Перейти к содержанию

Обмотка Статора Генератора Скутера


Рекомендуемые сообщения

Сгорела одна обмотка на статоре. Она выдавала 60 - 70 вольт. Сколько ампер не знаю. Провода тонкие, меньше волосины. Перемотчик не взялся за роботу - сказал там где-то 10 тис витков. На статоре есть ещё 5 обмоток одинаковых, на них диаметр провода где-то = 0.85, почти 1 мм. Та что сгорела была для искры через коммутатор.

Прошу помочь, как-то может перемотать, но меньше чтоб витков было, или как?

Может сделать отдельно 60-70 вольт без генератора?

Я уже 5 часов в нете лажу в поисках помощи. Надежда на Вас!

Большое Вам спасибо!!!

post-71925-1240252277_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Давай разберемся. Если больше 10.000 витков, то полагаю, будет значительно больше на выходе, чем 60-70В. И как может такое напряжение дать искру через коммутатор? Там ведь есть катушка зажигания?

Если всё так плохо, как говоришь, пусть намотчик намотает эту катушку таким же проводом, как и остальные. Полученное напряжение можно леко будет преобразовать, подобрав повышающий трансформатор.

Умею паять полевики, лесовики и луговики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Может лутше поискать на рынке новую катушку...А сколько вольт выдают остальные катушки, может к ним подключитса...

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Идея с переобразовательным трансом есть. Но не понимаю какие провода на что наматывать и сколько...

Новый такой статор стоит у нас в Укаине 425 грн= 83 доллара. Покупать не каждый из нас сможет, согласитесь.

Остальные работают на лампочки, сигнал, ну короче там есть и 9 и 11 и 12 вольт. Там 3 плюса на остальных.

PowerAcoustic, мне твоя идея понравилась только вот не знаю того что написал во втором предложении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ты говоришь, что напряжение, которое вадавала эта обмотка - 60-70В и это: "Провода тонкие, меньше волосины. Перемотчик не взялся за роботу - сказал там где-то 10 тис витков." Если верить словам перемотчика на счет кол-ва витков, то эта обмотка должна выдавать значительно большее напряжение, чем то, что ты указал.

Хорошенько опиши схему, которую питает эта обмотка.

Умею паять полевики, лесовики и луговики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я счас зубилом сбил обмотку, по моим глазам там где-то максимум 1000 витков может 1500.

Питала обмотка коммутатор. Описываю подробно.

1 Обмотка выдаёт 60-70 вольт

2 Это напряжение поступает на коммутатор

3 В коммутаторе заряжается конденсатор

4 По сигналу электро-датчика ( в определённый момент - когда поршень находится в самом верхнем положении) в коммутаторе разражается кандёр и подаёт эти 70 вольт на высоковольтную катушку.

5 В этой катушке напруга на первичке возрастает до киловольт и вылетает на свечу, где и создается разряд - это искра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..и ещё кое что по поводу "сгорела". На вид она абсолютно не горелая, просто где-то обрыв. Может проверить провод, выходящий от центра обмотки, всегда есть шанс спасти обмотку, если она не черная. Я пару недель назад ремонтировал ротор автомобильного генератора. Завел машину, а заряда нет. Проверил - на роторе обрыв. Ну что, разобрал, нашел обрав, доточил провод, запаял, собрал. Работает. Кстати тоже обмотка залита капитально была.

З.Ы. У твоей обмотки бысокое сопротивление, ставь мультиметр на самый высокий предел, иначе обрыв покажет по-любому.

post-35023-1240254711_thumb.jpg

Умею паять полевики, лесовики и луговики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашол схему генератора...Описание:

Генератор

С противоположной от трансмиссии стороны коленвала находится генератор. Он вырабатывает электроэнергию для питания бортсети скутера (12V), для зажигания (100-300V), к нему относится также датчик момента зажигания (см. схему)1-катушки бортсети (сопротивление 0,2 Ом), 2-катушки зажигания (150 Ом), 3-датчик момента зажигания (390 Ом). Все эти элементы представляют из себя статор, т.е. неподвижную часть генератора. Подвижная часть, ротор, представляет собой намагниченный барабан, который, вращаясь, наводит на катушки статора переменное магнитное поле, в результате чего там возникает ЭДС. Снаружи в ротор запрессован еще один небольшой магнит, который наводит ЭДС на катушку датчика, что является сигналом к подаче искры. К наружной плоскости ротора привинчена крыльчатка охлаждения, при вращении она засасывает воздух для охлаждения двигателя.

post-65060-1240254686_thumb.jpg

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PowerAcoustic: ...всегда есть шанс спасти обмотку, если она не черная...

Pripoj Kanifol: ...Я счас зубилом сбил обмотку...

:D:D:D:D:D

Однозначно на перемотку. Ищи другого перемотчика, а лучше сам мотай. Я на подобии мотал без проблем сам.

Оптимальный вариант: точно замерь диаметр намотоного провода, разбери какой - нибудь трансформатор с такого сечения первичкой и мотай до заполнения катушки. Придумай приспособление с ручкой, и накрутишь тысячу на 10 минут.

Умею паять полевики, лесовики и луговики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Фольце такой генератор :-)

Так вот, когда я маслаю стартером все обмотки показывают питание. А высоковольтная обмотка не показывала.

И никаких сопротивлений тоже. По схеме она должна была показывать 525 гдето Ом. Я толко-что очистил обмотку.

Снаружи вроде не чёрная, согласен но внутри почти сажа...

PowerAcoustic, давай расберемся как вы

У меня на Фольце такой генератор :-)

Так вот, когда я маслаю стартером все обмотки показывают питание. А высоковольтная обмотка не показывала.

И никаких сопротивлений тоже. По схеме она должна была показывать 525 гдето Ом. Я толко-что очистил обмотку.

Снаружи вроде не чёрная, согласен но внутри почти сажа...

PowerAcoustic, давай расберемся как выйти с положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе я описал свою версию. Очищай катушку, ищи провод и мотай.

Или ты её того, зубилом..?

Изменено пользователем PowerAcoustic

Умею паять полевики, лесовики и луговики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа, она там не съемная, мотать весело будет. Провод "на глаз" 0,3-0,4 мм. Думаю найти не проблема. Даже если купить, не дорого обойдется.

Умею паять полевики, лесовики и луговики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это болячка китайских генераторов ;) .Мотай свой однозначно.Зажимаешь в патрон токарного станка и мотаешь до заполнения,если при этом поливать эпоксидкой то воще красота будет.Нет станка зажимай в дрель с помощью приспособы.Зажигание копия нашего "Восхода",коммутатор КЭТ можно от него тулить,на бензопиле Урал ,такаяже зараза.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mahno, спасибо. Я намотал до заполнения. Но вот на сайте написано было чтоб показывало 525 Ом, а у меня после перемотки 152 Ома. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя сопротивление меньше потому, что провод толще и витков меньше. Лучше бы на сайте написали количество витков, сечение провода и номинальное напряжение на обмотке. В твоём варианте только опытным путём, намотал - проверил, нехватает - доматал и т.д. Если не помещается попробовать укладывать витки аккуратней или переходить на более тонкий провод, что не желательно. Удачи.

P.S. Как вариант попробовать сделать съёмную катушку увеличенной длины.

Изменено пользователем SVN

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдает 42 вольта. Нужно 60-70 вольт. Намотал 2500 витков. Ещё влезет примерно 700-1000 витков. Доматывать както или нет? Думаю при домотке 1000 витков будет гдето 60-63 вольта, да???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты изначально поступил не верно. Нужно было намотать 10-20 витков и замерить напряжение и определить количество витков на вольт.

Сейчас судя по твоим замерам у тебя ~60 вит/вольт, т.е. тебе нужно 3600-4200вит/вольт для получения 60-70 вольт на выходе.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо мернуть родной провод и тогда всё будет как надо.Кстати на 42 вольта искра есть?Должно и так работать.Может запуск быть трудноватым.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сматывай и мотай проводом 0,3 до заполнения, как и было. Только тоньшим не мотай. Намотай 100 витков проводом любого сечения (для пробы) и замерь напряжение. Будешь точно знать тогда, сколько необходимо мотать.

Умею паять полевики, лесовики и луговики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намотал уже до упора 3300 витков. Итого 48-49 вольт переменки. Искра пошла. Мопед завелся.

Съэкономлено: 425 грн.

Потрачено: 1 старый трансформатор

1 сутки перемотки

Чуток нервов.

Спасибо за помощь. Я Вам был не безразличен. Спасибо огромное ещё раз!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Romanchek82 в данной ситуации скорее "подложена под ножку стола у дядюшки Ляо")
    • КИТ на Озоне, 2 канала за 500р. РФ. Я сам с конструктора начинал, там и опыт паять получите.  не надо с платы, схемы начинать, блок питания сначала соберёте, КИТ распаяйте, в корпус всё оформите. Одно до ума изделие доведите. Там и поймёте, куда дальше двигаться. А по схеме, ЕЩЁ раз, они есть на любое ОУ в даташит. По "ушникам", пятиножки в бОльшем случае - достаточно (по ссылке) прежде, чем Сухову, Нечаеву,.. в ж. "Радио" писать, готовился, после школы в библиотеку, вечерами за паяльник... пока обратная связь приходила (письма), уже многое исправил, да, не методом тыка, а через понимание физических процессов.  Быстро это только ЕГЭ, описательный, творческий процесс отсутвует (мозгами шевелить, статьи анализировать, углубляться и видеть перспективу).  Паять совет не нужен, ручками, ручками, готовый кит и в корпус.
    • Привет!  Мне не известно, есть ли другие варианты формата прошивки. Почитайте ветку , может кто то и выкладывал.
    • Совершенно точно. И об этом и сам разработчик (ца) подтвердила о силовой плате. Вот файл pdf от разработчика похоже, где то попалось... Сопротивление , импеданс входа операционника надо учитывать как то. По взодам стоят резисторы по 20к (делители), как то многовато для ОУ на биполярниках. В буржуйских схемах и в даташитах начиная с легендарного ОУ 741 стоят не более 10к по входу, пробовал вместо 20к ставить 10к, но это отдельная тема.... И при правильном проектировании замена ОУ на аналогичный не должно влиять на параметры (настройки) схемы. В наем случаее решил заменить ОУ LM324 (бытовку) на LM224 (промышленную) ... Поставил панельку и при смене разных партий 224 и 124 (милитари) настройка тока уходила в ощутимо по индикатору. Ставил LM-ки от томсон и семикондуктор. Семикондуктор резко уходили насторойки, а томсон более близко к заводской настойке. С завода стояла 324 от томсон. Как и что не буду расписывать по этим двум фирмам. Подобрал балее , менее приемлимые 2 корпуса 224, один из частотника, второй из автомобильного реле. Крутить подстроечники на силовой плате не стал особо, т.к. это сложный случай и методики настойки нет и методом тыка не было времени и желания упражнятся. хотя с завода настройка не радует и желательно откорректировать.... термистор поставил  MF52 на 100к и прилепил на термопасту к радиатору VD1. Его тоже заменил на 60А - 100В и падению напряджния по мультиметру в 2 раза меньше, чем заводской. Индуктивность L2 проводом 1,9 мм 19 витков, замер показал 41,5 мкГн (пинцет Smart Tweezers Канада) заменена на на такое же салатовое кольцо (есть в загажнике) намотанно линцедратом 43х0,22 мм. Поместились все 19 витков как задская намотка один в один. Нагрузочный резистор R68 390 Ом заменил на 4 запаралеленных 1,2к 1 Вт. Конденсатор С20 1000х25 заменил на твёрдотельный 1000х50 и вынес от радиаторов. С9 и С10 заменил на твёрдотельные 47х50.  С5 заменил на два в параллель 150х450 и зашунтировал плёночной ёмкостью 2,5х630, чтобы облегчить жизнь электролитам....Поставил синфазный Др на синем колечке по 20 витков МГТФ 0,2 , индуктивность 5 мГн. Добавил варистор 20Т471 (470 В). Добавил сетевой выключательи дополнительную колодку с предохранителем 5А, штатный заменил на твёрдотельный 3,15А. Нагружал на 20А при 12 В - в течении часа всё работает, чуть тёплый воздух из  корпуса. ничего не кипятится не греется критично. ЗУ Вымпел-30.pdf Для справки, вроде как от разработчика(цы), утащено - Вымпел 30 ....
    • 01 — копия.lay6 amp_tda7377.pdf Назовём это "тестовый вариант по турецким мотивам". По идее должно норм ? 1к1 всё равно только рейсфедером нарисуешь.  Решено взять оттуда только УМ, фильтр wm019, питание внешний трансформатор. 
    • Новички собирают схемы из батарейки и лампочки! А не предусилители..
×
×
  • Создать...