Перейти к содержанию

Датчик Расхода Топлива И Бк К Нему


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, вот возник вопрос сделать датчик расхода топлива, нашел схему (прикрепил файл ДРТ) и хотелось бы к нему сделать что то похожее на БК, но которое бы показывало только расход топлива. Покупать БК к которому возможно подключать даный ДРТ не хочется, т.к все функции кроме расхода топлива не интересуют (они уже есть в самой приборной панели авто). Какая лучше схема чтобы пересчитать импульсы поступающие от ДРТ литр/км? Что то попроще чтобы сильно не заморачиваться. Как я понимаю нужно будет еше подключить датчик скорости?

Может еще проше способ посчитать расход? (кроме снимать показания с форсунок)

Заранее благодарен!!

drt.rar

Изменено пользователем Ace Ventura
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Кто то может помоч схемой и реально ли это вообше? Может можно воспользоваться какимто готовым БК который будет брать показания с расходометра и датчика скорости и счатать мгновенный расход? Просто все БК про которые я читал, они все работают по принципу измерения количества бензина в баке и скорости.

Изменено пользователем Ace Ventura
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Доброго время суток Я с Украины -ужелет 5 ищу датчик расхода топлива-у товарища отец в Тольятти -и то не смог мне помочь! И лежит комп без датчика -Грустно!!! В журнале Радио была опубликована статья и чертежи как сделать датчик расхода топлива-номер не помню!!

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В моем первос посте прикреплен файл с подробным опписание изготовления датчика расхода топлива.

А какой БК вы хотите использовать?

Просто при поиске нужно БК они или берут показания с поплавка бака или импульсы инжектора. А мне нужно чтобы брало импулься с моего ДРТ, а точнее чтобы я мог выставить в этом БК сколько топлива поступает за один импульс. Во всех заводских БК про которыы я смог прочитать эта величина неизменяима, а изменяем только модул управляющий инжектором (Например Bosch, Январь и тд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... БК берут показания с поплавка бака или импульсы инжектора. А мне нужно чтобы брало импулься с моего ДРТ, а точнее чтобы я мог выставить в этом БК сколько топлива поступает за один импульс.

1. Нужно уточнить: машина с инжектором, или карбюратором? Судя по всему - с карбюратором. Иначе не было бы столько шума.

2. Не нужно мешать в одну кучу понятия расход топлива и количество топлива в баке. Измеряется разными методами и датчиками.

3. "Заводские" БК измеряют расход топлива по принципу: 16000 имп./ на литр. Такое же количество импульсов выдает и ЭБУ инжектора для БК.

4. Конструкция датчика, на которую ссылаетесь Вы, не удачна по самому принципу измерения. Ошибка может достигать 20-27% Именно из-за этого Курский завод прекратил выпуск (да и выпустил-то не болшую партию!) датчиков измерения расхода топлива, который базировался на этом же принципе. Надо делать по конструкции Радио №3 1988г. стр.17. Тогда будет надлежащая точность.

5. Как меряют количество бензина в баке - см.топик рядом.

Если ты чего-то не знаешь, то это не значит, что этого не может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что откликнулись.

Можно ссылку на конструкцию датчика которую вы предложили с описанием его изготовления?

Т.е если я сделаю этот датчик который будет давать 16000 импульсов/литр, то я смогу подключитть его к заводскому БК расчитанный на инжекторный ваз с ЭБУ типа Bosch, Январь 5.1 и тд?

К нему нужно будет подсоединить датчик скорости еше?

Да у меня карбюратор.

Количества бензина в баке несильно интересует, т.к штатные показания вполне устраивают.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я эту статью, там в схеме стоит счетчик импульсов СИ-206

Вот такой http://www.rct.ru/catalog/21/3209.html

Написано что ДРТ дает 1 импульс на 0.01 литра, т.е 100 импульсов на литр, как его возможно подсоединить к БК которому нужно аж 16000 имп? И возможно ли это вообше?

Вот нашел схему БК, какого ваше мнение о ней? Кто то пробывал ее?

Заранее благодарен.

http://www.allavto.ru/sov/135.php

post-109916-1261688228_thumb.png

Изменено пользователем Ace Ventura
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Написано что ДРТ дает 1 импульс на 0.01 литра, т.е 100 импульсов на литр, как его возможно подсоединить к БК которому нужно аж 16000 имп? И возможно ли это вообше?

можно теоретически, если не нужна точность высокая, то какой либо генератор импульсов запускать на каждый импульс датчика. частоту и время работы генератора от одного импульса датчика подобрать таким образом, что бы на один импульс датчика генератор выдавал 160 импульсов. вот этот гненератор уже к компу бортовому подключать. нужно только знать, какого рода, амплитуда, полярность, длительность импульсов бортовой комп принимает и продумать в схеме ситуацию, когда генератор еще насчитывает свои 160 импульсов, а датчик уже следующий импульс шлет. в уме посчитать у меня не получается, а практические можно было бы это дело решить.

а если выполнить эту задумку на микроконтроллере, то точность можно повысить, завязать туда калибровку. но программу нужно сочинять.

на отвлеченную тему, а как считается количество топлива возвращающегося в бак?

у меня когда-то 9 ка, 93 я была, так там уже возврат был топлива.

Изменено пользователем Daddy Karlo

Ищу работу. К спектрометру поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тойота, там возврат в бак идет сразу после топливного насоса, а на карбюратор идет одна магистраль только подачи. А схемы такого генератора импульсов нету не укого в котором можно было задать данные параметры. Просто я не совсем дружу со схемами и прошивками, могу споять, собрать и прошить(

Возможно есть более легкое решение?

Изменено пользователем Ace Ventura
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема генератора проще по компонетной реализации, можно порыться(через часо 6 время появится у меня пороюсь).

а насчет микроконтроллера

я программу не напишу. но реализация конечно же на "железном" уровне будет проще, проще и в настройке. но еще и прошивать нужно чем либо, хотя простенький программатора для com порта или LPT можно собрать будет. компы только не все имеют сегодня это удовольствие.

off:

to all

... чего то одни проще получились, есть еще какие синонимы?

Ищу работу. К спектрометру поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот чего то надумал.

времени не стало у меня, навалились несчаться.

это набросок, идея. нужно только теперь в железе посмотреть, номиналы подобрать.

одновибратор запускается по импульсу с датчика, одновибратор вырабатывает импульс

(стабильность на логике ttl 2-3 процента в диапазоне от плюс 30 до минус тридцати, что замутить на логике кмоп аналогичное не знаю, или пару таймеров 1006ви, он же знаменитый 555 ый таймер использовать, сейчас один) длительностью в течении которого наверняка не придет следующий

импульс с датчика. расчитывается эта ситуация.

Импульс с одновибратора запускает стабильный генератор на 555 ой. выкинув часть деталей, можно упростить конструцкию, но стабильность снизится.

запустился генератор, частота которого выбрана так, что за время своей работы он выдаст 160 импульсов. его время работы определяется временем t, тоесть длительностью импульса с одновибратора.

"соберу" в протеусе, посмотрю, должно работать по теории. как со временем будет не знаю. прижало чего-то.post-110940-1262705712_thumb.jpg

Ищу работу. К спектрометру поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У электронщиков и электриков есть традиция, глубоко уходящая своими корнями в прошлое, такая древняя, что уже никто не вспомнит откуда она пошла: проверять перед заменой.
    • U1 - будет выпрямленное положительное пульсирующее напряжение (с частотой питающей сети поданной на первичную обмотку трансформатора TR1)..  а на резисторе R1, будет также выпрямленное пульсирующее напряжение, но только отрицательной полярности, (с той же  частотой, но сдвинутое по фазе на 180 градусов относительно напряжения U1).. ..напряжение холостого хода (Х.Х.) измеряется на не подключенной вторичной обмотке трансформатора и является переменным напряжением (с частотой питающей сети)..
    • Есть 315 вольт на диоде 12в индикация работает, напряжение 12в присутствует
    • На электролите 315В присутствуют? На шоттке что? АР8022 - скорее всего, дежурка, и работает, судя по присутствии напруги на операционниках.
    • У меня возникли трудности с поиском диодного моста, поскольку типичного условного обозначения обнаружить не вышло. Уточните, пожалуйста, где неободимо проверить. Это не проблема, таких конденсаторов всего 3 и один уже новый. Детальное рассмотрение отмеченного, как умирающий, поз. С105 показало, что он действительно едва заметно «набух» в районе деструктивных швов на верхнем торце. Боюсь только, что это не решит проблему с предохранителем, точнее, причиной такого поведения.
    • Присоединяюсь   Я имел в виду габариты корпуса. Переносной, навроде детешки, или настольный, габаритами, как например, VC8145. Это определит какие будут использоваться решения, ведь впихнуть в размер детешки кучу реле будет проблематично, и жить такое решение даже от литиевого АКБ будет относительно недолго. В современных тестерах зачастую используется только один чип типа "всё-в-одном" который выполняет все функции измерителя. Перед ним в режиме измерения напряжения втыкается резистор 10МОм, и всё. Внутри чипа осуществляется коммутация. Конкретного механизма я не знаю, могу лишь предположить, что вместе с этим входным резистором и подключением одного из резисторов в наборе сопротивлений (который иногда бывает прямо внутри чипа), формируется делитель с нужным коэффициентом. Делать такое самому с нуля - дело не то чтобы приятное/нужное. Не могу себе представить, где может потребоваться сейчас - в эпоху детешек - самодельный портативный вольтамперметр, который по свойствам будет как среднестатистическая китайская детешка... Это 1024 отсчёта,  плюс-минус поправка на погрешности/нелинейности... Возникает вопрос, в таком случае, зачем внешний АЦП, когда у контроллера он уже есть, 12ти битный. Куда денутся все пины МК?... Ну и даже если всё будет совсем плохо, всегда есть возможность накинуть сдвиговые регистры, для условных переключателей пределов это будет нормальным решением. Я скорее привёл это как пример, что делать индивидуальный шунт  на каждый предел не нужно. В теории такое возможно, но учтите, что мощность на шунте при 5А и 50мА будет разная, и придется повозиться с усилением сигнала минимум в 100 раз (это можно доверить микросхеме типа INA181A3). Проблема, как мне кажется, проявится при калибровке пределов, надо будет продумать коммутацию. В мозгу была идея зацепить цепочку из звеньев "резистор-подстроечник", каждое из которых задаст нужный коэфф усиления схемы после шунта, и за счёт подстроечника позволит подогнать его в некоторых пределах, скажем, +/-0,5%. А схема коммутации будет переключать точку включения оос усилителя в этой цепи, т.о. при калибровке надо будет идти от бОльшего токового предела к меньшему, подкручивая каждый раз добавляющийся в схему подстроечник. Другой вопрос что в цифровой схеме ручная подстройка это как-то "по-древнему", но это одно из простых решений   Я бы сделал 5А+ отдельным гнездом, как обычно в приборах делают высокотоковые отдельные гнезда на 10А/20А.   Да, ОУ с переключением усиления между х1 и х10. Что-то навроде такого:
×
×
  • Создать...