Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
именно так и есть их пишут теоретики, которые практически с этим не сталкивались, а знают об этом со слов других и часто пишут откровенные глупости
я уже приводил пример из своей практики
одно дело заземлить корпус электроустановки и совсем другое рабочее место или ванну в которой, находящийся в ней человек, при случайном касании например провода с нарушенной изоляцией, получит гарантированный удар эл. током и хорошо если без фатальных последствий
Вы вбили магнитную проницаемость всего 200, вот и получили ток намагничивания первичной обмотки под ампер. Очень маловероятно, что силовой феррит с такой низкой проницаемостью. Измерьте ток намагничивния.
От магнитной проницаемости сердечника его габаритная мощность зависит слабо. А вот ток намагничивания - сильно. Вот ваш же рассчёт для типовой магнитной проницаемости 1800:
Как видите, намоточные данные трансформатора практически не изменились.
Вас смущает, что неизвестен материал сердечника. Ничего страшного. Марка материала влияет больше на величину потерь в сердечнике в зависимости от частоты. Максимально-допустимая амплитуда индукции у всех силовых ферритов примерно одинаковая, около 0,3 Тл. Предположим, что материал похуже, чем N87. Так как запас по габаритной мощности есть, на всякий случай можно немножко понизить частоту. Число витков первичной обмотки возрастёт не сильно:
Зато на частоте ниже 40 кГц даже паршивенький материал будет сносно работать. И 50 витков первички - удобное число.
Ну и ещё раз: измерьте ток намагничивания первичной обмотки - ток холостого хода. Во-первых, он должен получиться приемлемым, а во-вторых, прикинете магнитную проницаемость сердечника, чтобы не переживать из-за неизвестности.
Жесть, вот это внимательность у вас. Как вы только замечаете такие мелочи ))
Кстати, может посоветует кто, что можно установить по размеру взамен сломанного выключателя? С завода там какая то адская конструкция (( Хотелось бы подобрать по размеру чтобы подходило и ничего не пилить.
Разговаривал с продавцами запчастей на авито, один человек хотел мне помочь, но не смог выкрутить шпильку, которая держит рычаг.
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.