Перейти к содержанию

At90Can128


XXXL

Рекомендуемые сообщения

в принципе с МК работать умею на любительском уровне, вот возникла необходимость разобраться с CAN. Даташит на англ усваивается не очень хорошо. На сайте атмел нашел программы только на ассемблере, с которым я не знаком, если у кого есть рабочие примеры на С буду очень благодарен. Так же не помешают любые разъяснения касательно работы CAN и именно в AT90CAN128.

http://www.micromax.ru/articles/article.shtml/rewrite/Can_kvazer_1

Изменено пользователем XXXL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это часть даташита имеющая отношения к CAN. Все остальное вроде как стандартно.

http://andromega.narod.ru/doc/atmel_at90can_rus.pdf

Изменено пользователем XXXL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

нашел простые примеры с комментариями. d3.c-передает произвольную посылку 1 раз. d4.c-принимает посылку. Написано на CodeVision.

http://blog.csdn.net/zhxlx/article/details/1965479

5414683.zip

Изменено пользователем XXXL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • непонятно, точное пложение или одиночный импульс?  если точное то или это много зубов, или аналоговый датчик ратиометрик или синус/косинус.  если болт то это 6 импульсов, но просто с граней шляпки почти невозможно будет снять сигнал. если одиноный импульс, то это обычный датчик фаз, их полно готовых.  чтоб в иномарках не искать, то уаз газ  пластиковый индуктивный датчик плавает в масле, на распред крепится стальная  "палочка".  Я видел именно на форумах уазов, газовские двигатели могут различаться, или нужно какталог запчатсей перебрать.  магазинам по уазам немного но все же проще чем самому делать.  если чесно, то любой датчик и от коленвала подойдет, на него надевают колпачек из большой термоусадки.  щель зазаор между датчиком и зубом около 1мм.   датчик фаз обычно дает одиночный импульс длительностью гдето 20 градусов по коленвалу.  если нужно меньше, то наверное свой делать.  например сердечник датчика коленвала рено кругый 3мм, его можно сточить в плоский 1мм. в схемах все испоользуют компаратор с обратной связью типа самого простого LM193 xx LM2903, для одиночного импульса датчик подключают одним концом, на другом входе компаратора опорное напряжение.  кажется здесь советовали mcp602, проверь поиском.   если использовать ДХ то их полно на 150 градусов, а дорогие  под заказ и свыше 170 градусов.  магнит неодимовый не годится, нужен черный магнит.  не только по температуре, неодимовый слишком сильный.  если зайти в магаз магнитов, то они бывают и свыше 200 градусов.  проблема не в температуре, а чтобы прикрепить магнит, поэтому магнит неподвижно ставится с тыльной стороны ДХ, а вот где искать ребро на распредвале - неизвестно.   мое предположение, что проще использовать ребро рокера, найти момент срабатывания. кроме того, последние лет 15 на иномарках не используют индуктивные датчики, а используют виниловую полоску, работающую как сальник коленвала, соответсвенно диапазон температур там огромный.   моя догадка, что можно попробовать верезать из нее три зуба, получится невесомая конструкция.
    • @ShukhratM ,на 700 вт подобное я бы не рассматривал. Затрат много очень,по нынешним временам прямо недобро выходит 
    • Ещё один, высасывающий откровения из большого пальца, зажатого между указательным и средним. Или ты тоже считаешь, что кроме галош в Союзе ничего хорошего не делали?!
    • А куда дует дуйчик, если с бортов нет отверстий? Как воздух циркулирует? Отверстия в крышке?
    • @Lexter мысль понятна ваша, но понижать частоту уже не буду потому что придётся перестраивать ТГР, на 46 витках мой сердечник вроде нормально чувствует себя, проверю потом под нагрузкой как соберу всё.. Ток первички замерю на холостых при 46 витках.... @ummagumma проницаемость я искал чтобы вставить в таблицу для расчёта первички
    • Я изготавливал индуктивный датчик из катушки со сердечником от электромагнитного реле, к которому с одной стороны примагничивал круглый неодимовый магнит, а с другой стороны выступающую часть сердечника затачивал в виде тупого зубила.  Мне нужно было считывать сигнал с шестерни,  диаметром  всего 26 мм и имеющей  24 зуба.  Сигнал подавался сразу на процессор, у которого на входе имелись резистор с небольшим кондёром, защитный диод и стабилитрон на 3,3 В. 
    • А можно этот вариант увидеть? схему..  Холтон из 1 поста я как то собирался запустился легко и быстро.. потом продал в гаража человуеку)) звучало норм) хотелось бы собрать вариант на 700Вт  
×
×
  • Создать...