Перейти к содержанию

Одометр Toyota Corola


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

На днях решил попробывать изменить показания одометра на автомобиле Toyota Corola. Поднял правое переднее колесо, подключился к датчику АБС (он двухпроводный индукционный). На выходе датчика сигнал имеет вид синусоиды. В зависимости от частоты вращения меняется частота синусоиды. Амплитуда напряжения при этом не превышает 0,5-0,8 вольт. Подключил генератор синусоиды. При увеличении частоты генератора растет показание спидометра (т.е. стрелка спидометра откаланяется). Одометр также считает так, как будто я двигаюжсь со скоростью 250 км/ч - предельная скорость для данного автомобиля. Но при дальнейшем увеличении частоты, одометр быстрее не считает. Прошу помощи: кто сталкивался с таким? Имеет ли смысл вот так в лоб решать проблему или все таки вмешиваться в "мозги"? Заранее спасибо.

С ув. Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

вообще большую скорость чем может автомобиль получить с помощью генератора невозможно. ну не может понять бк, что автомобиль едет быстрее чем написано у него в мозгах. а если нужно много накрутить то лучше залезть в мозги. благо устройств которые могут это сделать много. как для собственного монтажа так и покупные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Имеет ли смысл вот так в лоб решать проблему или все таки вмешиваться в "мозги"?
Так все зависит от задачи - если надо разово и много, то лучше через мозги. То же если надо уменьшать. Если же надо часто и понемногу добавлять - лучше домотка.
вообще большую скорость чем может автомобиль получить с помощью генератора невозможно.
Не совсем так - иногда можно - все зависит от конкретной конструкции приборки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте Александр очень интересная тема подмотка через АБС, ни разу не делал через АБС , я на королке и авенсисе ставил подмотку сразу на щиток приборов мотает где-то 250 но можно и больше ,ганератор на 555 мк.Но меня смущает один минус этого варианта подключения т.к. подмотанный пробег не пишется мозги. Могу-ли я изменив выходной каскад своего генератора запустить подмотку с одного колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Тогда все еще хуже. Может попробовать им написать на почту, что бы прислали акк?
    • Не получилось в свой ЛК на ДКО "Электронщик" зайти... На Веге читал, вроде бы, они специальную "пригласительную ссылку" рассылали. Мне не было...
    • Доброго! Подскажите, пожалуйста параметры этого индикатора.  Собственно интересует анодное напряжение и накала. Хочется по паспорту выставить, чтобы подольше походил. Судя по схеме Вега 119 - анодное 30В, накал 3,3В. Правильно?
    • О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И Опыт, [сын] ошибок трудных, И Гений, [парадоксов] друг, [И Случай, бог изобретатель]      А.С. Пушкин. Пробуйте должно все получиться ОК . Чип УС стоит такой как на фото....
    • Мне кажется, автогенератор подходит хуже в  сравнении со стендом от Obergan Alexey. Особенно при оценке сердечников с малыми потерями или когда размах рабочей индукции невелик. Приходится считаться с левыми потерями в автогене, не только в ключевых тразисторах, но также в балластном резисторе, коммутирующем трансформаторе. Ещё очень важный момент – правильный подбор ключевых транзисторов, с малыми потерями как в статике, так и в динамике. В стенде использую лёгкие ключи в кузове ТО-252 без радиатора – так проще контролировать левые потери – если ключи греются в рабочем режиме, дело дрянь, нет режима ZVS, доп. потери вносят неприемлемую погрешность.  После тщательной оптимизации режима переключения в ключах, при одинаковых типоразмерах подопытных, были получены более-менее достоверные  результаты, обратите также внимание на потери при частоте перемагничивания 100кГц у сердечника MSTNP, у него к.зап выше из-за отсутствия контейнера при прочих равных, но бесконтейнерные сердечники с пропиткой нежные, не терпят перегрева выше 120-150С:
    • TL494 имеет даташит, в нем указаны номиналы. Да и калькуляторов куча  f = 1/(RC). Для него 100 кГц максимум, так что 40-50 будет норм.
    • А какие детали поставить в схему  https://cxem.net/pitanie/5-255.php Чтобы было 25 кГц? У меня кольцо М3000НМ досталось бесплатно, я прикинул что для него оптимальная частота 25 кГц, потому что в даташите указанная максимальная 100кГц (для М2000НМ 500 кГц)
×
×
  • Создать...