Перейти к содержанию

Tomahawk 9010 Нагревается - Перестает Работать


Рекомендуемые сообщения

Ребятки, такая вот проблема. Перерыл весь интернет ничего не нашол.... Когда в салоне прохладно (например как только выгнал машину с гаража). Все работает отлично. Как только салон нагревается, например на солнце. Сигнализация перестает откликаться на брелок. По датчику t* сигнализации, проблема начинается примерно с 43 - 45*. Бывает срабатывает толь если подносиш брелок прям к антене через лобовое стекло, ито не всегда. Но если срабатывает датчик удара то сигнал тревоги на брелок приходит. А отключить сирену уже не получается т.к. с брелка на сигнализацию сигнал не проходит. Батарея стоит новая. Пробовал открывать/закрывать обоими брелками (основным и запасным). Результат одинаковый. Антена приклеена к лобовому стеклу над зеркалом заднего вида. Подскажите/посаветуите куда копать, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вот антенной (точнее приемо-передатчиком) на лобовом стекле и стоит в первую очередь заняться.

Для начала открыть, посмотреть на предмет плохого контакта, пропаять подозрительные места...

Изменено пользователем forbidden11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да я вобщем то разбирал антену. Сама антена является чем то похожим на стальную пружину. Я немного её растянул (не знаю можно было это делать или нет). Сначала подумал что все стало гораздо лучше (машина стояла в гараже). Но после того как она побыла на солнце т.е. салон прогрелся, оказалось что все по старому... Надо будет по вашему совету разобрать антену еще раз, и обротить внимание на саму плату антены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Растягивать в принципе нежелательно, не не страшно. Но там должны быть не только антенна но и плата с приемником и передатчиком. Вот ее и нужно смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Добрался вчера до антены. Разобрал. Разглядывал плату, видимых "косяков" не нашол. Я не электроньщик и мало в этом понимаю. Так что может и есть какието недочеты, а я их просто не вижу. Если я сделаю несколько фоток в макро режиме и выложу может кто что подскажет....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От фоток хуже не будет точно :)

Но как минимум для начала нужно пропаять подозрительные места. От вибрации контакт иногда наружается, а тепловой режим усугубляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь за долгое отсутствие.. Фотки сделал, но выкладывать их не вижу смысла т.к. думаю что вряд ли там что разглядиш. Рассматривал антену через бикуляр. Видно что паялась в ручную. Местами на плате обнаружил брызги олова. Естественно поудалял их. Контакты вроде все пропаянны нормально. НО! нашол сомнительное место. Там (если не ошибаюсь) маленькое сопротивление (размер где то 2 х 1 мм) стоит рядом с транзистором который размером чуть больше сопротивления. Дак вот один конец сопротивления расположен рядом с одним из трех ножек транзистора. И не понятно они должны быть спаянны или нет. Я почистил иглой расстояние между ними - вообще перестала работать. Потом аккуратно спаял - ноль имоций. Но в обоих случаях сигнал с сигналки на брелок шол отличный. Заметил одну интересную вещ. Может вам это о чтом то скажет. Если держишся за антену или за плату (касаешся контактов) рукой, то все отлично работает. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинуть никогда не поздно :)

как вариант поспрашивать в точках, где торгуют сигналками отдельно модуль приемо-передатчика (тот что на стекло клеится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая мысля. Сигналку брал у китайцев. Надо зайти, спросить антену, но не знаю продадут они отдельно её или нет... А с моей все выходит, хана. Ничего не сделаеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных ездил к китаёзам. Ни у кого такой антены не окозалось :( И мало того на заказ они их везти отказываются. Мол покупай полностью и все! Нашол одного товарища который устанавливает сигналки. Говорит что бывают неисправные компоненты попадаются. Тогда то, что исправное внаборе распродается. Но на данный момент у него такой антенны нет. Остается или ждать пока она у него пояыится, или покупать новую у китайцев. Другова выхода я пока не вижу.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. Вобщем нашол я антену. Поставил. Все работает! Тему можно закрывать. Спаибо всем кто уделил внимание моей проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня Tomahawk 9010 не видит сигнала с брелка то с 20метров сработает то возле машины пляшеш и ни чего открыл плату приёмо передатчика пропаял днтали обнаружил одну непонятную деталь между первой и третьей ногой транзистора RF68 которая наглухо в коротком что это за деталь кто знает с виду похожа на конденсатор причём на первой ноге транзистора явно идёт сигнал а третья нога сидит на массе так что короткого между ними быть то не должно на сколько я полагаюpost-148369-0-23201100-1321231525_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к теме, но не в тему :D Антенну вытыкаете просто от штекера, на работающей сигналке, не скидывая клем от аккумулятора? При этом поворотники начинают моргать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... с виду похожа на конденсатор причём на первой ноге транзистора явно идёт сигнал а третья нога сидит на массе так что короткого между ними быть то не должно на сколько я полагаюpost-148369-0-23201100-1321231525_thumb.jpg

Это индуктивность, для предотвращения отпирания транзистора по постоянному току.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У тебя хотя бы питальник мощностью в 50-70 Ватт есть, чтобы это утверждать, или опять по клаве PC-ка в своём Микрокапе настучал? @VIT13, мальчик, ты гонор-то свой  лучше засунул бы себе меж полужопиц! "Мой худ...".(с) При чём здесь твоя кривая поделка в фанерной коробке? Ты хоть первоисточник по JLH-69 видел? Я, если что, этих "худов", начиная с такого же, как ты сейчас, возраста и позже, уже учась в ВУЗ-е, сделал с десяток штук. При чём всегда собирал их на тех транзисторах и по той схеме, что указал в своей статье John Linsley Hood. Если ты считаешь, что он был безмозглым маразматиком, не умеющим ни считать, ни измерять, то... мне жаль тебя - ты безнадёжен. 
    • @dimanaviator где вы тут делитель увидели? Срисуйте правильно.
    • А лучший вариант предложил Огонек:
    • PS Я слепой определенно. Проглядел что было на графике в стартовом посте - температура Но тем не менее, симуляции микрокапа у меня доверия в этом плане ноль. Я про реальные испытания  
    • И в чем же хрень? Вполне соответствует предложенному ТЗ - от насоса поступает постоянное напряжение 10 вольт. Видимо, это не напряжение питания мотора насоса, а от какой-то управляющей схемы. Или это насос от аквариума, маломощный, или еще что-то. "Есть в мире многое такое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!" 
    • @beggar Учитывая, что Вам влом читать статьи, ща я вкратце поясню (но было бы лучше, Вам прочитать учебники). DCA режим мультиметра - это измерение среднего значения тока. в этом режиме, мультиметр измеряет - какой заряд, протёк за одну секунду, через поперечное сечение проводника. ЗЫ имеет значение, какое число электронов, прошло через поперечное сечение, за одну секунду, и не важно: с какой скоростью они двигались, быстро, медленно, толпами или строем,  главное - сколько. Это среднее значение тока. Действующее значение тока - это вовсе не ток, а его мощностной эквивалент. Здесь важна и скорость электронов, чем быстрее движутся электроны, тем больше потери энергии. Когда по проводнику протекает какой-то ток, на проводнике выделяется тепловая энергия, мощностью P=I*I*R. Рассмотрим случай, когда ток в 1 А протекает в течении 1 секунды, через проводник сопротивлением 1 Ом, тогда мощность равна P=I*I*R=1*1*1=1 Вт. Теперь рассмотрим другой случай, когда тот же ток в 1 ампер (среднее значение), протекает импульсом тока величиной 10 А, продолжительностью 0.1 секунды и паузой продолжительностью 0.9 секунды. тогда мощность выделяющаяся в течении 0.1 секунды P=I*I*R=10*10*1=100 Вт, а в течении 0,9 секунды, т.е. ещё 9 раз по 0,1 секунды 0 Вт, таким образом, мощность выделяющаяся в течении секунды 100/10=10 Вт. Получается, что ток, который покажет амперметр среднего значения - одинаковый, а теплота, выделяющаяся на проводнике, во втором случае, в 10 раз больше. Это какой же ток должен протекать через проводник, чтоб выделялась такая же мощность на проводнике? - получается 3.16 А, P=I*I*R=3.16*3.16*1=10 Вт. Вот амперметр среднеквадратичного значения, в первом случае, показал бы 1 А, а во втором 3.16 А. Получается, что заряд таким током (второй вариант - с импульсным током), заряжал бы аккумулятор током 1 А, а: проводники трансформатора, провода, предохранители, шунты амперметров... грелись бы, как будто по ним проходил бы постоянный ток 3.16 А. при этом, амперметр среднего значения, показывал бы ток 1 А, а амперметр действующего значения 3.16 А. ЗЗЫ хочется верить, что Вам не придётся объяснять, чем отличается - емкость конденсатора, от емкости аккумулятора…
    • что нужно изменить и в какую сторону чтобы повысить напряжение? сейчас 12В хочу попробовать сделать 18-20В, что изменить в делителе?  
×
×
  • Создать...