Перейти к содержанию

Газовое Оборудование На Авто


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А зачем там сжема? Там всего две кнопки, жгут и три клапана, на трёхпозиционной кнопке висят по краям бензо и газо клапаны, а которая без фиксации - клапан на редукторе (типа подсоса)

Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Добрый день=))) меня этот вопрос тоже очень интересовал, тоесть там есть бензо клапан газа клапон и магнит на редукторе, двухпозицеонная кнопка включает газ бенз клапана а не фиксирующая кнопка чисто управляет магнитом на редукторе, но после подкачки на нем все равно должно быть напряжения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У меня на Газели клапан на редукторе не был подсоединен вообще, и если нажать на этот клапан при заведенном движке он почему то глохнул. А переключалку в салоне разбирал (сломалась кнопка). Так вот там стоит схема задержки для газового клапана. Если включил зажигание, а мотор не завел в течении примерно 5 сек. газовый клапан закрывается. Иначе бы газ сочился из редуктора, собирался под капотом и БУМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож кто знает где можно взять этот пульт для ГБО? а то оборудование есть а пульта нет=(

Так все и знают. Почти в каждом автомагазине продают или авторынок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

По неосторожности "подпалил" блок управления "ГАЗ/БЕНЗИН"( " ЛОГО 103 " ,изготовлен в Беларуси ) дугой из катушки зажигания,попав на провод импульсов ( состоящий из нескольких витков провода,намотанных вокруг центрального бронепровода ).Теперь одновременно включаются оба клапана при переходе на газ :huh:

Вот немогу найти принципиальную схему .

Помогите пожалуйста.

В общем если есть какая другая схема,чтоб изготовить, то это тоже приветствуется ! :)

Изменено пользователем Roller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то схема нашлась,но немного другая модель переключателя ,а именно "Лого-102" . Думаю что пусть будет здесь - пригодится может ещё кому :) ...

post-131093-0-19807500-1319837758_thumb.jpg

Изменено пользователем Roller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На BMW Е32 750 были две релюшки для топлинвых насосов.

Они включали насосы только в случае работы двигателя, т.е. при наличии искры.

Для этого на в.в. провод был установлен специальный датчик (емкостной).

Если двигатель глох, то реле через небольшое время отключало топливный насос.

Как вариант, можно использовать это реле и для газового оборудования ... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...