Перейти к содержанию

Приставка Октан Коректор


Рекомендуемые сообщения

Само зажигание работает? Я поставил какой подвернулся по размеру корабка. Как он греется честно не знаю собрал, подключил, и все 2 года работает.

Поставь побольше если есть возможность,если корпус корабка металический через прокладку изолирующую прямо на корпус.

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А если изолировать при помоще термопасты, заодно будет хороший теплообмен между радиатором и транзистором ?В транзисторе КТ 892 Б1 к корпусу не соеденен один из выводов, как в КТ 892 Б...Здесь на первом рисунке КТ 892 Б, на втором КТ 892 Б1.

post-65060-1231157152_thumb.jpg

post-65060-1231157237_thumb.jpg

Изменено пользователем КТ_805

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Коллектор есть корпусом у КТ 892 Б (Левый рисунок корпуса).А в КТ 892 Б1 Корпус не являться одним из выводов.Его можно крепить без слюдяной подкладки, только термопастой?

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираю схему.Не могу понять надпись на схеме: " R1 200 Ом, С1 можно 3,3 мкф, 2,2мкф".Означает если емкость конденсатора С1 3,3 мкф или 2,2мкф вместо 4,7 мкф, то сопротивление резистора должно быть 200 Ом, 2 Вт ? Какой стоит у Вас резистор R1 ?

Изменено пользователем КТ_805

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал ты уже ездишь на электронном а ты еще собираешь. Резистр у меня стоит 200ом. Схема собранная при подключении питания и при разомкнутом прерывателе не должна греться (все транзисторы должны холодные) так же и при замкнутом. Я эту схему за один день собрал, коробок дольше подбирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что подсказали за резистор.Уже впаял 390 Ом ,потом заменил на 200 Ом.Тут случайно нашол детальное описание данной схемы:

http://cxem.net/avto/electronics/4-42.php

Там сказано как подбирать резистор R6 для разных типов катушек зажигания:"На схеме величина R6 указана для катушки Б115. Ее основные параметры: Ri=1.6 Ом, I<8А, Ui<330 В. Коэффициент трансформации К=68. Для катушки Б116 (Ri=0,6 Ом, Ii<20 A, Ui<160 В, К=154) величина R6=11 к." Ничего не сказано за Б 117. Какое стоит сопротивление R6 у Вас в схеме...?

Изменено пользователем КТ_805

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти транзистор КТ 892 Б1.Не подскажите чем можно заменить?

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету КТ 892 Б1, КТ 892 Б, их зарубежного аналога BU 932 Z.Спрашивал в радиомагазине и на радио рынке...Больше не знаю чем можно заменить...Чем Вы заменили?

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТ892Б___BU941 можно еще КТ848. Сам заказываю в Ростове если что нужно, рядом вообще магазинов нет. Посмотри на рынке может кто торгует радиодетелями.

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивал КТ 892Б1 на рынке и в радиомагазине...Их сейчас производят , или надо искать паяный...?

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я

Задумал сделать приставку октан коректор для ам ВАЗ 2107 с класической системой зажигания<...>
, то я решил - "кто нам мешает, тот нам и поможет". Мысля была такая: взять датчик детонации(резонансный) и сигналом с этого датчика заряжать конденсатор, который открывает транзистор, который является регулирующим элементом в октан-корректоре. В каком-нибудь простом, не сильно заумном. Типа, крякнуло пару раз - пошла задержка. Перестала крякать - потихоньку "раньшеет" зажигание... Только ничего у меня не вышло. Знаний мало, а посоветоваться - не скем было.

С уважением.

P.S. На широкополосном датчике тоже можно, но там резонансное усиление надо. Для них даже микросхемы есть, но я только название ихнее видел и то - в интернете.

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я
Задумал сделать приставку октан коректор для ам ВАЗ 2107 с класической системой зажигания<...>
, то я решил - "кто нам мешает, тот нам и поможет". Мысля была такая: взять датчик детонации(резонансный) и сигналом с этого датчика заряжать конденсатор, который открывает транзистор, который является регулирующим элементом в октан-корректоре. В каком-нибудь простом, не сильно заумном. Типа, крякнуло пару раз - пошла задержка. Перестала крякать - потихоньку "раньшеет" зажигание... Только ничего у меня не вышло. Знаний мало, а посоветоваться - не скем было.

С уважением.

P.S. На широкополосном датчике тоже можно, но там резонансное усиление надо. Для них даже микросхемы есть, но я только название ихнее видел и то - в интернете.

Спасибо за отзывы. Я Вас не совсем понял...

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал схему. Двигатель не заводитса со схемой. Без сжемы работает нормально.Не знаю в чем причина..?Транзисторы VT1 КТ893А,VT2 КТ848А, конденсатор С1 2мКФ 160В, резистор R1 200 Ом.Не знаю может катушка Б117 не подходит...? Замерял напряжение на выводах транзисторов:

post-65060-1232300136_thumb.jpg

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<...>Замерял напряжение на выводах транзисторов:

Это при замкнутых контактах прерывателя или при разомкнутых?... Конденсатор не пойму зачем... Вы проволочкой позамыкайте на массу точку соединения диод-конденсатор-резистор...

С уважением.

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<...>Замерял напряжение на выводах транзисторов:

Конденсатор не пойму зачем... Вы проволочкой позамыкайте на массу точку соединения диод-конденсатор-резистор...

С уважением.

Конденсатор написал потому, что по схеме должен быть 4,7 мкф, а я поставил 2 мкф...Замкнуть проволочкой надо так?И что должно быть в результате?

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<...>И что должно быть в результате?

В результате, первый транзистор должен открытся, и на его коллекторе появится ~12В. Половина из них появится на базе второго транзистора и тот тоже должен открыться. В результате этого в катушку потечёт ток. После этого, Вы должны убрать проволочку с массы и произойдёт обратный процесс - транзисторы позакрываются. Ток в катушке прервётся, в первичной её обмотке, а во вторичной - наоборот, должен потечь такой, что в свече проскочит искра. Ну, это если транзисторы в порядке. А вот как работает входная цепь - не пойму.

С уважением.

P.S. Старшие товарищи поправят, если чего не так...

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<...>И что должно быть в результате?

В результате, первый транзистор должен открытся, и на его коллекторе появится ~12В. Половина из них появится на базе второго транзистора и тот тоже должен открыться. В результате этого в катушку потечёт ток. После этого, Вы должны убрать проволочку с массы и произойдёт обратный процесс - транзисторы позакрываются. Ток в катушке прервётся, в первичной её обмотке, а во вторичной - наоборот, должен потечь такой, что в свече проскочит искра. Ну, это если транзисторы в порядке. А вот как работает входная цепь - не пойму.

С уважением.

P.S. Старшие товарищи поправят, если чего не так...

Спасибо...Можно временно припаять массовый провод к узлу диод, конденсатор и резистор и потом замерять напрряжения на выводах транзисторов..., или это делать надо быстро, чтоб ничего не сжеч в схеме..?

Изменено пользователем КТ_805

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, затягивать процесс не надо. Дотронулись - отпустили. Должна быть искра.

С уважением.

P.S. Вы описание работы схемы читали? Я уже не помню, но, если не ошибаюсь, по замыслу автора, при постоянно замкнутых контактах всё это хозяйство должно плавно отключаться и передохранять катушку от перегрева. Может там чего напутано. С катушкой тоже может быть связано, но тыркаться двигатель должен. Плохо, но должен.

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю..Попробую...

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8 Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на принципиальной схеме модуля, были сняты осциллограмы на рабочем аппарате, вот они на плате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
×
×
  • Создать...