Перейти к содержанию

Помогите Подключить Двигатель


Рекомендуемые сообщения

Имею двигатель, на котором написанно:

220/380 V,

8.7/5А

2200Вт

Рядом с контактами схемка подключения - прилагаю, но насколько я пониманию там 2 варианта подключения - звезда и треугольник - оба они для 3-х фазного тока (поправте, если я не прав). А как к 2-х фазной сети 220 вольт подключить?

post-62082-1227646045_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В свое время мне помогла с подключением двигателя статья из журнала:

post-65060-1227727380_thumb.jpg

post-65060-1227727391_thumb.jpg

post-65060-1227727407_thumb.jpg

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

обмотки треугольником соедини потом одну фазу через фазоздвигащий конденсатор подсоедини.

вообще надо две ёмкости одна рабочая вторая пусковая. но чтоб не заморачиваться выбери

золотую середину чтоб движок не грелся при работе и стартовал нормально

кстати соединение треугольником как раз на 220 только3 фазы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо fantti, спасибо Borodach :rolleyes: Дело в том, что я занал, что трёх-фазные движки можно подключать к однофазной сети через кондёры. И всегда знал, что это изобретения совдэповских тащил, которые тащили с заводов всё что не прибито (вспомним Маршака "..Папа с работы принёс молоток..") :D И почему-то (небезпочвенно) имел убеждение, что двигатели подключенные таким образом работают плохо. НО МЕНЯ СМУТИЛА ЗАВОДСКАЯ ТАБЛИЧКА (поэтому я и задал тут вопрос), на которой было указано и 380 и 220 в, и я подумал, что раз завод изготовитель написал 220 - это должно быть неприменно однофазное. И в этом я был не прав. 220 - это оказывается имеется ввиду трёхфазное 220 - (не знал, что и такое бывает). А по поводу примения кондёров - вчера с пом.гугла обшарил десятка 3 сайтов, и наиболее мне понятое толкование нашел тут: http://www.electrofaq.com/files/FAQ/faq5.html на случай если это еще кому-то будет надо. Копию странички дублирую архивным файлом.

Нашел даже на одном из сайтов предостережение, что нельзя мощные движки просто так выключать из сети, ибо это может привести к пробою обмоток и кондёров ))) (нужны специальные навороты для отключения) вот уж не знал )))

КТ 805 спасибо за статью ))

Запуск_двигателя.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зашел по твоей ссылочьке глянул насколько помню у меня гдето в журнале статейка была.

как вместо бумажных электролиты можно пременить и не пусковые а именно рабочии.

там они тоже последовательно соеденены и както хитро вроде двумя диодами зашунтированы.

если найду то скину но наврятли так как у меня ревизию провели и всё старое на помойку отправили варвары. а может кто ещё про такой способ знает. фишка в том что электролиты меньше в размерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении трехфазных асинхронных электродвигателей в однофазную сеть, как правило, используют обычные бумажные конденсаторы. Практика показала, что вместо громоздких бумажных конденсаторов можно использовать оксидные (электролитические) конденсаторы, которые имеют меньшие габариты и более доступны в плане покупки. Схема эквивалентной замены обычного бумажного дана на рисунке.

Положительная полуволна переменного тока проходит через цепочку VD1, С1, а отрицательная VD2, С2. Исходя из этого можно использовать оксидные конденсаторы с допустимым напряжением в два раза меньшим, чем для обычных конденсаторов той же емкости. Например, если в схеме для однофазно сети напряжением 220 В используется бумажный конденсатор на напряжение 400 В, то при его замене, по вышеприведенной схеме, можно использовать электролитический конденсатор на напряжение 200 В. В приведенной схеме емкости обоих конденсаторов одинаковы и выбираются аналогично методике выбора бумажных конденсаторов для пускового устройства.

правда яб на 200 в всё рано не ставил.. ставил бы хотяб на 250 мин ))

post-62082-1227781550_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

помогите подключить двигатель. на табличке есть: 270 ватт, 220 вольт, конденсатор 8 микрофарад. остальное закрашено.

3 вывода зеленый, красный, черный. Между зеленым и красным 40 ом, красный- черный 10 ом, черный- зеленый 32 ома.

На какие выводы подать 220, и между какими поставить конденсатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запоздалая поправка:

А как к 2-х фазной сети 220 вольт подключить?

Наверное все таки имелась ввиду однофазная сеть, хотя к двухфазной подключать так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У тебя хотя бы питальник мощностью в 50-70 Ватт есть, чтобы это утверждать, или опять по клаве PC-ка в своём Микрокапе настучал? @VIT13, мальчик, ты гонор-то свой  лучше засунул бы себе меж полужопиц! "Мой худ...".(с) При чём здесь твоя кривая поделка в фанерной коробке? Ты хоть первоисточник по JLH-69 видел? Я, если что, этих "худов", начиная с такого же, как ты сейчас, возраста и позже, уже учась в ВУЗ-е, сделал с десяток штук. При чём всегда собирал их на тех транзисторах и по той схеме, что указал в своей статье John Linsley Hood. Если ты считаешь, что он был безмозглым маразматиком, не умеющим ни считать, ни измерять, то... мне жаль тебя - ты безнадёжен. 
    • @dimanaviator где вы тут делитель увидели? Срисуйте правильно.
    • А лучший вариант предложил Огонек:
    • PS Я слепой определенно. Проглядел что было на графике в стартовом посте - температура Но тем не менее, симуляции микрокапа у меня доверия в этом плане ноль. Я про реальные испытания  
    • И в чем же хрень? Вполне соответствует предложенному ТЗ - от насоса поступает постоянное напряжение 10 вольт. Видимо, это не напряжение питания мотора насоса, а от какой-то управляющей схемы. Или это насос от аквариума, маломощный, или еще что-то. "Есть в мире многое такое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!" 
    • @beggar Учитывая, что Вам влом читать статьи, ща я вкратце поясню (но было бы лучше, Вам прочитать учебники). DCA режим мультиметра - это измерение среднего значения тока. в этом режиме, мультиметр измеряет - какой заряд, протёк за одну секунду, через поперечное сечение проводника. ЗЫ имеет значение, какое число электронов, прошло через поперечное сечение, за одну секунду, и не важно: с какой скоростью они двигались, быстро, медленно, толпами или строем,  главное - сколько. Это среднее значение тока. Действующее значение тока - это вовсе не ток, а его мощностной эквивалент. Здесь важна и скорость электронов, чем быстрее движутся электроны, тем больше потери энергии. Когда по проводнику протекает какой-то ток, на проводнике выделяется тепловая энергия, мощностью P=I*I*R. Рассмотрим случай, когда ток в 1 А протекает в течении 1 секунды, через проводник сопротивлением 1 Ом, тогда мощность равна P=I*I*R=1*1*1=1 Вт. Теперь рассмотрим другой случай, когда тот же ток в 1 ампер (среднее значение), протекает импульсом тока величиной 10 А, продолжительностью 0.1 секунды и паузой продолжительностью 0.9 секунды. тогда мощность выделяющаяся в течении 0.1 секунды P=I*I*R=10*10*1=100 Вт, а в течении 0,9 секунды, т.е. ещё 9 раз по 0,1 секунды 0 Вт, таким образом, мощность выделяющаяся в течении секунды 100/10=10 Вт. Получается, что ток, который покажет амперметр среднего значения - одинаковый, а теплота, выделяющаяся на проводнике, во втором случае, в 10 раз больше. Это какой же ток должен протекать через проводник, чтоб выделялась такая же мощность на проводнике? - получается 3.16 А, P=I*I*R=3.16*3.16*1=10 Вт. Вот амперметр среднеквадратичного значения, в первом случае, показал бы 1 А, а во втором 3.16 А. Получается, что заряд таким током (второй вариант - с импульсным током), заряжал бы аккумулятор током 1 А, а: проводники трансформатора, провода, предохранители, шунты амперметров... грелись бы, как будто по ним проходил бы постоянный ток 3.16 А. при этом, амперметр среднего значения, показывал бы ток 1 А, а амперметр действующего значения 3.16 А. ЗЗЫ хочется верить, что Вам не придётся объяснять, чем отличается - емкость конденсатора, от емкости аккумулятора…
    • что нужно изменить и в какую сторону чтобы повысить напряжение? сейчас 12В хочу попробовать сделать 18-20В, что изменить в делителе?  
×
×
  • Создать...