Перейти к содержанию

Стабилизация Напряжения Заряда Акб На Авто


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи в быстром и простом решении стабилизация напряжения заряда АКБ на авто (Fiat-Uno 1,3 DS). На холостых оборотах выдется напряжение 14,8 V, на повышенных оборотах - 14,1-14,2. Менял несоколько регуляторов напряжения - эффект тот же. Можно что-нибудь сделать не влезая в генератор и диодный мост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Напряжение в бортовой сети вплоть до 14,8-15В является нормой, выше уже неисправность. Простейший способ - удлинить на полметра массовый провод, так что на нем 0,3-0,4В падало. Кстати напряжение в бортовой сети 14,8 очень хорошо для аккумулятора (он может зарядиться полностью от генератора), но плохо для лампочек

Кстати 14,8 под нагрузкой или нет?

Изменено пользователем Monkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вообще, такой зависимости от оборотов быть не должно - обычно наоборот... . А если измерить напряжение непосредственно на выходных клеммах и относительно самого корпуса генератора, то какие получатся данные?

Зарядка до 15 вольт это хорошо, но только зимой, когда низкие температуры, летом это приводи к выкипанию электролита и быстрому выходу АКБ из строя - есть температурный коэффициент для напряжений зарядка АКб

цитата:

Конечное напряжение заряда при температуре 20 градусов Цельсия равно 2.25-2.3 вольта на элемент батареи. Для батареи с номинальным напряжением 12 В (6 элементов) конечное напряжение заряда равно 13.5-13.8 В. Если батарея эксплуатируется при других температурах, то для увеличения ресурса батарей рекомендуется уменьшать конечное напряжение заряда до 2.2-2.25 В/эл при температуре 40 градусов и увеличивать напряжение до 2.35-2.4 В при температуре 0 градусов. Применение такой температурной компенсации зарядного напряжения позволяет увеличить ресурс батареи при 40 градусах Цельсия на 15 %. _http://klausmobile.narod.ru/appnotes/an_03_batteries_r.htm

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Для чего? Какие проблемы?"

Проблема в том, что выкипает электролит (раз в два-три месяца доливаю около 50-70 граммов в каждую банку)

"Кстати 14,8 под нагрузкой или нет?"

Только на холостых оборотах даже под нагрузкой, на на повышенных оборотах - 14,1-14,2.

"Вообще, такой зависимости от оборотов быть не должно - обычно наоборот... "

На повышенных оборотах 14,1-14,2, на холостых 14,8 - 14,6 почти не менятеся (в пределах 0,1-0,2v), хоть под нагрузкой, хоть нет.

"А если измерить напряжение непосредственно на выходных клеммах и относительно самого корпуса генератора, то какие получатся данные?"

Данные те же (стоит бортовой компьютер и замерял несколькими тестерами).

Лампочки, слава Богу, не перегорают, но аккумулятора жалко, практически каждые полтора года покупаю новый.

Изменено пользователем Partner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно, что либо предложить... . Покрутить бы генератор на стенде и на разных оборотах пощупать его внутренности, хотя из внутренностей там только обмотки с диодами! :)

Может попробовать установить обычные щётки, а реле вынести наружу и им уже подрегулировать выходное напряжение. В качестве реле можно взять от жигулёвской классики, электронное, где снимается пластиковая крышка и есть доступ к элементам которыми и можно будет подрегулировать напряжение... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть плотность электролита низкая? Попробуйте померить, если уж в банки приходиться лазить. К генератору и реле-регулятору нет вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корректируют электролит обычно дестилированной водой, ибо выкипает только вода, хотя бывает эффект "выплёскивания", но это уже крайний случай...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что выкипает электролит (раз в два-три месяца доливаю около 50-70 граммов в каждую банку) Согласен. А что именно доливает автор поста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Если не добавлять: при чтении регистра UDR сбрасывается флаг прерывания RXC. После приёма  "\r" и установки флага FLAG_END_RX обработчик больше не читает UDR. Но затем приходит "\n" от плеера, снова устанавливается флаг RXC, и программа зависает в бесконечном прерывании.
    • Сказал - сделал! Благодарю! И остальным, у кого Ц4353 может сломаться, данная табличка будет очень полезна!
    • Автору. Никаких тут 250...200 ватт у этой китайской бздюшки нет в помине. Тем паче на таком подобии радиатора Катушки даже на выходе нет-плохо  
    • Повторюсь - НЕТ, так как у вас там крутилки, что приведет к искажениям при работе в мостовой схеме. Если бы вы "могли" то вам нужно было разорвать выход с темброблока и вход усилителей и впаять (можно навесом) вот такую схему:
    • Все верно, вы почти все что нужно сделали.  Только не нужно было добавлять это b=UDR; Сразу после старта сбросить флаг flags = 0; А в основном цикле ждать установки флага FLAG_END_RX. И если он установлен, проверять на совпадение строки в буфере (rx_buf) с вашей строкой (AT+QM \ r \ n .....   .....  AT+MP \ r \ n) При совпадении вызывать выполнение нужного алгоритма.
    • У меня до саба ещё дело не дошло, только сейчас думаю купить амп на полкиловатта, но так можно, при условии, что на входе будет моно, и будет срез частот
    • Про флаг Т: если он не используется в основной программе, а у меня он постоянно в деле. для меня меня отложенная обработка прерывания обычное дело, нужно лишь правильно расставить приоритеты частей программы. И обычное дело: выставляешь частоту задающего генератора побольше, делишь его до получения частоты 1000 Гц каким либо таймером, загоняешь в прерывание с флагом. затем закольцовываешь основную программу с проверкой флага прерывания от таймера 1000Гц. загоняешь программу в Sleep. Получаешь кольцо обработки с образцовым интервалом в 1 мс. После любого прерывания проверяешь флаг от таймера, если он, то сбрасываешь флаг и начинаешь перебирать подпрограммы обработки индикаторов, клавиатуры, и тд. и тп, подпрограммы обработки флагов и др. После окончания обработки всех подпрограмм возвращаешься к Sleep. И так по кольцу. Если происходит прерывание не от таймера, программа выходит из Sleep, проверяется флаг от таймера, если не он (а это не он) обратно к Sleep. В большенстве программ использую этот алгоритм.   GPIOR1 и GPIOR2 в 88 условно можно использовать как флаги, но их адреса больше 0х1Е, на них не распространяются команды cbi, sbi, sbic, sbis, и их сначала нужно загрузить в общий регистр, промодифицировать, и заново сохранить. Эта последовательность длинная, и модифицирует SREG, что сводит на нет работу по сравнению с  классическим GPIOR.
×
×
  • Создать...