Перейти к содержанию

Какова на практике Tda8560q?


Vufer

Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите пожалуйста! Какова TDA8560Q в деле? В теории пишут что всё будет в ШОКОЛАДЕ, ну типа при питании от 12В выдаст 40Вт, специально для CarAudio, не требуется блока питания ну и т.д. Верить ли всему этому? Скажите же всё таки как она!, как с ней обращаться, подскажите схемы усилителей на её основе, и вообще стоит её на сабвуфер(динамик 25ГД-(20Б(вроде)) собирать или так на блины пойдёт. Очень нуждаюсь в вашей консультации!!!!! Спасибо за ваше внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Народ подскажите пожалуйста! Какова TDA8560Q в деле? В теории пишут что всё будет в ШОКОЛАДЕ, ну типа при питании от 12В выдаст 40Вт, специально для CarAudio, не требуется блока питания ну и т.д. Верить ли всему этому? Скажите же всё таки как она!, как с ней обращаться, подскажите схемы усилителей на её основе, и вообще стоит её на сабвуфер(динамик 25ГД-(20Б(вроде)) собирать или так на блины пойдёт. Очень нуждаюсь в вашей консультации!!!!! Спасибо за ваше внимание!

Хорошая схема ,но если хочешь звук ставь TA8251 (это тошиба) ....стоит во многих алпайнах, кларионах, блаупунктах!!!!!!Очень красиво играет!!!!!! 12в на 4 ома 40 вт не даст...посмотри даташит там все написано (40вт на 2ома...те если поставишь на каждый канал по 2 динамика 4 ома то будет 4*40Вт...)

..........специально для CarAudio.......красиво звучит..... :D

И куда всех тянет.......не пойму......из этих динамиков не сделаете настоящий (низкий) сабвуфер!!!!!!! Найдется куча блинов которая порвет по ачх (на низу) эти гдн (за исключением 75гдн....и тп...хотя его тоже нужно очень серьезно оформить чтобы "играл") и по мощности порвут

Хотите саб: автоусилком на 20 вт(автомагнитольные усилки в том числе и тда8560,та8251) НЕ ОБОЙДЕТЕСЬ!!!!! Нужен преобразователь и мощный усилитель!!!

Удачи

недавно собрал усилитель на той самой TDA 8560Q, и чё-то пахать он не хочет (только слабый шум в динамике и не более)

наверное неправильно собрал...работает сразу и безупречно...кстати их ставят во многие kenwood...кинь схему...разберемся...

Изменено пользователем vasilisa78rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Какашка полная, если хочешь от 12 В - ставь TA821X.

[/Скинь пожалуйста на мыло или ссылку оставь здесь, схемы усилителя на этой микросхеме TA821X, адрес mobilly@mail.ru. Я надеюсь она от 12В работает, и выход 40Вт даст? ато никак не хочется усил на блоке питания делать, говорят дороговато выйдет и дел будет невпроворот, ну и аккумулятор будет моментально садиться. Так ли это?!

Изменено пользователем Vufer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких 40 Вт не будет -забудь, по крайней мере на 4 Ома. Это все туфта. Номинальная мощность TA8215 к примеру 2х18 Вт на 4 Ома. И это верно для любой микросхемы и вообще для любого мостового усилителя на 12 В. Насчет схемы набери в Гугле 8215 и pdf, он тебе выдаст ссылку на даташит, там есть схема. Насчет БП не понял как аккум будет садиться, если питаешь от БП. Или тебе для машины надо? Если 40 Вт хочешь, то по любому придется преобразователь делать.

-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преобразователь мало потребляет...в режиме ожидания около 0.5А(12в*0.5=6вт потребления...=салонная лампочка подсветки) ...и это при макс мощности порядка 300вт(реальных)...ну соответственно если с преобразователем тогда уж другие мощные усилки с двуполярным птанием...

всегда считал что ta8251 это доработанная ta8215 и ее "близкие" кстати чаще всего встречается та8221 (почти все старые алпайны)

Даташит посмотри www.alldatasheet.com в поиске набери микросхему

Изменено пользователем vasilisa78rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Гость_Smart_*

схема та что на этом сайте выложена, элементарная, а пахать не хочет (на двух микросхемах собирал 8560 и 1557) эффекта нет! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема та что на этом сайте выложена, элементарная, а пахать не хочет (на двух микросхемах собирал 8560 и 1557) эффекта нет!  :huh:

проверь все еще раз....что подаешь, чем питаешь, что на выходе,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преобразователь мало потребляет...в режиме ожидания около 0.5А(12в*0.5=6вт потребления...=салонная лампочка подсветки) ...и это при макс мощности порядка 300вт(реальных)...ну соответственно если с преобразователем тогда уж другие мощные усилки с двуполярным птанием...

всегда считал что ta8251 это доработанная ta8215 и ее "близкие" кстати чаще всего встречается та8221 (почти все старые алпайны)

Даташит посмотри www.alldatasheet.com  в поиске набери микросхему

Да, преобразователь импульсный и его КПД близок к к100%.

ТАшки эти конечно не сильно различаются, но некоторые различия у них есть.

Типа выходного тока, возможности работы на 2 ОМа и т.д. Я использовал только 8215, про другие сказать не могу.

-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TDA8560 (8563) работает, как и любая автомобильная микросхема. Чудес хай-энда от неё ждать не надо. Нижняя граничная частота - герц 80. Так что суперсаб на ней делать не стоит. Но для 25ГД20 её хватит. Мощность указана несколько завышенная, реально ватт 25 отдаст на канал. На 8 омной нагрузке - поменьше. Схему берём из даташита. Даташит берём на http://www.datasheetcatalog.com

Собираем строго по схеме, без соплей. В правильной полярности подключаем питание. Не превышаем предельное напряжение, указанное в даташите. И всё работает.

Это справедливо для исходно исправных микросхем.

Сколько кому надо баса и громкости в автомобиле - каждый определяет для себя сам, на слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких 40 Вт не будет  -забудь, по крайней мере на 4 Ома. Это все туфта. Номинальная мощность TA8215 к примеру 2х18 Вт на 4 Ома. И это верно для любой микросхемы и вообще для любого мостового усилителя на 12 В. Насчет схемы набери в Гугле 8215 и pdf, он тебе выдаст ссылку на даташит, там есть схема. Насчет БП не понял как аккум будет садиться, если питаешь от БП. Или тебе для машины надо? Если 40 Вт хочешь, то по любому придется преобразователь делать.

Да для машины хочу собрать. Но говорят, что если собирать преобразователь будет дороговато и возни будет много. Может как нибудь можно схитрить, собрать без преобразователя, не хочется заглохнуть где-нибудь в поле, как я понимаю при выключенном двигателе преобразователь будет питаться от аккумулятора, а это убьёт аккумулятор. Пожскажите что же делать, голова уже кипит :blink: , хочется нормального звука чисто для себя не для окружающих. Спасибо!

Изменено пользователем Vufer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КПД преобразователя почти100%, как я написал выше. Просто с преобразователем(соответствующим) ты можешь сделать усилитель и на 40 и на 400 Вт, он конечно будет потреблять больше энергии.

Но сам преобразователь энергии почти не жрет. Если тебя волнует вопрос энергопотребления, просто выбирай усилитель с более высоким КПД. Если ты хочешь, чтобы музыку было слышно в машине, а не за ее пределами, то TA8215 тебе хватит. Есть еще TDA1562, она вроде ватт 60 выдает, но как по качеству не знаю,у нее принцип работы на большой мощности другой, все остальные микрухи на 12 В - 20 Вт/4 Ом - потолок, если пишут больше- не верь.

-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких 40 Вт не будет  -забудь, по крайней мере на 4 Ома. Это все туфта. Номинальная мощность TA8215 к примеру 2х18 Вт на 4 Ома. И это верно для любой микросхемы и вообще для любого мостового усилителя на 12 В. Насчет схемы набери в Гугле 8215 и pdf, он тебе выдаст ссылку на даташит, там есть схема. Насчет БП не понял как аккум будет садиться, если питаешь от БП. Или тебе для машины надо? Если 40 Вт хочешь, то по любому придется преобразователь делать.

Да для машины хочу собрать. Но говорят, что если собирать преобразователь будет дороговато и возни будет много. Может как нибудь можно схитрить, собрать без преобразователя, не хочется заглохнуть где-нибудь в поле, как я понимаю при выключенном двигателе преобразователь будет питаться от аккумулятора, а это убьёт аккумулятор. Пожскажите что же делать, голова уже кипит :blink: , хочется нормального звука чисто для себя не для окружающих. Спасибо!

Тебе же написали....дороговато....считаем тл494(19р)+2rfz48(2*19р)+трансформатор(кольцо надыбаешь...если нет то купишь 20р)+кондеры(небольшие в общем рублев на 30 максимум)...итого максимум рублев 100.....дорого?возни никакой ... схемы работают сразу(спаял правильно запахал сразу....) в настройке не нуждаются....заглохнуть...м да написали же что это тоже самое что и лампочка подсветки салона....считай что ты еще 2 динамика к магнитоле подключил(по потреблению столько же)......ну а когда ты при выключеном двигателе магнитолу слушаешь ты не "убиваешь"аккумулятор???(магнитола тоже сажает аккамулятор) давай посчитаем...40вт...кпд и тп...пусть все 60вт....это макс 5А то 12 часов работы безпрерывно 40-50 вт...но реальные 40-50вт...а они ПОРВУТ этот динамик ему хватит 30-35 реальных...и еще если уж так боишься то можешь сделать так чтобы "буфер"выключался при выкл зажигании...не для окружающих.. это мы поняли, но все же не тот динамик который создаст то отчего ты будешь пищать(от счастья) когда твой салон заполнят настоящие низкие басы....четкие грмкие высокие...насыщенные и звонкие средние.... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Гость_Vufer_*

Большое Спасибо всем, а особенно Olegyurich (за то, что отвечал на мои "ламмерские" вопросы), Vasilisa78rus (за не грубую критику, и за ответы на мои вопросы). Уважаю отзывчивых людей :D, кого не назвал тоже всем благадуха!!!!!! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких 40 Вт не будет  -забудь, по крайней мере на 4 Ома. Это все туфта. Номинальная мощность TA8215 к примеру 2х18 Вт на 4 Ома. И это верно для любой микросхемы и вообще для любого мостового усилителя на 12 В. Насчет схемы набери в Гугле 8215 и pdf, он тебе выдаст ссылку на даташит, там есть схема. Насчет БП не понял как аккум будет садиться, если питаешь от БП. Или тебе для машины надо? Если 40 Вт хочешь, то по любому придется преобразователь делать.

Да для машины хочу собрать. Но говорят, что если собирать преобразователь будет дороговато и возни будет много. Может как нибудь можно схитрить, собрать без преобразователя, не хочется заглохнуть где-нибудь в поле, как я понимаю при выключенном двигателе преобразователь будет питаться от аккумулятора, а это убьёт аккумулятор. Пожскажите что же делать, голова уже кипит :blink: , хочется нормального звука чисто для себя не для окружающих. Спасибо!

Тебе же написали....дороговато....считаем тл494(19р)+2rfz48(2*19р)+трансформатор(кольцо надыбаешь...если нет то купишь 20р)+кондеры(небольшие в общем рублев на 30 максимум)...итого максимум рублев 100.....дорого?возни никакой ... схемы работают сразу(спаял правильно запахал сразу....) в настройке не нуждаются....заглохнуть...м да написали же что это тоже самое что и лампочка подсветки салона....считай что ты еще 2 динамика к магнитоле подключил(по потреблению столько же)......ну а когда ты при выключеном двигателе магнитолу слушаешь ты не "убиваешь"аккумулятор???(магнитола тоже сажает аккамулятор) давай посчитаем...40вт...кпд и тп...пусть все 60вт....это макс 5А то 12 часов работы безпрерывно 40-50 вт...но реальные 40-50вт...а они ПОРВУТ этот динамик ему хватит 30-35 реальных...и еще если уж так боишься то можешь сделать так чтобы "буфер"выключался при выкл зажигании...не для окружающих.. это мы поняли, но все же не тот динамик который создаст то отчего ты будешь пищать(от счастья) когда твой салон заполнят настоящие низкие басы....четкие грмкие высокие...насыщенные и звонкие средние.... :P

Дай пожалуйста ссылочку на такую схему преобразователя питания! Спасибо!

Изменено пользователем Vufer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких 40 Вт не будет  -забудь, по крайней мере на 4 Ома. Это все туфта. Номинальная мощность TA8215 к примеру 2х18 Вт на 4 Ома. И это верно для любой микросхемы и вообще для любого мостового усилителя на 12 В. Насчет схемы набери в Гугле 8215 и pdf, он тебе выдаст ссылку на даташит, там есть схема. Насчет БП не понял как аккум будет садиться, если питаешь от БП. Или тебе для машины надо? Если 40 Вт хочешь, то по любому придется преобразователь делать.

Да для машины хочу собрать. Но говорят, что если собирать преобразователь будет дороговато и возни будет много. Может как нибудь можно схитрить, собрать без преобразователя, не хочется заглохнуть где-нибудь в поле, как я понимаю при выключенном двигателе преобразователь будет питаться от аккумулятора, а это убьёт аккумулятор. Пожскажите что же делать, голова уже кипит :blink: , хочется нормального звука чисто для себя не для окружающих. Спасибо!

Тебе же написали....дороговато....считаем тл494(19р)+2rfz48(2*19р)+трансформатор(кольцо надыбаешь...если нет то купишь 20р)+кондеры(небольшие в общем рублев на 30 максимум)...итого максимум рублев 100.....дорого?возни никакой ... схемы работают сразу(спаял правильно запахал сразу....) в настройке не нуждаются....заглохнуть...м да написали же что это тоже самое что и лампочка подсветки салона....считай что ты еще 2 динамика к магнитоле подключил(по потреблению столько же)......ну а когда ты при выключеном двигателе магнитолу слушаешь ты не "убиваешь"аккумулятор???(магнитола тоже сажает аккамулятор) давай посчитаем...40вт...кпд и тп...пусть все 60вт....это макс 5А то 12 часов работы безпрерывно 40-50 вт...но реальные 40-50вт...а они ПОРВУТ этот динамик ему хватит 30-35 реальных...и еще если уж так боишься то можешь сделать так чтобы "буфер"выключался при выкл зажигании...не для окружающих.. это мы поняли, но все же не тот динамик который создаст то отчего ты будешь пищать(от счастья) когда твой салон заполнят настоящие низкие басы....четкие грмкие высокие...насыщенные и звонкие средние.... :P

Дай пожалуйста ссылочку на такую схему преобразователя питания! Спасибо!

я делал эту...ставил 6(вместо 4) транзисторов(это делать не надо...)

транзисторы раскачивающие...кт814 ...вторичная обмотка одну соответственно ...печатку можешь там же взять...только надо будет отрезать кусок с преобразователем....

http://www.vgorev.narod.ru/r_page/m_constr...amp/autoamp.htm

а вообще советую поискать в нете такую же(+посмотри даташиты на эту микросхему и распиновку) только со всем готовым(печатка)

УДАЧИ обращайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классная микросхема спаял себе не давно всего 4 детальки ключая ее но играет дай бог если в машину поставить таких два то хватит с лихвой ...=)

Паяйте как в дташите на нее и все Ок будет если че пиши помогу ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже спаял.

Заработала сразу(только пришлось конденсаторы на входе менять, так как сначала немного больше поставил и сеть явно прослушивалась). Остался вопросик: какой трансформатор лучше взять? Требования: невысокая цена и как можно меньшие габариты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vasilisa78rus

я делал эту...ставил 6(вместо 4) транзисторов(это делать не надо...)

транзисторы раскачивающие...кт814 ...вторичная обмотка одну соответственно ...печатку можешь там же взять...только надо будет отрезать кусок с преобразователем....

http://www.vgorev.narod.ru/r_page/m_constr...amp/autoamp.htm

а вообще советую поискать в нете такую же(+посмотри даташиты на эту микросхему и распиновку) только со всем готовым(печатка)

УДАЧИ обращайся

Как у преобразователя питания, которую ты мне предлагаешь собрать, печатка выглядит, дай ссылочку, ну если не жалко ещё какую-нибудь, не сложную и дешёвую, схему преобразователя (для усилка в машину не более 40-50Вт) с печаткой дай пожалуйста. Спасибо огромное!!!!! ;)

Изменено пользователем Vufer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...