Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте.

Подскажите мне , по возможности на пальцах, что нужно что бы соединить ЭБУ (ну например ваз 2115) с ноутбуком с целью проведения диагностики, исправления(сброса) ошибок ну и так далее что обычно делают на сервисах. Я в этом деле новичок и читая интернет так и не смог понять что конкретно нужно для этого. Ну например все пишут про какието прошивки, но при этом нигде не упоминается какая либо программа(оболочка) для работы с этими прошивками, ну не в ворде же мне сними работать. На одном сайте пишут про програматоры, на другом про них не слово зато постоянно упоминаются адаптеры. Ну и так далее. Вот я и запутался точнее не могу определится с точным списком необходимого оборудования и ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Для сброса ошибок не обязательно сращивать "мозги" с ноутом каждый раз. Достаточно поставить так наз. "борткомпьютер", хотя компьютером этот набор МК не назовешь:D . На моём, например, можно не только сбросить накопившиеся ошибки ЭБУ. Я понизил температуру включения вентиляторов радиатора до 92 гр. (режим "тропик"). Могу немного изменить обороты ХХ, и многое другое. Для согласования с компом нужен переходник "К"-линия -- USB. А ещё нужны правильные программы для этого компа, которые стоят немало...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

значит как я понял необходим. 1- адаптер, 2- шнур между адаптером и ноутбуком. 3- специальное програмное обеспечение ПО, которое приобретается отдельно или вместе с адаптером. Я правильно все понял.

И кстати как называется ваш бортовой комп.

Почему я задумался над сращиванием компа и ЭБУ . имется просто небольшой парк машин( одна у меня, вторая у сестры,третья у родителей, плюс еще пару родственничков) и покупать на все бортовики это дорого.

Изменено пользователем cardan77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Адаптер К-лин. -- USB тоже немало стоит. И в Вашем случае этих адаптеров надо столько же, сколько автомобилей. Каждый раз перецеплять с него провода на ЭБУ - гемор. Он устанавливается один раз в конкретную машину. Что касается ПО, то там есть, которые стоят до 20 тыр. за диск. Можно купить и крякнутую, но спецы не советуют перепрошивать ЭБУ с помощью левых програм. А чем не устраивает заводская прошивка?

Шнур между компом и адаптером -- USB с двух сторон, а насчёт ПО - не знаю, но вряд ли оно идёт в комплекте...

http://www.chipdip.r...uct/bm9213.aspx цена, конечно велика, это чип и дип!!! Это просто для наглядности.

п.с. Мой БК называется "Prestige" модель 12V10. У меня Нива 21214 с Бошевскими мозгами.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

штатная прошивка меня удовлетворяет на 100 %. Меня интересует только диагностика,ну там датчик сгорел а я обнаружил.Что то я не понял на счет адаптеров-- неужели на СТО в сервесном центре для обнаружения неисправности, на каждую машину устанавливают индивидуальный адаптер, представляю сколько стоит тогда диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, у них целый чемодан с различными шнурами на различные марки авто, а адаптор один. Стоит это немеренно, т.к. считается прфи оборудованием. А насчёт того чтобы выяснить ошибку какого-то датчика, так это нормальный БК всегда выдаст, правда он выдаёт какие-то "коды ошибок ЭБУ". Но, думаю, если очень захотеть, то можно нарыть инфу по этим кодам и чего они значат. Я не углублялся.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит адаптер нужен для того что бы соединить комп со шнуром, который( то есть шнур) в свою очередь будет подключатся к диагностическому разъему в машине.

Адаптер значит как правило универсальный, а вот шнуры разные, в зависимости от распиновки разъемов. Плюс нужна специальная программа-оболочка которая будет со всем этим работать. Я все правильно понял??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, оглянитесь вокруг, понаписано пипец сколько. Адаптер К-линии для ком порта делается на 2 транзисторах, переходник усб2ком стоит копейки, программ бесплатных для жигулей миллион, да и не для жигулей тоже. Неужто трудно в гугль глянуть?

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да смотрел я в гугл и не только. везде из контекста выдирается какая либо часть и активно обсуждается а так что бы от ноля и далее нигде нет, я же уже писал и вопрос мой как раз про то что конкретно нужно. Пишут про адаптер забывают про шнур, пишут про прошивку забывают сказать про программу оболочку и так далее.( это как гвоздь в стену забить все обсуждают про то как лучше но никто не говорит про инструменты, молоток например.Так я нигде не встречал что бы говорили о ПО все говорят о прошивках которую нужно вставлять в ЭБУ, а через что их туда, эти прошивки, запихивать все упорно молчат) мой вопрос, не про то что где взять и сколько стоит, мой вопрос что для этого так сказать нужно, первое второе и третье, а там уже хочешь сам паяй хочешь покупай. Надеюсь мой вопрос понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Вот это полезная ссылка, хотя пока не доводилось лазить так глубоко. А в случае выхода из строя какого либо датчика диагносты в большинстве случаев почему-то ршибаются, так что многие жалуются, типа с "лёгкой" руки диагноста поменял все датчики по кругу, а оказалось, что блин щётки в генераторе умирают и он даёт выбросы по питанию:lol: .

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это не диагносты, а а лошки с компутером, диагност - это человек досконально разбирающийся в механике, электрике и принципах работы ДВС, а не засранец купивший адаптер и ноут :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коды ошибок выдаваемые ЭБУ это всего лишь информация к размышлению, а не руководство к действию.

Это касается конечно только грамотных специалистов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен абсолютно:D . И насчёт засранцев (которых к сожалению много в ТЦ) тоже:lol: !!! Поэтому, если (не дай Бог) доведётся заниматься этим со своей машиной, буду доходить до всего сам. Там (уверен) ничего сложного нет, это не инопланетная техника...

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно и есть, можете не сомневаться ;) в случае с К-интерфейсом так еще и дешево. Там где CAN-шина - немножко сложнее.

Для топик стактера я уже писал выше что нужно, повторю: к-адаптер для компорта, если нет кома тогда еще усб-ком переходник и программа, только не флэшер и не бутлоадер, а простой софт для чтения ошибок и данных диагностики. Он бесплатный, по названия не подскажу потому что не знаю, у меня Фольксваген, а не Жигули.

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы, всем кто откликнулся. Жаль только что нет раздела для новичков по этой теме, а то у меня есть пара вопросов, что такое --флэшер и не бутлоадер, и про --Для топик стактера я уже писал--- это я догадался это наверно я сам. Просто иногда термины переходят в жаргон и тогда они не совсем понятны.

буду доходить до всего сам. Там (уверен) ничего сложного нет, это не инопланетная техника...

+1 вот и я тожу хочу сам попробывать, в автомобиле вроде разбираюсь, теперь вот с эбу разберусь и будет порядок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят прочитал данный раздел.

Может конечно запоздал с ответами но могу помочь немного кому нибуть пригодится :rolleyes:

Есть небольшая разница в том что бы вы хотели СДЕЛАТЬ с ЭБУ двигателя прикручивая к нему Ноут.

Для выявления кода ошибки (а также сброса ошибок) и дальнейшей расшифровки ее совсем не обязательно подключать ноутбук. Он больше нужен в том случае если если вы хотите изменить параметры ЭБУ. например угол опережения зажигания - количество- качество смеси- и тд. Как уже писали выше Ноут подключают через адаптер к диагностическому разьему на ЭБУ. И разновидностей адаптера как и разновидностей ЭБУ очень и очень много и цена на него тоже очень колеблется все зависит от возможностей. Програмное обеспечение и шнуры продается в комплекте с адаптером.

Описал кратко и поверхносно кому нужны подробности пишите постараюсь помоч :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...