Перейти к содержанию

Медленная разрядка высокоемкостного кондера.!


DetRoyD

Рекомендуемые сообщения

Помогите ..! Если у кого есть схема медленной разрядки высокоемкостного кондера... нужно енто для создания летающей модели ..как вы дагадались конденсатор работает как батарея.... если у кого есть схема или идея как эту схему реализовать напишите плиз.!! Заранее благодарен.!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

вешаешь паралельнно кондеру сопротивление 1-10 мом и вся схема

А какой мощьности то самое сапротевление .то .??? и еще кое че если допустим . конденсатор вольт так етак на 400 а питать надо пятивольтовй двигатель????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

посмотри блок питания компьютера, там стоят 1w для разряда при выключении правда обдуваються.Ты обьясни -что ты преследуешь?цель КАКАЯ. рабочее U кондера определяет качество и толщину обкладок(короче при работе от 5 вольт можно использовать и конденсатор на 1500 вольт если размеры не смущают) ;)

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

НЕРЕАЛЬНО!!!. Там же движок. а он кушает дай бог. Если питать его от кондёра то соотношение , масса кондёра (зависит от ёмкости) и длительность полёта (если ваще от земли оторвётся с таким грузом) очень дольшая величина. Делай как всё, на газовых болончиках помоему!!!

yourdevice.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Е=(CU^2)/2. энергия заряженного конд. Для моторчика вряд ли хватит надолго. Уж лучше аккумулятор (масса меньше запас энергии больше).

Правда есть ионисторы. У них С более фарады но Umax около 5В. Кстати для питания маломощной нагрузки (часы без буд-ка, калькулятор и т.п.) хорошая вещь. А вот для моторчика - сомневаюсь, хотя читал в каком-то журнале один мужик их применял для велосипеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Помогите ..! Если у кого есть схема медленной разрядки высокоемкостного кондера... нужно енто для создания летающей модели ..как вы дагадались конденсатор работает как батарея.... если у кого есть схема или идея как эту схему реализовать напишите плиз.!! Заранее благодарен.!!

Чтобы медленно разряжать конденсатор нужно нагрузку подключить через стабилизатор тока. Это в простом случае -транзистор в базе которого на землю стабилитрон. Резистором в цепи эмитера (0-500 Ом) выбираешь ток разрядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно - это резистор последовательно с нагрузкой. Для моторчика не подходит: нужна слишком большая емкость ионистора

Остальное уже написАли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для твоей целе лучше использовать Li-ion аккумуляторы конденсатор на много больше будет весеть.

А если так уж хочиться конденсатор то ознакомься с таким прибором как ионистор.

Резистор это не дело он ведь греится и происходит огромная потеря энергии здесь скорей ШИМ нужен (импульсный стабилизатор) но его тоже питать надо!

Ваши права преследуются по закону!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

не много не понятно. напряжение на конденсаторе будет 6в? тогда зачем брать конденсатор на такое большое рабочее напряжение? он,ведь, в десятки раз больше чем конд на100х10в. конечно ток утечки у него будет меньше чем у низковольтного но тогда зачем его дополнительно разряжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАКАЯ СХЕМА НУЖНА ЧТОБ ОН РАЗРЯЖАЛСЯ ПОСТЕПЕНО

Никакой схемы не нужно, он сам по себе постепенно разрядится :rolleyes:

(Если, конечно, он был заряжен)

Изменено пользователем Света

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не много не понятно. напряжение на конденсаторе будет 6в? тогда зачем брать конденсатор на такое большое рабочее напряжение? он,ведь, в десятки раз больше чем конд на100х10в. конечно ток утечки у него будет меньше чем у низковольтного но тогда зачем его дополнительно разряжать?

Чел просто хочет из высоковольтного и высокоемкого конденсатора сделать источник питания для авиамодели.

Задача - сделать устройство сопряжения с низковольтным двигателем.

Ответ - для авиамодели не реально. объяснять долго и лень. короче забудь про эту идею.

масса этого инвертора будет больше массы конденсатора и модели.

пока аккумуляторы превосходят в большинстве по энергоемкости конденсаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если взять емкость на 100 Фарад, а такие бывают, то все равно ее хватит ненадолго.Конкретно на сколько?.Это зависит от типа двигателя, его тока потребления. А дальше просто считаем по формуле. Отключись от этой идеи. Возьми обычный компресионный или калильный движок и летай сколько угодно! Наверно калильные сейчас актуальнее, поскольку спирт достать легче чем эфир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот что мне ответил продавец после предъявления претензий к мини камере: "Да, сэр, мы проверили ваше видео для инженера. Инженер предоставил инструмент, и мы отправим его вам. Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты." Что это означает? И как не попасться в ловушку?
    • Питание к этому усилителю у меня имеется, трансформатор с двойным питанием 27-0-27, на 300вт, выпрямитель стоит на самом усилителе. Корпус не нужен, т.к. он будет находится внутри сабвуфера, все регулировки - частота среза, уровень - находятся на плате, вход и выход так же соответственно.  У саба одна катушка. С двумя катушками я бы так и сделал. 
    • Постепенное зажигание светодиодов в одной цепи, потом переключение реле на другую цепь, постепенное зажигание светодиодов в другой цепи и переключение реле обратно на первую цепь. Вообще схема работает. Реле переключает цепи несколько раз, примерно 3-4 раза, если на разряженных конденсаторах. Но после очередного переключения на первую цепь светодиоды начинают моргать, реле перестает переключаться, а в цепи начинает скакать ток.
    • Указанные Вами частотники, насколько я помню, имеют встроенное аналоговое управление, в т.ч. с помощью потенциометра. Как его подключить показано в инструкции на частотник. Можно ли иметь дополнительно индикацию положения потенциометра? Да, можно. Например обычный мультиметр в режиме вольтметра Вам будет показывать напряжение на движке потенциометра. Вам это нужно?
    • Давайте так, не знаю на сколько это конкретно но я попробую.    1. Мне нужна, схема подключения ШИМ регулятора CCM5D (DC) 6-30 В 6А с дисплеем, к частотным преобразователям LG SV004IC5-1 и Schneider ATV12H037M2 для возможности регулировки скорости двигателя.    Или….  возможно, если я не правильно понимаю, и ШИМ регулятор для такого функционала не годится. (Так как мне сказали что его можно использовать только на двигателях постоянного тока и только напрямую не через преобразователь, в чем я тоже сомневаюсь) Подсказать как сделать так что бы добавить к потенциометру цифровой дисплей.  Так как в целом задача стоит, поставить цифровой дисплей на котором будет отображаться заданная скорость.    сразу отмечу что вариант покупки выносных пультов управления к частотникам рассматривали, очень дорого в целом, так как надо много, да и на наши частотники не нашлись 
    • Если я правильно понял условия задачи, то как-то так попробовал бы подступиться к решению. Но нюансы есть - с какой скоростью надо сбрасывать конденсаторы ==> как быстро нужно открывать/закрывать мосфеты. 
×
×
  • Создать...