Перейти к содержанию

Катушка В Схеме , Нужны Пояснения .


Рекомендуемые сообщения

Всем привет !

Прошу прощение за ламерство .

Не могу разобраться с схемой тормозов Бендикс на Пежо , там катушка в ее схеме толи диод толи еще что ,я обозначил его стрелкой ,диод по схеме в кружечке .

Блок этот снят , а при прозвонке тестером контактов самой катушки почему то идет на замыкание ,как же катушка будет работать или что то не понимаю ?

Насос тормозов естественно не работает ,питание на этот блок идет , с этого блока на сам насос 2 силовых провода уже без напряжения.

noname_3.png

полная схема

posrwxblhtfbzwfclgdemhbnbmfrnv.gif

Изменено пользователем ptw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

спасибо ,

я пробывал на эту катушку когда она в этой простой схеме (на нее похоже не идут диоды ,все же отключается от общей схемы ) подключать 12 вольт что положено от аккумулятора . Катушка не срабатывает как должна ,она же без схемы сама по себе должна работать .

Без катушки тоже идет замыкание , тогда что это за стрелка ,может показывает откуда идет ток , по кругу ?

Постоялец

тот что под стрелкой диод ?

почему он обозначен меньшим размером ?

Дело в том что не видно диодов ,закрыто .

Для замены диодов придется все ломать

Изменено пользователем ptw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А вот подавать 12 вольт можно было только в одной полярности (плюс - справа по схеме). В этом случае ток идёт через катушку, а диод защищает остальную схему от ЭДС самоиндукции, возникающей при отключении напряжения. В неправильной полярности - за считанные миллисекунды сгорает диод. И чаще всего закорачивает собой катушку. Реже - уходит в обрыв. Так что катушку - на замену: пока будете колупать компаунд, чтобы добраться до диода, наверняка и витки побъёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Диод - шунтирующий. Не стану писаль лекцию, но он, зачастую, просто небходим. Если диод пробит, то это должно вызвать КЗ.

Извини, но тебе надо хоть малость понять как проверяются приборы. Вот "учебник", читай....

ЗЫ Опередили:(:)

измерения и проверкаОт Диманна.pdf

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы ,проверял как диод .

Щас посмотрел внимательно , вижу на дорожках катушки (ее контакты ) стоит перемычка , ничего не понимаю ,как это все работает.

Дальше по схеме датчики высокого и низкого давления ,которые как то связаны с катушкой ,они задают работу насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас посмотрел внимательно , вижу на дорожках катушки (ее контакты ) стоит перемычка...
Что-то не так. Фото выложи или к французам за пояснениями;)

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото качеством получше позже выложу .

реле это ампер наверно на 70 ,достаточно мощное .

Щас тестером проверил контакты катушки (они отпаяны ) на замыкание замыкает , сопротивление показывает очень маленькое .

Катушка мощная так и должно быть ?

Изменено пользователем ptw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощение что так долго.

Тестер ставлю так , показывает 057 ,без точек .

img_2112_1.JPG

Само реле с перемычкой заводской

img_2115_1.JPG

img_2114_1.JPG

на провода не смотрите это я штекер для другого реле припаял .

С виду негде по плате нет следов "подгарания".

img_2119_1.JPG

Изменено пользователем ptw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показывает 057 ,без точек
57 Ом, это нормально.

Под кембриком точно перемычка, а не диод в мелком корпусе? Возможно, это нихром, т.е. низкоомное сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерять надо на "Омах". 057 - это 57Ом, при U - 12В, >200mА. Не мало, но и не много. Тут я затрудняюсь ответить однозначно.

На счёт перемычки - это может быть что угодно - предохранитель, термоэлемент и т.п., да плюс ко всему непонятно как он(а) располжена схематически.

Короче, делаешь так: один провод катушки реле (любой) отпаиваешь и кратковременно подаешь 12В серез амперметр. Чёрный - в гнезде "СОМ", красный - верхнее гнездо 10А, переключатель в положении "10А" см. картинку. А проверяешь - см.схему. После подкл. к источнику питания, реле должно сработать, ток, как уже писал - 0,2А, если меньше, то хорошо. Если всё ОК, подержи во вкл. состоянии 10-20 сек. Греться, судя по обмотке, не должно.

Больше не знаю, как помочь....

post-47056-0-33452700-1303847609_thumb.jpg

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показывает 057 ,без точек
57 Ом, это нормально.

Под кембриком точно перемычка, а не диод в мелком корпусе? Возможно, это нихром, т.е. низкоомное сопротивление.

точно перемычка , проволока довольна блестящая , причем идет в контакт с концами катушки - замыкает .

кортыш

спасибо проверю.

Подключать буду через аккумулятор 55А ,тестер не сполю ?

Изменено пользователем ptw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...кратковременно... - этя я что, просто так написал? Если всё правильно воткнёшь/подключишь, прибору нифига не будет, даже при токе токе 20А, скорее догорит реле или провода щупов. Не забудь после замеров воткнуть красный щуп на место (ср.гнездо), а то плезешь потом мерять напругу в розетке и появится тема вроде " ...мультиметр, нужны пояснения...":D

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил ,катушка срабатывает , 0,22 ампер по мультеметру .

Не греется .

Подключил все на машине , все как положено , плюс на моторчик и реле идет , но моторчик не срабатывает , крышку на реле не ставил ,при замыкание ключа-контакта на катушке двигатель аж глохнет ,замыкает походу .

Ребят выручайте ,надо ехать далеко без тормозов очень опасно .

В схеме кроме этого три диода. Два (параллельно выводам моторчика' date=' и параллельно выводам катушки реле) сделаны для уменьшения искрения (шунты для обратных токов). А третий ( в цепи датчика на 180) сделан во избежание запитки моторчика непосредственно через цепь этого датчика. Вот собственно.[/quote']

с форума Пежо , может диоды пробиты ?

Изменено пользователем ptw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил ,катушка не срабатывает а идет каратыш.ТАК я до этого пробывал на машине с другой катушкой .

Что проверил?

Как проверил?

Катушка - это реле чё ли?

Где "каратыш"?

"ТАК" - это как?

Короче, обращайся к специалисту, что-то мне подсказывает - будешь так починять авто, не только тормоза, а вся электроника накроется.

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кортыш пост исправил ,катушка работает ,схема очень проста ,может диоды пробило ?

Электрика не накроится ,там два предохранителя ,щас они работают.

Изменено пользователем ptw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,может диоды пробило ?
Так чего гадать, у тебя же мультиметр есть! Ставь в режим прозвонки диодов, когда красный щуп на аноде - должен циферки казать, в обратной полярности - единичку (как при разомкнутых контактах).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас проверю ,придется плату разбирать ,диоды под ней .

Постоялец

Диоды проверил ,с одной стороны циферки (5,66 ит.д ) с другой стороны 1 ,тестер не пищит как при замыкании ,стоит в этот режим проверка диодов + замыкание.

Все ставлю по заводской схеме ,на плате ничего не трогал ,провода имею ввиду ,они на штекерах не перепутаешь .

подскажи пожалуйста очень надо .

Изменено пользователем ptw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажи пожалуйста очень надо... .

Если я правильно понял про "циферки" и положение переключателя в котором "...тестер не пищит как при замыкании..." , то диоды исправны.

Вполне понятно желание сделать и не платить, но здесь "тяжелый случай" (я не про повреждение). В СЦ тебе надо обращаться. Не обессудь...

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку .

Попробую еще помучется .

два диода в схеме проверил не пробивают ,

а третий это тот что в кружечке ,как его в плате проверить ?

xdkftclbygyiujctluyarzexypprfa.gif

Изменено пользователем ptw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно перемычка , проволока довольна блестящая , причем идет в контакт с концами катушки - замыкает...
Странно:mellow:

Вынимаешь рле, все провода висят в водухе - это что бы ты не запутался. Выпаиваешь один конец перемычки и измеряешь сопротивление (даже трудно прикинуть, но должно быть сотни Ом или килоОмы) Затем на выводах катушки проверяешь - переключатель в пложении проверки п/проводников (значок "диод"), в одну и другую стороны (как проверял диоды). Если показания одинаковые, то диод неисправен, а лучше всего один конец выпаять и "прозвонить" его отдельно.

ЗЫ А где он находится? На фото его не видно...

post-47056-0-45114200-1303986607_thumb.jpg

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выпаел один контакт перемычки , тестер на 200к , замеряю перемычку показывает 00,1 .

выпаел один контакт на катушке (перемычка выпаена ) , контакты катушки на плате проверяю как диод (если есть замыкание должно пищать ,не пищит ) , ноль эмоций ,показаний нет.

Диоды там вообще не видно ,они под нижней платой ,проверять приходится согласно схеме где они стоят.

Щас еще раз проверил катушку когда ее один контакт из схемы выпаен катушка работает , без схемы .

Проверяю на 4 контакт на подаче питания подаю плюс и контакт 3 на выход в датчик минус,они по схеме идут из катушки ,тестер ставлю на проверку диода ,пищит в обоих направлениях.

перемычка и катушка не в схеме .

595997504a21t.jpg

Изменено пользователем ptw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...выпаел один контакт перемычки , тестер на 200к , замеряю перемычку показывает 00,1..

В этом случае переключатель надо было на 200 или на 2000 Ом!
выпаел один контакт на катушке..контакты катушки на плате проверяю как диод (если есть замыкание должно пищать ,не пищит ) , ноль эмоций ,показаний нет.

Ты САМУ катушку (бмотку) снова "звонил" что-ли, да ещё и в положении перключателя "диод- полупроводник"? Тебе не сопротивление катушки надо, а ДИОД проверть, который согласно схеме стоит параллельно.
Проверяю 4 контакт на подаче питания и контакт 3 на выход в датчик ,они по схеме идут из катушки ,тестер ставлю на проверку диода ,пищит в обоих направлениях. перемычка и катушка не в схеме...
НУ а это зачем? :wacko:

:wall: Пишу в последний раз, читай внимательно!

1)Реле с птрохами "в воздухе...", перемычка выпаЯна, измеряешь её сопротивление: переключатель на 2000 (без "К"), если перемычка действительно установлена параллельно обмотке, то сопротиление должно быть сотни Ом. Научись, наконец, пользоваться прибором, а не пиши показания типа "0,1..", "пищит...", пост #5, прикреплнный файл.....

2)"звонишь" ДИОД, а не сопротивление обмотки (катушки)!!! - переключатель в положении "диод".

3)То, что ты "...проверяю 4 контакт на подаче питания и контакт 3..." мне ни о чем не говорит, т.к. ты "звонил" саму схему, а там сам чёрт голову сломает, а я тем более....

post-47056-0-06112100-1304170717_thumb.jpg

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощение за ламерство .

замер сопротивления перемычки на 2000 без К - 001 - щас не в ней дело , надеюсь поймете мою мысль.

Проверил еще раз контакты в плате на катушку (не катушку ) как диод тишина показаний нет .

вот не пойму почему замыкают сами дорожки от контактов на катушку в плате по схеме , плата где то коротит ?

выпаел один контакт катушки и перемычки ,проверяю как диод ( пищит в двух направлениях )все равно эти дорожки замыкают ,плата конешно снята

на 7 штирковом 4 (по схеме контакт ) и 6 тоже никак не пересекаются , а замыкание идет , может под платой в этом месте диод (на катушку ) его просто не видно .

ijacgudjazqzuljggxyzdghyqtwhfu.png

Здесь тишина ,а по дорошкам от контактов катушки плюс и минус замыкают ,тестер на проверку диода пищит в двух направлениях

30042011042.jpg

Изменено пользователем ptw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...