXY.button_1==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_2, (RemoteXY.button_2==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_3, (RemoteXY.button_3==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_4, (RemoteXY.button_4==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_5, (RemoteXY.button_5==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_6, (RemoteXY.button_6==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_7, (RemoteXY.button_7==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_8, (RemoteXY.button_8==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_9, (RemoteXY.button_9==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_10, (RemoteXY.button_10==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_11, (RemoteXY.button_11==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_12, (RemoteXY.button_12==0)?LOW:HIGH);


  uint32_t start_time = 0;



  if (RemoteXY.sound_1 == 0) {  // если мелодия в данный момент не играет
    if (RemoteXY.button_1 != 0) {  // если кнопка нажата
      start_time = millis ();  // запоминаем время когда начали проигрывание
      RemoteXY.sound_1 = 1;  // и запускаем проигрывание
     }
  }
  else {  // иначе молодия играет
    if (millis () - start_time  >= 4000 ) {   // если время проигрывания 4 секунды уже истекло
      RemoteXY.sound_1 = 0;  // останавливаем проигрывание мелодии в RemoteXY
    }
  }  
}
  
  // TODO you loop code
  // используйте структуру RemoteXY для передачи данных
  // не используйте функцию delay() 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...