Перейти к содержанию

Дизель Kipor 6500E


Рекомендуемые сообщения

Пришла деректива оживить,летом пытался не получилось,была дохлая "шоколадка" генератора,купили новую за 800гр!,она мне не понравилась,топорно сделана была,но заработала,при этом при 2х киловаттная нагрузка выбивала защиту.В конце концов он сгорела,пробило ключ и на выходе было 300 вольт.Теперь взял старое релле расковырял эпоксидку,нашол пробитый конденсатор и мостик,заменил,следом вылетел ключ точней один транзистор а их пара параллельно,меняя увидел что второй просто отломан был,т.к. это релле буцали по ящикам пл года.Заменил на другие,эти были(2SC2625) на 400в 10а ,а новые(ST1802) 1500в на 10а,впринципе одно и тоже,но греются прилично даже если с радиатором.Купить родные не проблема,но у меня предчувствие что дело в генераторе а точней в якоре, ведь сгорело и новое релле.Он 32 ома, поджаренный, но он мог подгореть когда релле пробило.У кого есть данный агрегат,может мернёте сопротивление якоря,ато брать деньги на ту потом на другую деталь уже не удобно.Новое релле 3300 рублей,а там реально деталей на 100гр с монтажом,+ дело может и не в нём.Генератор маслает 4 кВт без проблем,но ключ перегреется,хотя в родном варианте ини голые в эпоксидку влитые.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Колектор якоря чистый, или имеет нагар? Насколько сильно подгорела обмотка якоря, и не звониться ли на корпус? Обороты дизеля соответствуют норме - 3000 при частоте сети 50 гц?(возможно это причина, упали обороты - частота ушла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Коллектор чистый и холодный во время работы.Обмотка слегка почернела в центре,обороты судя по вращению тепловентилятора в норме.Зацепил чайник и теплик,в сумме 4 кВт,тянет на ура и якорь не дымит но прилично греется ключ,знать бы его сопротивление,а то кажется что замена ключа ничего не даст.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Обороты судя по вращению тепловентилятора в норме :angry: Частоту генератора надо мерить(можно осцилографом,засечь длительность и обратить в частоту)Регулятор должен греться (не ШИМ, линейный наверно), а если он ферорезонансный?(индуктивность+конденсатор) - частота должна быть строго 50гц! Хорошо бы схему найти, но это платное через СМС (меня кинули на 2тыс. и ничего не получил :angry: ). Работа генератора на тены - активная нагрузка, а если нагрузка на трансформатор 50гц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

http://www.instrument.in.ua/manual/kipor_2200_3500_5000_6500_6700.pdf Вот нашол схемы,особо в них ничего нового.Регулятор именно ШИМ,транзисторы без радиаторов и раньше не грелись.Вскользь проскочила информация что сопротивление якоря должно быть 40-45Ом со щётками,у меня 32Ома,но достоверность этой информации не проверена т.к описывалась прозвонка на обрыв.Былобы куда подставить,а то перемотать якорь будет дорого (около 6кг меди) и если не в нём дело то шеф огорчится :unsure:

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему открыть не удалось, попробую еще раз. Если замкнуты витки якоря - пойдет дым при нагрузке 4 квт и вых напряжение будет нестабильно. Можно снять якорь и проверить его на индуктивность(как ТДКС). Но похоже что якорь цел, схему открою - думать буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему открыл, регулятор AVR - черный ящик, качество схемы дрянь, но на ШИМ не похож, скорей ферорезонансный, лучше фото посмотреть его. В моем генераторе возбуждение пост. током. А в этом похоже нет. 5 квт всё таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статор холодный,а якорь горячий,причём как мне показалось одна катушка горячей и палец не удержишь,но это не 100% т.к. трогал пальцем.Я вот думаю надо в него переменку зашуровать,глядишь задымятся КЗ витки.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото особо не прояснит картину,всё залито эпоксидкой,конденсатор плокуогубцами разорвал он труп,разковырял посадочное место паяльником заменил,потм завёл ген,дымит обмотка питающая конденсатор,разковырял дальше мостик пробит на половину,заменил,завёл пробило ключ,разковырял место под него,так просто не глянешь надо всё ковырять,а это опасно можно резистор расколоть или ещё чего испортить.Часть схемы уже могу накидать.Впонедельник привезут транзюки,попробую может дело в них.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что могу сказать,подал переменку на якорь,герется равномерно минут 5 до горячего, без всяких высыпаний и дымка.Сопротивление 30 Ом,вместо обещаных 40-45.Поставили родные транзисторы,они гораздо меньше греются,видимо более скоростные или насыщение меньше,но всё равно горячие,может эпоксидка их охлаждала. :huh: Прикрутил на всякий случай радиатор,пусть работает. :rolleyes: Реальная цена релле 100гр,это стоимость деталей с монтажём,на сайте производителя 3300 руб=1200гр.,куда девается 1000 гр. в процессе производства? наверное на эпоксидку :D

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только часть,остальное стрёмно ковырять,вдруг резистор какой сломается.Есть дорожки печатной платы,она была сзади залита мягким компаундом и почти безболезненно очистилась.Причина выхода из строя большой электролит на 470 мкф 450 вольт,он большой а рулон фольги внутри просто валяется на заклёпках,от вибрации протёрло бумагу и КЗ,выбило мостик.Впринципе ремонту подлежит,хоршобы конечно выложить схему,дабы нажрались производители.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нестор Иваныч! ( Махно) Ну просил же определить - AVR - какая схема? Что стоит? И вдруг 470 мкф 450 вольт? Вольдемар (почему Вольдемар-так называли того, кто в фонтан прыгнул - фильм "Афоня") за нами наблюдает, и стреляет, ну блин, гововорили мне - хочешь говниться, имей оборону! Похоже AVR - ферорезонансный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее обычный ШИМ,конденсатор электролит.Есть в генераторе обмотка питания возбуждения,после мостик с этим кондёром,на нём около 160 вольт набегает,с кондёра через ключ долбит в якорь,похоже на автомобильную шоколадку.Есть ещё обмотка питания защиты и рабочая.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на обратноходовый преобразователь, диод паралельно обмотки транса смущяет. Проходной трансформатор подмагничивания якоря виден, и похоже в якорь идет импульсный ток(не50гц, и не постоянка). Чем управляються б/транзисторы незнаю(почему не полевые?). Чем возбуждаються обмотки питания схемы, тоже мне неизвестно. В общем есть над чем думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижняя часть это защита,датчик тока на колечке с продетым проводом который идёт уже на выход.Релле включает соленоид от 12 вольт АКБ для сбрасывания дикомпрессора цилиндра(дизель).Вверху катушка возбуждения(якорь)зашунтирована диодом на маленьком радиаторе,это единственный радиатор в релле.Перед выходными транзисторами стоит tip50,он замыкает своим переходом коллектор с базой оконечников.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо всё же точнее рисовать, а то "угадай мелодию", чем якорь подмагничиваеться? .Релле включает соленоид от 12 вольт АКБ для сбрасывания дикомпрессора цилиндра(дизель) - но это только для запуска дизеля, и после запуска реле должно выключиться.

Изменено пользователем EM576AUD3AS5_129077
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нестор Иванович, это устойство для запуска ( облегченного ) для дизеля, AVR - не при делах! Вы разберитесь с декомпрессорм - возможно реле на декомпресоре - на головке цилиндра дизеля - засралось и работает используя ключ управления! А лучше всего - изучить работу Дизеля!

Изменено пользователем EM576AUD3AS5_129077
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель то причём он работает на ура,глушится если контакты релле замкнуть.Всё релле подключается к обмоткам генератора. post-54570-0-35086900-1297254450_thumb.jpg post-54570-0-41631900-1297254458_thumb.jpg post-54570-0-81171700-1297254463_thumb.jpg post-54570-0-70533100-1297254478_thumb.jpg

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это защита от перегрузки, и низкого давления масла. Оно тоже должно чем то питаться. Но почему ключи работают постоянно (и греються) непонятно. Декомпресор включаться должен только при запуске, и зашита тоже срабатывает один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита от масла работает от АКБ,она развязана от системы генератора через релле.Ключи работают не постоянно а коммутируя возбуждение,если их пробивает то на выходе ген. 300 вольт получается,что и произошло с новой реллюхой и поджарился якорь.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...