Перейти к содержанию

Радиоуправляемый Катер


Рекомендуемые сообщения

Собираюсь сделать радиуправляемый катер. Корпус есть (от игрушки), есть 4 слабых электродвигателей, ПДУ и схема приёма сигнала к нему, расчитаная на 4,5В. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.

Изменено пользователем zhychara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Так, а что советовать?

ПДУ есть, "схема приема сигналов" к нему есть...

Что вы хотите конкретно?

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

кроме редукторов и предложить нечего, но это из области механики

Если что придумаешь поделись. Я бы хотел в мото блоке мощность повысить

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять автомобильный аккумулятор и поставить мощные электродвигатели... :P

А редукторы бывают цилиндрические, конические, червячные, планетарные, комбинированные...может еще какие...

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Делаешь понижающую передачу и двигатель пооборотистее, на вал двигателя вешаешь звёздочку с малым кол-вом зубов, а на передаточный вал звезду побольше (как по диаметру так и по кол-ву зубов). Скоростью вращения можно управлять напряжением, от 1..m V , где m максимальное напряжение по паспорту (хотя можно и больше, но как следствие двигатель от таких фокусов долго не живёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше занимался судомоделизмом!!поэтому могу дать пару хороших советов!

по поводу мотора...Если так уж хочеться повысить мощность:извиняюсь если повторюсь!

как следствие можно увеличить напряжение-повысим скорость вращения 1-3 В не особо повлияют на жизнь мотора;

можно увеличить силу тока, при этом получим увеличение мощность-как следствие увеличение крутящего момента....

и как уже говорилось конечно редукторы:это хороший выход из данной ситуации. сделать его можно и самому...

Но вотмой совет---можно сделать проще приобрести специальный ДВС для моделей я думаю для начала хватит МК-17 кмд-2,5 конечно можно поставить и калильный....но это уже зависит от вас но при этом учтите и тот факт,выдержит ли корпус вашей лодки таких нагрузок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мощность лодки можно увеличить - увеличив ротор и создав более обтекаемую форму, нет смысла городить на твоей лодке механический цех из набора шестеренок, валов и все го прочего. достаточно просто немного увеличить сам ротор. снизить тягу вращения винта можно, поставив резистор, но опять же на постоянное время. на переменное - уже другой вопрос.

:D Кстати, если последуешь по принципу с аккумуляторной батареей, то смело бери ротор от "Кукурузника" и лодку, желательно Уфимка-2, не меньше и поставь что-нить помощнее на радиопередачу, так же можно в придачу установить еще один аккумулятор для работы видео камеры, GPS навигации и еще один для радара, не все же лодке везти только один аккумулятор. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я бы посоветовал повысить напряжение выше нормы вольта на 2 на 3 , и чтоб моторчики не сгорели нужно ротор хорошо охлаждылся в воде или вырезать в дне отверстие к каторому после приклеить кусок тонкой жести из стали или аллюминия, главное чтоб легкая была полсе на нее можно быдет припаять моторы так они будут через воду охлаждаться . Аккамулятор от авто ставить это гониво так как он около 16 кг весит . (тогда нада катер трёхметровый ) Можно еще винт сделать с более меньшим диаметром - Это уменьшит площадь захвата воды , но увеличит скорость оборотов - ТУТ НАДО РАСЧИТАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ , Это следует сделать если сила тяги двигателей маленькая, а скорость вращения большая. Если делать передачу то нада поменьше шестерёнок две поставить с большим передаточным числом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
×
×
  • Создать...