Перейти к содержанию

Карта Присутствия, Или Интелегентный Ключ В Авто!


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Хочу вынести на обсуждение тему по поводу замены обычного ключа от авто, на электроный, дистанционный! на сегодняшний день на рынке есть такие карточки противоугонные! если она у вас в кармане и вы находитесь в пределах авто 5-10 метров она разблокирует зажигание! Вообщем суть такова, применить такой девайс совместно например с микроконтроллером и заводить, глушить двигатель с кнопки как на новых дорогих авто! Алгоритм таков: первое нажатие ACC, второе это зажигание а потом нажимаем пидаль тормоза и еще одним нажатием прокручиваем стартер далее передвигаемся в авто и при удаленни карточки от авто на 5-10 метров, его глушение! Так же заодно можно зделать и автоматическое открытие, закрытие центозамка! напимер еси авто заглушено пи отдалении карты автоматическое закрытие ЦЗ, а открытие например после того как один раз дернули ручку водительской двери (примостить кнопочку к ней из нутри), на вторую попытку дурнуть, двери уже отпираются, при условии что карточка в зоне чувствительности! так же нужно убрать механическую блокировку руля при вытащенном ключе! такую тему думаю прибомбить на тоету марк 2 100! сам деваис той карточки состоящий из 2 компонентов соответственно, стоит гдето 120-130 бакинских! какие ваши за и против (обоснованные только)? какому микроконтроллеру можно доверить управление центрозамком? чтоб не спалил чего!!! да не заглох посреди дороги! Может кто подскажет схемку как можно смастерить радиодеваис присутствия, дабы не тратить 120-130 уе на готовое, но кстати надежное решение помоему (2.4гигагерца частота связи на нем!) кстати 2.4 гигагерца это хорошо по отношению к стабильному опознавинию метки? что скажите? помоему реаль и не сложно! (тока не предлогайте купить новое авто с такой темой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

я тоже когда то думал об этом. вот по теме.

http://www.microchip.com/stellent/idcplg?I...;param=en023386

по моему практически готовый солюшн. связь, шифрование, и т.д

если делать самому с нуля очень долго. я тут делал другу подарочек сигнализацию с нуля с кучей доп функций помигать, посигналить, завести, прогреть... - запарился с одним помехоустойчевым протоколом связи. надобыло сразу hcs300 брать и не лепить горбатого.

но правда когда собрал и эта вся хрень заработала прикольно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 8 месяцев спустя...

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тойота приус в 20м кузове так и работает.

Ключ в кармане, кнопка запуска на торпеде, на дверной ручке микрик...

Только надо бы вам посмотреть на уже существующую систему, а то косяк в вашей идеи есть.

Отходим, машина глохнет... А я пока грею машину могу побегать вокруг нее с тряпкой, могу в ларек сбегать, а она глохнуть будет??? А если мент остановит? первое что должен делать водитель, глушить машину! А вы как? Дядя я тут отойду, а то не выключтися мотор, а вы тут подождите... гыыы

Но в целом идея хорошая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тойота приус в 20м кузове так и работает.

Ключ в кармане, кнопка запуска на торпеде, на дверной ручке микрик...

Только надо бы вам посмотреть на уже существующую систему, а то косяк в вашей идеи есть.

Отходим, машина глохнет... А я пока грею машину могу побегать вокруг нее с тряпкой, могу в ларек сбегать, а она глохнуть будет??? А если мент остановит? первое что должен делать водитель, глушить машину! А вы как? Дядя я тут отойду, а то не выключтися мотор, а вы тут подождите... гыыы

Но в целом идея хорошая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно, эта идея добавит удобства, а то частенько в руках чего несу или еще чего... удобно кароче, тут я думаю и спорить глупо... но вот реализовать вот эту радиосвязь непросто либо покупать готовый деваис, типа иммобилаизера только за 5 метров чуит, но и стоит порядка 120 уе.

А глушить можно и той же кнопкой, это уже как заблагорассудится при реализации идеи!

кстате плюс еще и в том что если недаибог из машины выкинут, то далеко не уедут!(ключ то вкармане)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Александр2, это у тебя в голове что-то с чем-то вступает в противоречие.  Я знаю, что ты ярый поклонник Ланзара. Поэтому пояснять для тебя то, почему симметричная на бумаге/на экране монитора схема, и спаянная на реальной плате с реальными комплектующими в отличии от неё за редким исключением вместо 0 на выходе зачастую имеет сдвиг напряжения величиной в +/- километр, думается излишняя трата времени.    
    • Верно подмечено. Вот их-то, КТ602ВМ и BD139 в ТО-126 в 1969-ом как раз-таки и не было. Не только у J. L. Hood-а, их вообще ещё не существовало. К тому же КТ602БМ  в корпусе КТ-27-2 (как и BD139 в TO-126) и КТ602А в корпусе КТЮ-3-9 - это совсем не близнецы-братья. Технология изготовления совершенно разная, а она при работе транзисторов динамическом режиме, как в случае с JLH-69, играет далеко не последнюю роль. Просто юноша в силу своего быстрого и раннего развития об этом ничего не знает. 
    • Садится разбираться в алгоритме работы и на микроконтроллере делать замену.  Попробуйте прогреть микросхему на зажигалке, когда-то читал о таком способе восстановления процессора от телевизора. Шансов мало, но вам нечего терять, а потом в панельку.
    • Я хочу попробовать разные способы победить эти шумы. Для начала собрать фильтр для блока питания. Корпус с блютуз антенной я пробовал убрать, ничего не изменилось, если фильтр для блока питания тоже не поможет, значит дело в самом усилителе. В Aiyima A3001, который выдает шум гораздо тише, на выходе стоят электролитические конденсаторы и фильтры, можно попробовать сделать также и на Aiyima A09, может таким образом удастся снизить шумы. Если нет, то буду искать еще варианты. Кроме шумов еще надо разобраться с щелчками в колонки при включении и выключении Brzhifi. Aiyima A09 выдает щелчок только при выключении сетевого фильтра, и слабый. А вот Brzhifi щелкает так, что аж диффузоры в колонках двигаются. Схема питания у них отличается, Brzhifi остается в режиме ожидания и питание не отключается, я хочу переделать его так, чтобы оно отключалось, как на Aiyima A09. Может там что сдохло. а может он так спроектирован. Либо что то делать с контроллером питания, либо найти в схеме где можно врезать выключатель и впихнуть его.
    • @CrazyDog34RU Понять, что изначально были неправы, и питание в вашей проблеме не виновато, например?
    • Неожиданный вопрос... При измерениях в любой точке вот этой части схемы "масса" осциллографа вот тут: При измерениях вот в этой части схемы - вот тут: У этой части схемы - вот в этой точке: Подключать "массу" к одной части схемы, а смотреть точки в другой - нельзя. Все эти три "общие" точки - совершенно разные точки. Между ними может быть вполне ощутимое напряжение. Вот тут это хорошо видно:
×
×
  • Создать...