Перейти к содержанию

Один DC-DC stepdown на два источника попеременно


Гость LarK

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

У меня есть два задних поворотника на 60в, два реле (хотя это не реле, а скорее прерыватели по таймеру, микросхемы на плате под термоусадкой) на 60в с парой выводов + и - , два передних поворотника на 12в и только один преобразователь 60->12.
Можно как-то только лишь с помощью одного преобразователя заставить работать и передние поворотники? Два ставить не могу, они большие. 

schemeit-project.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

@Гость LarK , вам можно будет ответить, как сделать, когда вы начнёте задавать вопросы тщательно и точно. Пока вы спрашиваете "как-нибудь, приблизительно", такие же "приблизительные" ответы будете получать.

На вашей схеме нарисованы незадействованные контакты у RY1 и RY2. Так какие они на самом деле, изолированные, как левый, или с соединением, как правый? Преобразователь "60 в 12" имеет изолированный от входа выход, или есть "общий"?

Если у преобразователя выход гальванически изолирован от входа, можно сделать так:
CLP8.JPG.c59e4b272a5662aba4c2d02ad11f5a0b.JPG
Смысл схемы - относительно + 60V делается питание -12V. Передние 12-вольтовые поворотники (D3, D4) не имеют соединения с "массой".

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

9 часов назад, Lexter сказал:

////////////////

Чтобы точно задать вопрос, надо знать большую часть ответа. А это вроде бы ветка для начинающих, таких, как я, которые могут только проводки спаять.

В моей схеме я использовал значок "реле", чтобы не рисовать абстрактные квадратики. Но на само деле это гальванически развязанные "чёрные ящики" (в белой термоусадке), у которых на входе 60в, а на выходе прерывистые 60в. И они с соединением плюсов и минусов обоих выводов, конечно

Схема красивая и оригинальная, но, к сожалению, преобразователь имеет общий минус.

Я вот думаю, может поставить на выходы "реле" по диоду, потом оба на плюс преобразователя,  минусы светодиодов напрямую на "реле", а минус преобразователя на батарею. Будет такое работать?

schemeit-project2.png

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

да будет.  Это что ??  Электротранспорт???  что за нестандартное питание в 60 вольт???

 

если 60 вольт набрано из 5 аккумуляторов по 12 вольт, и есть доступ к отводам, то проще выкинуть 60->12 вольт  и поставить пару малюсеньких релюшек на 60 в  и на передние поворотники подать просто 12 вольт.... и все.

schemeit-project2.png.9b85bc8b88ee9217945ecc54b17030dc.png

Изменено пользователем _MAVR_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Lar K сказал:

Будет такое работать?

Будет.
Будут моргать одновременно синхронно и D3, и D4, при любом положении S1 кроме центрального.

2 часа назад, Lar K сказал:

преобразователь имеет общий минус

Тогда задача имеет решение только если возможно переставить переключатель S1 в цепь "минус питания" или пара контактов внутри любого из RY гальванически развязаны (вашу фразу "значок "реле" ... гальванически развязанные ... И они с соединением плюсов и минусов обоих выводов, конечно" затрудняюсь перевести на русский). Рисовать не буду, слишком жирно каждый раз для гадания. Сначала выберите, какой из вариантов возможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще хорошо бы понять, что за аккум, какие используются драйвера для питания  светодиодных линеек. 

 

Я так понимаю - это колхозный дизайн авто, хотим поставить комнатные светильники на которых указано 60 вольт...там есть еще один важный параметр - ток.  Без специальных драйверов ограничивающих ток - диоды выгорят в первое же включение.

 

Если ток потребления передними и задними диодами одинаков, их можно банально включить последовательно  и выкинуть не только 60->12 вольт но и второй генератор импульсов.

 

Сначала описываются полностью все ТТХ  задания, потом получается внятный ответ.

 

Как гласит пословица, правильно заданный вопрос -  половина ответа

0-02-0a-126a042eceb3990c88735dead3a103e28040fb1ae22c41dea0025fac0bb900ea_ac6ea5efd4e49672.jpg

 

Выкладывай внешний вид всего того что есть, попробуем по фото определить что это и дать более полный ответ.  

 

Походу , народ, мы тут пытаемся спасти жизнь очередного электросамокатчика...

коих скоро на законодательном уровне разрешат переезжать .... и я согласен с этим.))))

Изменено пользователем _MAVR_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, _MAVR_ сказал:

Походу , народ, мы тут пытаемся спасти жизнь очередного электросамокатчика...

Вот это правильная догадка!

В действительности задние поворотники от 60 вольт у меня штатные, но для  повышения заметности и понятности манёвров (и вообще, по ПДД надо записываться в мотоциклы) я решил добавить передние. Но поскольку места там нет на торчащие в стороны поворотники, как сзади, я решил наклеить светодиодные ленты на вилку. теперь ими надо как-то светить.

Выкладываю внешний вид.

 

2 часа назад, _MAVR_ сказал:

коих скоро на законодательном уровне разрешат переезжать .... и я согласен с этим.))))

Ездить на чём-то, что весит больше перевозимого (вроде двухтонных джипов, перевозящих одного человека), противоречит экологии и здравому смыслу, пересаживайтесь на самокаты и мотороллеры!

1635539320729.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто тебе мешает взять свою полоску , нарезать по 5 частей  и соединить последовательно. Получишь свои 60 вольт...

и не забудь про решение в моем предыдущем сообщении  и деталей меньше и проще...

а для тока в 20-40 мА , не думаю что цепочка диодов будет больше потреблять  - самое простое решение...

 

Вот блин задачу придумал.....

Безымянный.pngА по поводу больших машин - это ты к дебильным мамашам, которые насосали  и возят, выпучив глаза, по утрам детей в сад, школу, секцию, потом сами по фитнесам и т д и тп....

Положи на свой велосипед пару, тройку принтеров ....я на тебя посмотрю... да, вес не большой....

я например катаюсь на Астре универсал... каждый день что то перевозить приходиться .  а вот велосипедисты и самокатчики, которые в дождь, вечером летят наискосок по перекрестку ...реально бы переезжал с удовольствием таких идиотов....

 

Изменено пользователем _MAVR_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Актуальная потребность) Тоже развлекался подобным способом, только с немного другим ибп. Хотел перевести его на железофосфат, но он до конца не заряжал батарею. Блок зарядки у него не калибровался, и по моему с микроконтроллером. В итоге оставил свинец. Когда то он тянул серверную на 4х батарейках по 200а/ч. Серверную он вытянул за ночь, а вот из за отсутствия охлаждегия все пошло в разнос. В итоге все закончилось полной заменой силовой комплектухи и устранением лишних отверстий в плате. Но картошку хватило сварить и даже немного поработать, зимой на железофосфате 4 часа отапливал тепловентилятором балкон)). Дешевле чем из розетки днем)) А для ленивых( ну или если в лом или нет достойного донора) можно взять инвертор от SVC он довольно не дорогой и мощный, при этом может работать с авто батарейками, зарядный ток до 10А. Я на нем гоняю насосы котла и кондиционер в шкафу, иногда еще станок.  
    • @Александр2, это у тебя в голове что-то с чем-то вступает в противоречие.  Я знаю, что ты ярый поклонник Ланзара. Поэтому пояснение для тебя того, почему симметричная на бумаге/на экране монитора схема, и спаянная на реальной плате с реальными комплектующими в отличии от неё за редким исключением вместо 0 на выходе зачастую имеет сдвиг напряжения величиной в +/- километр, думается мне излишняя трата времени.    
    • Верно подмечено. Вот их-то, КТ602ВМ и BD139 в ТО-126 в 1969-ом как раз-таки и не было. Не только у J. L. Hood-а, их вообще ещё не существовало. К тому же КТ602БМ  в корпусе КТ-27-2 (как и BD139 в TO-126) и КТ602А в корпусе КТЮ-3-9 - это совсем не близнецы-братья. Технология изготовления совершенно разная, а она при работе транзисторов динамическом режиме, как в случае с JLH-69, играет далеко не последнюю роль. Просто юноша в силу своего быстрого и раннего развития об этом ничего не знает. 
    • Садится разбираться в алгоритме работы и на микроконтроллере делать замену.  Попробуйте прогреть микросхему на зажигалке, когда-то читал о таком способе восстановления процессора от телевизора. Шансов мало, но вам нечего терять, а потом в панельку.
    • Я хочу попробовать разные способы победить эти шумы. Для начала собрать фильтр для блока питания. Корпус с блютуз антенной я пробовал убрать, ничего не изменилось, если фильтр для блока питания тоже не поможет, значит дело в самом усилителе. В Aiyima A3001, который выдает шум гораздо тише, на выходе стоят электролитические конденсаторы и фильтры, можно попробовать сделать также и на Aiyima A09, может таким образом удастся снизить шумы. Если нет, то буду искать еще варианты. Кроме шумов еще надо разобраться с щелчками в колонки при включении и выключении Brzhifi. Aiyima A09 выдает щелчок только при выключении сетевого фильтра, и слабый. А вот Brzhifi щелкает так, что аж диффузоры в колонках двигаются. Схема питания у них отличается, Brzhifi остается в режиме ожидания и питание не отключается, я хочу переделать его так, чтобы оно отключалось, как на Aiyima A09. Может там что сдохло. а может он так спроектирован. Либо что то делать с контроллером питания, либо найти в схеме где можно врезать выключатель и впихнуть его.
    • @CrazyDog34RU Понять, что изначально были неправы, и питание в вашей проблеме не виновато, например?
    • Неожиданный вопрос... При измерениях в любой точке вот этой части схемы "масса" осциллографа вот тут: При измерениях вот в этой части схемы - вот тут: У этой части схемы - вот в этой точке: Подключать "массу" к одной части схемы, а смотреть точки в другой - нельзя. Все эти три "общие" точки - совершенно разные точки. Между ними может быть вполне ощутимое напряжение. Вот тут это хорошо видно:
×
×
  • Создать...