Перейти к содержанию

Защита Спиралей Ламп В Задних Фонарях


Рекомендуемые сообщения

подскажите,какую бы схему-ограничитель тока влепить в разрыв минуса (т.к.ламп в заднем фонаре авто несколько,а на каждую отдельно городить жирновато получаецца,а вот имнусовой провод обычно один на всех),чтоб ограничить бросок тока на холодную спираль и предотвратить "выгорание"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Обычный дроссель в рвзрыв провода, нужно только индуктивность подобрать.

...... Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?!

//Екклеcиаст, 3, 22.//

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Зачем нужен этот ограничитель ? Если часто лампы горят, проверить бортовое напряжение. Кроме того, например, лампы стоп-сигнала должны зажигаться как можно быстрее, и всякого рода ограничители (читай замедлители) там недопустимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Обязательно проверь напругу при заведённом движке и по максимуму отключенном эл. оборудовании. Излишнее напряжение гробит не только лампочки, но и всё остальное. Аккум тоже долго не прослужит. Меряй прямо на аккуме.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Реле-регулятор управляет генератором, стремясь вытянуть напряжение борт сети 14,2...14,4 В. Если меньше (13,8 прокатывает) не очень хорошо. Если больше 14,6 - плохо. При 15 В аккум уже кипит и воняет...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен этот ограничитель ? Если часто лампы горят, проверить бортовое напряжение. Кроме того, например, лампы стоп-сигнала должны зажигаться как можно быстрее, и всякого рода ограничители (читай замедлители) там недопустимы.

Абсолютно согласен! Учитывай один немаловажный момент - если тебе въезжают в задницу (из-за твоего "замедлителя"), конечно он будет виноват, но зачастую из-за удара взад страдает позвоночник в шейном отделе ...

Лучше поставь яркие светодиодные лампочки. Кстати, как правило они загораются гораздо быстрее обычных нитевых ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ведут себя все остальные лампочки на авто? Фары, передн. габариты и поворотники?

Насчёт светодиодок - согласен. Всё,кроме фар, у меня светодиодное, даже реле поворотов своё замутил,чтоб работало на любой тип ламп. Но если неполадки с бортнапряжением, светиковые лампы тоже будут лететь. Сначала надо установить причину сей беды.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- если тебе въезжают в задницу (из-за твоего "замедлителя"), конечно он будет виноват

- Лучше поставь яркие светодиодные лампочки. Кстати, как правило они загораются гораздо быстрее обычных нитевых

- с какого перепугу он будет виноват? Вы для начала сами докажите после выбитой отпики, что стопы у вас вообще работали..

- светодиоды это хорошо, более быстродейственно и сразу все группы диодов не выгорят.. но это переделка оптики, что при ДТП тоже очень плохо, но зато есть вероятность доказать, что оптика до удара была рабочей..

до дома - 60км/ч

до морга - 160км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык есть же сразу лампочки с различными цоколями. Оптику переделывать не надо. Надо брать обязательно лампочку со свечением цвета светофильтра, и брать лампочки или с "пиранью" светиками или с SMD. По моей практике они - самые яркие и надёжные.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...