Перейти к содержанию

Подключить Тюнер К Жк.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Купил тюнер триколора GS C17101S. Возник вопрос про пдключение сего девайса.

Есть TV ЖК самсон с разъемами:

SCART(толькоRGB), RGB, VGA, HDMI, RS232, компонентный, AV.

В тюнере SCART(CVBS, RGB,S-video, аудио выход 20 bitsDAC), S-Video(mini-din), RS 232с (скорость 115 200изы 9 pin, тип D-sub)

Названия описания взял с инстркции так как сильно не разбираюсь.

Сначала подключил чере три тюльпана (в комплекте с тюнером шел скарт переходник на три тюльпана). Картинки в принципе норм но решил (поюзав инет) подключить сие устройства другим способом. Купил скарт с полной распайкой, подключил,,,,, ***** ерунда полная, звук на колонках стал дико фонить, по диагонали пошла мелкая рябь, но четкость картинки стала лучше, да и прошло мерцание текста в самом тюнере когда я пдключал его до этого через тюльпаны(текст настроек и тп).

Помогите разобраться как лучше подключить сие девайсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

У тебя самовозбуждение пошло .. Того и такие симптомы ... ;)

Одновременно рабоатет режим воспроизведение и запись .

в первую очредь попробуй отключить 8 выв. ( управление ).

Временно и посмотри что будет показывать и как ....

У меня есть мысль , и я её думаю ...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Можно пока не трогать 8 й выв. :rolleyes:

в SCART тебе нужно отпаять несколько выв.

Оставить:

Тюнер 1------------------2 TV

Тюнер 3------------------6 TV

Тюнер 19---------------20 TV

Убрать :

Тюнер 6-----------------3 TV