Перейти к содержанию

Подключение Контроллера Gps Мониторинга


Рекомендуемые сообщения

Обычно подключение питание контроллера или датчиков на дискретные входы контроллера делаю через обычные автомобильные реле на 12 или 24V, получается громоздко и ни какой эстетики. Есть мысль использовать для таких целей оптопары. Работать это должно так: сработал исследуемый дачик, цепь замкнулась, светодиод включил оптопару и по вторичной цепи на вход контроллера пришел сигнал (например -24V); пропало питание на датчике - нет сигнала на входе контроллера. Плюса вижу два - гальваническая развязка и компактность, собираю схемку на маленькой платке и прячу вместе с пучком проводов в термоусадку. Схемку представляю себе такой, спецы, посоветуйте чего-нибудь:

post-122406-1269535677,97_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Наверно я чего-то нарушил, потому-что ответ я уже писал и он куда-то пропал. Теперь еще раз: Я постоянно вижу на мониторе ПК в реальном времени на карте где находится мой контроллер, соответственно и тот объект на котором установлен этот контроллер. Но кроме своего местоположения и скорости движения (определяется по GPS) контроллер еще может получать информацию на цифровые и аналоговые входы от различных автомобильных датчиков и систем (датчик температуры, уровня топлива и т.д.) и также отправлять эту инфу мне на компьютер (по GPRS). Так вот, конечно важно знать датчик в обрыве или нет, но я либо получаю с него данные на ПК, либо нет, а тогда еду к автомобилю и устраняю обрыв. Напимер вижу что машина движется со скоростью Х, а ДВС при этом не заведен, - либо его буксируют, либо обрыв.

Прикрплю еще раз схемку, а то предыдущая не работает

fd1ddbfa8ee4t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...