Перейти к содержанию

Монитор Lg 773N Не Включается, Индикатор Не Светит


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток кому паяльник не чужд!

Заискрилось внутри и задымило. Заменил C744 и Q719. При вкл. вилки в розетку цыкает T901. HOT цел. Индикатор питания не горит. Опыта ремонта мониторов нет. В данный момент перепахиваю инет. Буду рад любым ответам. Заранее спасибо!

шаси CB773H-ML

Изменено пользователем sasharasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Опыта ремонта мониторов нет

Может тогда и не стоит его делать отдать профессионалам.

Заискрилось внутри и задымило.

Ну и что там искрило и дымило нашел.

цыкает T901

Значит срабатывает защита,ищи из за чего.Проверь нет ли КЗ во вторичках.Ну и в общем посмотри в инете как проверяется БП ,что надо отключать, что оставлять чем грузить и т.д.Если лень или нет времени, отдай кто может сделать это и быстро и надеюсь качественно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161