Перейти к содержанию

Схема На Радиомашику С Atmega


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Интересно как,ниукого нет схемки?

Для того, чтоб сделать управление, разберитесь сначала как работает транзистор.

Схем много всяких есть, но они для Вас ничего не значат.

В вашем случае проще зелени отстегнуть тому, кто в курсе как и что...

Пишу на Си CCS PICC для PIC, CVAVR для AVR, и иногда IAR для NEC. Особенно привык к SIM300dz.

ICQ: 288449055

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У нас в Киеве недавно появились в продаже радиомодули frm01 и frm02.

Вроди бы что-то хорошее... никто не юзал такие?

315/433/868/915MHZ bands

FSK reception

High data rate up to 115.2 kbps

SPI interface

2.2V - 5.4V power supply

Current consumption: Reciver - 10 mA, Transmitter - 25 mA

At 433MHZ band, the pair of module can work up to 300m in the free open air.

http://www.hoperf.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • При взгляде на АЧХ этого динамика  должно быть понятно, почему у него перебор по СЧ. Как в прочем и то, почему +3дБ в TQWP в полосе 70...150-180Гц идут ему на пользу. Чего, кстати, в ЗЯ, получить практически не возможно.
    • Без понятия как оно со встроенным звуком уживется, утилита настройки этого сраного реалтека полный шлак современная версия.                Именно креативу дисконтную что то жаба душит пока.         Блок питания в человеческом виде для самодельного 2.1 усилка не знаю когда выйдет собрать. Вот и думаю, а не плюнуть ли на это дело. 
    • Особенно извращенный причём. Был бы с лапками, то ценник условно приемлем. 
    • @Aknod , "11 лет спустя..."(с) Самого это не смущает?  
    • А чем прямой способ не подходит? Я не был уверен что там будет какая-то адекватная зависимость но все что угодно в определенных пределах и с определенной погрешностью можно описать какой угодно функцией. Зависимость оказалась линейной - ну ок, взял формулу и пользуюсь. Ну оно будет равно произведению тока на номинал этого резистора, ток я где возьму? Измерю? А если там мизерная величина какая будет погрешность? А чтоб я знал что там стоит на цифровых выходах Arduino UNO с поддержкой PWM. Как-то преобразуется, иначе на мультиметре оно бы прыгало. Лишний конденсатор ставить туда явно не стоит - это даст значительную задержку между последовательными измерениями. У меня и так 20 секунд на измерение всего интервала от 0 до 255 уходит в основном из-за записи на карту памяти построчно, а тут еще будут паузы чтобы напряжения установились. Мне это и нужно было, резистивная нагрузка через которую проходит ток разных значений. Делитель тут действительно не получится.
    • И не найдёшь. По какому этому? А может быть по тому.  Зачем, что бы сеять на нём дикую мощность до тех пор, пока не выстрелит? ШИМ в помощь; и полевик не выстрелит, и возможность реализации плавного нарастания тока. Но это уже совсем не пассивная зарядка.
    • Без применения DC-DC зарядки. Просто напрямую включать не рекомендуется, потому что в зависимости от толщины проводов и состояния ячеек аккума, может попереть ток аж 100А и выше, что печально для автомобиля и аккумулятора. По этому кажется, что нужно ограничить ток слегка подзакрытым полевым транзистором. Так же хочется иметь плавное нарастание тока при включении и выход на 25А, что составляет 0.5С от моего 50тыс. lifepo аккума. Странно, но никаких схем именно такой пассивной зарядки я не нашел. Когда речь идет о зарядки lifepo от машины, то все предлагают покупать dc-dc за 10 тыс.руб с али, что кажется шизой, ведь этот dcdc по факту будет преобразовывать 14В в 14В.
×
×
  • Создать...