Перейти к содержанию

Конвертор 12V->5V


Рекомендуемые сообщения

Про проводники обогрева заднего стекла очень хорошая идея кстати!
Не всё так просто - волновое сопротивление вряд ли будет 75 Ом (нужно согласование) и тянуть доп. провода для отключения питания(массы)... или диод..., но, по моему мнению это как раз не лучшее решение, намного проще прилепить антенну на заднее стекло. Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Перенес салонную антенну с лобового на заднее стекло, в качестве провода использовал компьютерную витую пару. Помехи наконец-таки пропали...:) И если есть, то только на радиостанциях с плохим приемом изначально плюс, если при этом проигрывается тихая песня и если слушать ее громко. Вобщем можно сказать проблема решена. Можно конечно еще использовать экранированный провод для питания регистратора, но я уже устал от всей этой истории, второй месяц как вожусь с ней в свободное время. Единственное поставил на конец силового провода для регистратора, перед штекером, ферритовый набалдажник, как на кабелях видеокарта-монитор. Всем большое спасибо за принятое участие в обсуждении проблемы, сразу чувствуется подкованность форумчан в радиоделе, в отличие от других форумов! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вопрос. Нашел в интернете фотку другого регистратора, который вроде бы не создает помех, заинтересовало зачем на его чипах пластины? (я так понял медные это?)

d29f8d88aa5a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 1 месяц спустя...

Даже без аккумулятора, импульсный преобразователь всё равно работает. Ведь сама схема питается не пятью вольтами. Аккумулятор наверно на 3.7 вольт? На конце зарядного кабеля у вас импульсная нагрузка, следовательно, по кабелю течёт импульсный ток, который излучает в широком спектре частот. В регистраторе наверняка стоит некое подобие фильтра, но видимо его не достаточно. опробуйте в разрыв проводов зарядки, возле регистратора, включить ВЧ дроссели с конденсаторами.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! С проблемой Morello знаком не понаслышке. Помехи стали доставать меня, когда я купил навигатор. Я тогда, как то

прикинул, что помеха в активной антенне и выбросил её. Поставил на крышу штыревую.

Два года без проблем. Сейчас купил регистратор DVR 027. Ситуация точь в точь как у Morello! Что я только не делал: Первым делом выбросил заводскую зарядку, а включил через дешевую с ноки. Улучшилось % на 80, но кабель ни как нельзя пускать к верху от регистратора (на потолок), не помогает не кабель 75 Ом телевизионный, ничего. Помогает только если провод идет по-прямой в низ к прикуривателю. Тогда кабель болтается перед глазами. Живу в провинции, радио сигнал слабый, граничащий с помехами, даже в таком положении работающий регистратор говорит о себе. Я в отчаянии! Собрался сменить кабель на антенне на новый (дорогой), как думаете поможет? Прошу Григорий Т., если есть ссылка или схема ВЧ дросселя с конденсаторами, выложите плиз, буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergeikrasin, поиском воспользуйтесь. Там всего-то, сдвоенный дроссель и пара конденсаторов.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergeikrasin, поиском воспользуйтесь. Там всего-то, сдвоенный дроссель и пара конденсаторов.

Да я пользовался, но не понял какой вариант применителен к моему случаю. Уж извените, в электроние ни селен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergeikrasin, поиском воспользуйтесь. Там всего-то, сдвоенный дроссель и пара конденсаторов.

Купил дросель, к нему предложили два электролита на 47 микрофарад (на вход и выход). Результат нулевой вообще. Может мне кондеры другой

ёмкости нужны? Подскажите. Попутно сменил кабель на антенне. Так же изменений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите пожалуйста собрать нормальный преобразователь питания 12в в 5 в, для вот такого плеера в авто http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=685445

Пробовал на кренке - греется даже с радиатором просто безумно явно ее не хватает, запитал его от зарядки для телефона полосы идут по экрану и не тянет одновременно и карту и флешку! Подскажите люди что делать?

П.С А еще попробовал купил преобразователь на 3 А так от него звук фонить начал - сдал обратно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Интересно все таки почему многие пишут, что смена БП видеорегистратора помогает избавиться от наведенной помехи? Может быть вероятны два случая генерации помехи?

1-й случай: генерация осущ-ся находящимся в регистраторе импульсным step-down преобразователем для заряда встроенного аккумулятора;

2-й случай: генерит импульсный step-down преобразователь 12=>5 В, находящийся во внешнем БП регистратора (тот что в разъем прикуривателя подключается). В обоих случаях кабель от БП до тела регистратора является ПЕРЕДАЮЩЕЙ антенной. Если во втором случае помогает замена БП на аналогичный, но с применением линейного стабилизатора, то в первом случае однозначного выхода не найдено, за исключением физического увеличения расстояния между FM антенной автомобиля и проводом от БП до тела видеорегистратора. Вопрос к знатокам радио - возможно собрать такой фильтр (для встраивания в разрыв питающего кабеля) , который бы не пропускал помеху от видеорегистратора в диапазоне ~= 80 - 120 МГц? Если в теории это возможно и может принести пользу, то прошу помощи с расчетом.

Изменено пользователем chagoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно собрать такой фильтр (для встраивания в разрыв питающего кабеля) , который бы не пропускал помеху от видеорегистратора в диапазоне ~= 80 - 120 МГц?
Так энтот фильтр вместе с помехой и полезный сигнал срежет. Они как раз в диапазоне 88-108 МГц работают. Изменено пользователем Hambaker

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hambaker, прочтите внимательнее мой предыдущий пост. Там четко написано, что требуемый фильтр ставится в разрыв кабеля питания регистратора, для того что бы заглушить/вырезать помеху от самого видеорегистратора в диапазоне частот радиовещания FM диапазона. Сам регистратор, точнее внутренняя микрушка - импульсная понижайка, генерит в широком диапазоне частот, а нас интересует минимизация помех в области 88-108 МГц. В разрыв антенного кабеля этот фильтр никто ставить не планирует, не представляю почему Вы так подумали. Разве что невнимательно читали написанное выше.

По сути требуется пассивный режекторный фильтр частоты.

Изменено пользователем chagoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
×
×
  • Создать...