Перейти к содержанию

Кондик - Сплит .


TBuctop

Рекомендуемые сообщения

Такая тема - у кондика сплит два режима = холод ,тепло ...

Хочу чтоб он проработал по холоду как можно больше ! если я не буду использовать режим ТЕПЛО это даст выигрыш по ХОЛОДУ?

имею ввиду - тепловой режим не ухудшает ли потом режим по холоду ...или без разницы ? ( моторесурс не учитываем )

и ещё - включаю по холоду , абсолютно ничего не слышу , работает бесшумно !!

а как включишь на тепло - появляються разные звуки = потрескивания , щелчки, стуки ??? ...слабые , но всёж -чо за херня?

может пластик кожуха от тепла начинает корёжеть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

тепловой режим не ухудшает ли потом режим по холоду . ( моторесурс не учитываем )

Не ухудшает-но <выработка> хладагента все равно происходит.Но естественно если эксплуатировать только в режиме -холод,по идее <проживет> :) дольше.Но включать изредка на тепло тоже надо,что бы четырехходовой клапан не <заржавел> :D .А хруст корпуса скорей всего из за температуры.

...два человека могут смотреть на одно и тоже,а видеть это по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Гыыы! Почти также ответил, только про клапан не упомянул и при морзах лучше греться обогревателем. Но подумал.... и удалил.

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

при морзах лучше греться обогревателем

Конечно лучше!Тем более многие модели конд-ра и не включатся на обогрев при определенной температуре нар. воздуха :) .кортыш :drinks:

...два человека могут смотреть на одно и тоже,а видеть это по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не просто многие, а большинство (в "северных вариантах" ТЭН стоит) - если на улице минус 30, то КАК кондишену греть-то - ведь это тепловой насос...

Ну что ж, давай VINTAG "вздрогнем"!:drinks:

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...