Перейти к содержанию

Руль с подогревом...


Рекомендуемые сообщения

Давно была мысль (возможно извращенная...) сделать руль с подогревом как в w220...взять высокоомную проволоку, обмотать руль, сверху обтянуть (или проклеить) кожей (заодно и руль прикольный получится)...ну или просто надеть тканевую штуковину (продаются везде)

Что думаете по этому поводу...

Хотелось бы услышать советы по созданию мегаруля... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Удобная вещь - на BMW тоже используется...! Проблема в шине, которая будет передавать питание на этот нагреватель и термостат, который должен быть вживлён в руль (датчик), иначе обшивка руля может сгореть... .

Имеет смысл, в этом случае, сделать кнопки на руле, которые будут управлять, например, приёмником, телефоном или ещё чем... . В авотомобилях BMW управление происходит по цифровой шине, в нашем случае, достаточно будет и обычной проводки, но надо подумать...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

sega : а длячего такой руль неужели печьки мало?

да вы правы...но с таким подходом и печка не нужна...кстати у меня климат... :D

а что если сделать кнопку которая будет переключать провода гудка на питание подогрева, а в цепь питания "подогревателя" поставить кусочек этой же проволоки(высокоомной) соединенной с термостатом (ну или схему с датчиком) которая также будет греться...нагревать датчик(или термостат) и отключать схему...в такой схеме и проводка не нужна

Интересует как потом это дело все приклеить...какой клей взять чтобы он не пах...и тп

Изменено пользователем vasilisa78rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

я просто непойму зачем такой геморой уменя тоже клима стоит и вполне её хватает это на какой марки BMW стоит такой руль ато я могу на шроту глянуть как там замутили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль с подогревом - "опционная" функция, поэтому может быть, а может и быть на одной и той же машине.. Ставят на 39 и 38 кузова(и "выше") - можно определить по специальной кнопке на рулевом колесе, если заглянуть в салон...! :)

Схему надо искать у диллера... .

Изменено пользователем Borodach

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто непойму зачем такой геморой  уменя тоже клима стоит и вполне её хватает это на какой марки BMW стоит такой руль ато я могу на шроту глянуть как там замутили

тепло в салоне и теплый руль разные вещи --

дали посидеть пару минут за таким рулем (в 220).....это кайф оттого и появилась мысль заделать такой самому...это так же как и подогрев сидений (особенно прикольно зимой на холодную кожу садится :D ...летом на нее же, на черненькую :D ....жесть) вроде ничего особенного, но стоит раз попробовать и уже без него зимой плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Между транзистором и радиатором естественно стоят слюдяные прокладки толщиной трудно сказать но прогибаются под пальцами они довольно-таки туго, то есть не тонкие.... Я думаю туда скорее всего что-то попало под Нижний транзистор, потому что с верхним всё было хорошо Он не звонился на радиатор... Да нет совсем не легкомысленно отношусь к этому напряжению, ибо уже получал по пальцам дотронувшись до осциллографа, теперь настраиваю осциллограф и тогда меряю.. Замеритю ....щуп на затвор , а массу щупа куда при замере?
    • Кстати, @Andrewe . А теперь что, вот такого красивого софт-старта на затворах нет? На обоих затворах проверьте. Потом в средней точке моста, в точке соединения стока нижнего и истока верхнего транзисторов. Там должны быть по длительности такие же, но разнополярные импульсы вот так же с плавно нарастающей длительностью. В конце софт-старта полочка Dead-time между ними должна уменьшиться до примерно 0,8 мкс, но ещё хорошо должна быть видна. Не забудьте только, что там 320 В, гальванически соединённые с сетью. А то вы как-то легкомысленно к этому относитесь.
    • Это не сарказм, это здоровая ирония. О каких усовершенствованиях может идти речь, если стаканчики в свободном доступе? Только окружать их защитой с контролем доступа - то есть построить ещё одну "кофемашину" вокруг стаканчиков и прочего. Разумеется, не в виде решётки для людей, но тем не менее. Это нецелесообразно, проблема воровства решается методами иного рода.
    • Это с кем согласовывать в следующий раз, с тобой? А кому жизненные, как выше написали. Тебя, в конце концов, сюда оценивать не приглашали, и никто не задерживает. 
    • Хорошая статья, полезно просветиться порой) 
    • Вот тут не понял... Между фланцем транзистора и радиатором ничего кроме термопасты нет? Изолирующие прокладки какие? Материал, толщина. Дааа? Вы видите что-то общее вот с этой осциллограммой? https://forum.cxem.net/uploads/monthly_2024_04/20240429_125633.mp4.2bbf7e1eff14b38813d95608786709b0.mp4
×
×
  • Создать...