Перейти к содержанию

Обманки На Светодиодные Поворотники


krasher

Рекомендуемые сообщения

Эта плата ни о чём не говорит. Надо проверить на машине, правильно ли я подрисовал штатное реле в #24, и какая буква на реле соответствует какому проводу...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Эта плата ни о чём не говорит. Надо проверить на машине, правильно ли я подрисовал штатное реле в #24, и какая буква на реле соответствует какому проводу...

Хорошо я как долезу туда сразу отпишу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Кнопка аварийки делает следующие коммутации:

1. Соединяет левый и правый борт поворотников вместе.

2. Подаёт на них выход с реле поворотов.

3. Переключает питание на реле поворотов с замка зажигания на независимый от замка постоянный плюс.

Эта кнопка -- довольно сложный переключатель. Кстати очень не надёжный, накрывается часто. А само реле переделывать не надо, оно спокойно будет работать на оба борта поворотников. Надо только купить в автозапчастях кнопку аварийки и усложнить схему коммутации поворотников.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня такой вопрос, что нужно поменять в реле поворотников "ВАЗ", и если я хочу поставить светодиодные лампочки только в передние поворотники, мне нужно менять лампочки и в задних поворотниках? Или это не обезательно и после переделки реле, задние поворотники с обичними лампочками тоже будут мигать медленно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По той моей схемке частота миганий не зависит от нагрузки. Можно оставить все лампочки обычные, можно заменить только передние на светодиодные, можно только задние, можно все влепить на светиках. Дело прошлое, я сначала собрал и поставил реле, потом покатался неделю-две на обычных лампочках, пока не нашёл подходящие светодиодные.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

То, что обведено - можно не собирать. Это пищалка. Я привык, что под торпедой что-то щёлкает, а там щёлкать нечему, оно бесконтактное. Вот и собрал неназойливый зуммер. Беда с чертежами плат, я их куда-то удалил. Там их было две в два этажа в корпус ставились...

Собрал я эту схемку, реле работает лампочка моргает, а вот зуммер не пищит, можна в той части что обведена уточнить узлы. На зуммере вообще ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам пьзоизлучатель я взял из какой-то китайской игрушки или будильника. Диаметр около 30мм. Помню, что подбирал R4 (2к), пока не добился достаточной устойчивой работы. По-моему ещё конденсатором поиграл, чтобы попасть в частоту резонанса этого пьезика.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обошелся без этой схемы, поставил буззер, параллельно лампочки на щиток приборов.

Вопрос, что может служить ОЧЕНЬ частому миганию поворотов (практически горит)? Заменил КТ315 на BC639. Сначала мигали нормально, поставил в машину, был мороз, думал из-за него, так вроде не влияет. Думал зависит от напряжения...

Какие ваши версии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если попробовать буззер отцепить, возможно он "шумит" по питанию на базу транзистора... а куда у Вас подключена лампочка на ПП? Схема какая-нить есть?

Моё реле даёт иногда глюк при включении дворников, вернее не глюк, а маленький сбой частоты, это от перепада напряжения бортсети. Сбой этот кратковременный, и никому не мешает, поэтому я не стал заморачиваться со стабилизатором питания на микросхему и транзисторы...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

forum.cxem.net/index.php?showtopic=86087&st=0&p=913159entry913159

Схема как в этом посте.

Каким сопротивлением регилируется время негорящих поворотов?

С2 добавил стало гореть дольше, но пауза между вспышками короткая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо проверить Q1 и Q2. Походу один из них убитый или неверно впаян.

А к какой из сигнальных лампочек на ПП подвешен буззер? У меня-то Нива, лампочка одна...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай тогда плясать вот от этой схемы. Я их уже штук 5 перерисовал на разные машины, а здесь нумерация контактов РП соответствует проводке Лада-классика.

1. Буззер с сигнальной лампочкой сидит на контакте 3?

2. Не выпаивая из платы китайским мультимером проверь все диоды и правильно ли они впаяны. D6 и D7 должны показывать некую проводимость в обе стороны, т.к. они встречно-параллельные.

Если буззер виситна 3 контакте РП, попробуй на всякий случай его временно отключить. Он наверняка пьезоэлектрический и может давать нехилую наводку на базу Q2.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же тоже на ВАЗ классику делал.

1. Я буззер отключил, он сидел на 3 контакте.

2. Все диоды целые, проверял с выпаиванием.

Щас у меня собрана такая же схема только в ней помоему не хватаем кондера между + и -. Попробовал заменить R12 на 6.8кОм, и подпаял к С3 еще 100 мкф, так вроде бы частота та что надо стало.

Но вот вопрос, есть еще одно такое же реле, но R11 - 5.6 КОм и R12 - 5.6 КОм, и мигает как надо... в чем дело не пойму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже С3 -- высох. Попробуй выпаять тот что в плате, а вставить вместо него тот что подвесил впараллель. Если всё нормально, значит тот что был изначально в плате потерял ёмкость, можно смело его в помойку...

п.с. Величина R11 ни на что не повлияет. Её можно менять от 4,7 до 7,5 кОм смело, а вот R12 слегка будет влиять на частоту миганий. Но основной резистор, которым можно подобрать эту частоту -- R8.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сейчас использую транзисторы bc546b - частота вспышек стала 30+/-5, как бы маловато.

в каких пределах можно менять R8? изменение от 6-11ком никаких изменений не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Минус - на массу. Питание - плюс от замка зажигания. Выход - на центральный подвижный контакт переключателя поворотов. Обратка соответственно на левый и правый плюсы лампочек поворотов.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муравей 69,вы писали что у вас есть схема в микрокапе и печатная плата в лайке выложите если не трудно

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот всё, что есть, включая лэй из статьи krasher.

http://www.elektrik-avto.ru/publ/ehlektronnoe_rele_povorotov_pechatnaja_plata_i_ee_izgotovlenie_svoimi_rukami/1-1-0-369/

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

LM741CN, UA741CN, MC1456G. Можно TL071, но она дороже, т.к. из разряда быстродействующих. А скорость там не нужна, частота - единицы Герц.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
×
×
  • Создать...